Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ГАЗ-51-знаменитый ветеран труда и самый массовый грузовик СССР.Выпускался с 1946г с рядным шестицилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач.Постепенно модернизируя,производили во множестве модификации...Простоял на конвейере 30 лет.Модель окрашена красками tamiya и vallejo.Так же была использована фигура производства Guntower.
Хорошая работа, вида снизу не хватает и вида сзади.
Удивила плохая подгонка крышки капота, если конечно он открывается, то терпимо, но не понял.
Плоские стёкла фар для такого масштаба не здорово смотрятся.
Стёкла передних поворотников цветные ???
Спасибо за внимание и Ваши отзывы!!!
эта пробная сборка из некондиционных деталей,как и указывалось в нашей группе в вк)
не выкидывать же тестовую модель)))
Эх, молодость моя! Мой первый автомобиль! 1964 года выпуска. Три года, шесть моторов! С завода они выходили двух цветов: защитный и песочный. Остальное после аварий и капиталки от маляров автобаз и наличия краски. За три года (1983 - 1986) мой газик был жёлтым и цвета морской волны. Диски колёс в цвет кабины красили только извращенцы. Был негласный стандарт: ходовая-чёрный, остальное-во что покрасят.
Цитата: Я потерял навек покой и сон.
Мне тоже нужен такой ГАЗон.
зачем же дело стало?)
пока в продаже есть)))
мечты должны сбываться!!!
и радость всем принЕсть!!!
Вячеслав, извиняюсь, немного сомнителен на модификации "А" дополнительный топливный бак.
По моим данным дополнительным топливным баком комплектовались модификации "Н, НУ, С, СЭ":
СЕРИЙНАЯ БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ И ЕЁ МОДИФИКАЦИИ
· ГАЗ-51А (1956-1975) – модернизированный бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей).
· ГАЗ-51АУ (1956-1975) – бортовой (и шасси для специализированных автомобилей), экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Ю (1956-1975) – бортовой (и шасси для специализированных автомобилей), экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51М (1956-1967) – шасси под установку пожарных насосов и автоцистерн.
· ГАЗ-51Н (1956-1975) – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками, и дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л.
· ГАЗ-51НУ (1956-1975) – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками, и дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Б (1956) – бортовой газобаллонный, грузоподъёмностью 2000 кг, для работы на сжатом природном газе и бензине.
· ГАЗ-51Ж (1956-1963) – бортовой газобаллонный, для работы на сжиженном нефтяном газе и бензине.
· ГАЗ-51ЖУ (1956-1963) – бортовой газобаллонный, для работы на сжиженном нефтяном газе и бензине, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Д (1956-1975) – шасси под самосвалы ГАЗ-93А, ГАЗ-93Б, САЗ-2500 и специализированные автомобили. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51ДУ (1956-1975) – шасси под самосвал ГАЗ-93АЭ, экспортный вариант для стран с умеренным климатом. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51ДЮ (1956-1975) – шасси под самосвал ГАЗ-93АТ, экспортный вариант для стран с тропическим климатом. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51И (1956-1973) – шасси для автобусов Курганского автобусного завода и различных специализированных предприятий.
· ГАЗ-51ИУ (1956-1973) – шасси для автобусов, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51ИЮ (1956-1973) – шасси для автобусов, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51К (1956-1957) – шасси для санитарных автомобилей ПАЗ-653 Павловского автобусного завода. · ГАЗ-51КЮ (1956-1957) – шасси для санитарных автобусов, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51АС (1956-1975) – бортовой, для перевозки сельскохозяйственных грузов. Борта платформы наращивались съёмными щитами до общей высоты 1110 мм.
· ГАЗ-51П (1956-1975) – седельный тягач. Общий вес буксируемого полуприцепа – 6000 кг, грузоподъёмность – 4000 кг.
· ГАЗ-51ПУ (1956-1975) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51ПЮ (1956-1975) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51Р (1956-1975) – грузопассажирское такси, пассажировместимостью 12 человек и грузоподъёмностью 2500 кг, оснащённое таксометром и платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами с откидными скамейками, дугами с тентом и задней дверью с лестницей.
· ГАЗ-51РУ (1956-1975) – грузопассажирское такси, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Т (1956-1975) – грузовое такси, оснащённое таксометром и платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами, грузоподъёмность – 2500 кг.
· ГАЗ-51С (1956-1975) – бортовой, с дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л.
· ГАЗ-51СЭ (1956-1975) – бортовой, с дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л и экранированным электрооборудованием.
· ГАЗ-51ШМ (1956-1965) – шасси с удлинённой на 564 мм рамой. Предназначалось для установки автофургонов Горьковского завода торгового машиностроения.
· ГАЗ-51В (1957-1975) – бортовой, экспортный вариант повышенной грузоподъёмности (3500 кг) с двигателем ГАЗ-51В мощностью 78 л.с.
Кстати! Моя газушка по документам была ГАЗ-51Р. Но кузов сняли и отдали в другой город, возить бригаду. А на мою поставили самодельную платформу. Всё, что перечислено выше, конечно же хорошо, но "тюнинг" в автобазах был жестоким. Собирали из того, что было. После капиталки На мой мотор поставили впускной коллектор от ГАЗ-52, стартер стал включаться ключом зажигания, а не педалькой. Генератор воткнули переменку. И ещё куча всего по мелочи. И дополнительный бензобак у меня стоял слева под кузовом. Представлял из себя родной бак на 90 литров, который был в кабине под сидушкой.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 31.08.2016
45 лет
На сайте с 11.01.2019
с сайта
61 год
На сайте с 11.05.2016
Удивила плохая подгонка крышки капота, если конечно он открывается, то терпимо, но не понял.
Плоские стёкла фар для такого масштаба не здорово смотрятся.
Стёкла передних поворотников цветные ???
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
эта пробная сборка из некондиционных деталей,как и указывалось в нашей группе в вк)
не выкидывать же тестовую модель)))
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
та эпоха радовала красивым дизайном,игрой цвета и стремлению к лучшему)))
фары не плоскиие,фото с айфона без какой либо обработки...
сжатые для сайта.
На сайте с 16.01.2016
Мне тоже нужен такой ГАЗон.
61 год
На сайте с 09.01.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
Я потерял навек покой и сон.
Мне тоже нужен такой ГАЗон.
зачем же дело стало?)
пока в продаже есть)))
мечты должны сбываться!!!
и радость всем принЕсть!!!
а мы чем можем,тем поможем...
39 лет
На сайте с 02.12.2012
46 лет
На сайте с 04.11.2013
По моим данным дополнительным топливным баком комплектовались модификации "Н, НУ, С, СЭ":
СЕРИЙНАЯ БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ И ЕЁ МОДИФИКАЦИИ
· ГАЗ-51А (1956-1975) – модернизированный бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей).
· ГАЗ-51АУ (1956-1975) – бортовой (и шасси для специализированных автомобилей), экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Ю (1956-1975) – бортовой (и шасси для специализированных автомобилей), экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51М (1956-1967) – шасси под установку пожарных насосов и автоцистерн.
· ГАЗ-51Н (1956-1975) – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками, и дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л.
· ГАЗ-51НУ (1956-1975) – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками, и дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Б (1956) – бортовой газобаллонный, грузоподъёмностью 2000 кг, для работы на сжатом природном газе и бензине.
· ГАЗ-51Ж (1956-1963) – бортовой газобаллонный, для работы на сжиженном нефтяном газе и бензине.
· ГАЗ-51ЖУ (1956-1963) – бортовой газобаллонный, для работы на сжиженном нефтяном газе и бензине, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Д (1956-1975) – шасси под самосвалы ГАЗ-93А, ГАЗ-93Б, САЗ-2500 и специализированные автомобили. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51ДУ (1956-1975) – шасси под самосвал ГАЗ-93АЭ, экспортный вариант для стран с умеренным климатом. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51ДЮ (1956-1975) – шасси под самосвал ГАЗ-93АТ, экспортный вариант для стран с тропическим климатом. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51И (1956-1973) – шасси для автобусов Курганского автобусного завода и различных специализированных предприятий.
· ГАЗ-51ИУ (1956-1973) – шасси для автобусов, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51ИЮ (1956-1973) – шасси для автобусов, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51К (1956-1957) – шасси для санитарных автомобилей ПАЗ-653 Павловского автобусного завода. · ГАЗ-51КЮ (1956-1957) – шасси для санитарных автобусов, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51АС (1956-1975) – бортовой, для перевозки сельскохозяйственных грузов. Борта платформы наращивались съёмными щитами до общей высоты 1110 мм.
· ГАЗ-51П (1956-1975) – седельный тягач. Общий вес буксируемого полуприцепа – 6000 кг, грузоподъёмность – 4000 кг.
· ГАЗ-51ПУ (1956-1975) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51ПЮ (1956-1975) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51Р (1956-1975) – грузопассажирское такси, пассажировместимостью 12 человек и грузоподъёмностью 2500 кг, оснащённое таксометром и платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами с откидными скамейками, дугами с тентом и задней дверью с лестницей.
· ГАЗ-51РУ (1956-1975) – грузопассажирское такси, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Т (1956-1975) – грузовое такси, оснащённое таксометром и платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами, грузоподъёмность – 2500 кг.
· ГАЗ-51С (1956-1975) – бортовой, с дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л.
· ГАЗ-51СЭ (1956-1975) – бортовой, с дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л и экранированным электрооборудованием.
· ГАЗ-51ШМ (1956-1965) – шасси с удлинённой на 564 мм рамой. Предназначалось для установки автофургонов Горьковского завода торгового машиностроения.
· ГАЗ-51В (1957-1975) – бортовой, экспортный вариант повышенной грузоподъёмности (3500 кг) с двигателем ГАЗ-51В мощностью 78 л.с.
61 год
На сайте с 09.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
44 года
На сайте с 17.05.2014
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий