Регистрация Вход

ГАЗ-51а

Производитель:
Guntower models
Дата размещения:
12 января 2021 года, 23:08
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

ГАЗ-51-знаменитый ветеран труда и самый массовый грузовик СССР.Выпускался с 1946г с рядным шестицилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач.Постепенно модернизируя,производили во множестве модификации...Простоял на конвейере 30 лет.Модель окрашена красками tamiya и  vallejo.Так же была использована фигура производства Guntower.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9998.8598.86
Средняя оценка: 98.9057 (все оценки)
Популярность модели: 89.52

Комментарии

Страницы: 1 2
Сергей (Фотолюбитель)
С.-Петербург
Возраст неизвестен
На сайте с 16.07.2014
Alexus
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.11.2013
Великолепно! Браво!
Владимир Романенко (Мореман68)
52 года
На сайте с 12.04.2020
Красиво. Понравилась работа.
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Авиатор Кент (Grinvyach)
Хорошая работа!!!
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Москва
41 год
На сайте с 11.01.2019
Михаил Федотов (Mihail Fedotov)
Интересно, а в СССР был такой ярко-рыжий оттенок кабины или это современная перекраска?
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Люберцы
37 лет
На сайте с 24.08.2012
Михаил Уколов (Уколов Михаил)
Очень круто вышло, поздравляю. ИМХО, кабина у исходной модели - грубовата, больше на М 1.43 похожа.
Денис Догадов (De-nis03)
Санкт-Петербург
57 лет
На сайте с 11.05.2016
Денис Догадов  (De-nis03)
Хорошая работа, вида снизу не хватает и вида сзади.
Удивила плохая подгонка крышки капота, если конечно он открывается, то терпимо, но не понял.
Плоские стёкла фар для такого масштаба не здорово смотрятся.
Стёкла передних поворотников цветные ???
Вячеслав Петров (TouristTula)
Тула
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
Спасибо за внимание и Ваши отзывы!!!
эта пробная сборка из некондиционных деталей,как и указывалось в нашей группе в вк)
не выкидывать же тестовую модель)))
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
44 года
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Красиво, празднично)))
Вячеслав Петров (TouristTula)
Тула
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
Так и времена тогда были красочные)))
та эпоха радовала красивым дизайном,игрой цвета и стремлению к лучшему)))

фары не плоскиие,фото с айфона без какой либо обработки...
сжатые для сайта.
Gwozdik
Возраст неизвестен
На сайте с 16.01.2016
Я потерял навек покой и сон.
Мне тоже нужен такой ГАЗон.
Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
57 лет
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
Эх, молодость моя! Мой первый автомобиль! 1964 года выпуска. Три года, шесть моторов! С завода они выходили двух цветов: защитный и песочный. Остальное после аварий и капиталки от маляров автобаз и наличия краски. За три года (1983 - 1986) мой газик был жёлтым и цвета морской волны. Диски колёс в цвет кабины красили только извращенцы. Был негласный стандарт: ходовая-чёрный, остальное-во что покрасят.
Вячеслав Петров (TouristTula)
Тула
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
спорить не буду)))
Прикрепленные файлы:
Вячеслав Петров (TouristTula)
Тула
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2020
Цитата:
Я потерял навек покой и сон.
Мне тоже нужен такой ГАЗон.

зачем же дело стало?)
пока в продаже есть)))
мечты должны сбываться!!!
и радость всем принЕсть!!!

а мы чем можем,тем поможем...
Mistik001
г.Красноярск
35 лет
На сайте с 02.12.2012
Mistik001
Очень крутая модель получилась !!!
Alexus
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.11.2013
Вячеслав, извиняюсь, немного сомнителен на модификации "А" дополнительный топливный бак.
По моим данным дополнительным топливным баком комплектовались модификации "Н, НУ, С, СЭ":

СЕРИЙНАЯ БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ И ЕЁ МОДИФИКАЦИИ

· ГАЗ-51А (1956-1975) – модернизированный бортовой автомобиль (и шасси для специализированных автомобилей).
· ГАЗ-51АУ (1956-1975) – бортовой (и шасси для специализированных автомобилей), экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Ю (1956-1975) – бортовой (и шасси для специализированных автомобилей), экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51М (1956-1967) – шасси под установку пожарных насосов и автоцистерн.
· ГАЗ-51Н (1956-1975) – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками, и дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л.
· ГАЗ-51НУ (1956-1975) – бортовой, с платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами и скамейками, и дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Б (1956) – бортовой газобаллонный, грузоподъёмностью 2000 кг, для работы на сжатом природном газе и бензине.
· ГАЗ-51Ж (1956-1963) – бортовой газобаллонный, для работы на сжиженном нефтяном газе и бензине.
· ГАЗ-51ЖУ (1956-1963) – бортовой газобаллонный, для работы на сжиженном нефтяном газе и бензине, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Д (1956-1975) – шасси под самосвалы ГАЗ-93А, ГАЗ-93Б, САЗ-2500 и специализированные автомобили. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51ДУ (1956-1975) – шасси под самосвал ГАЗ-93АЭ, экспортный вариант для стран с умеренным климатом. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51ДЮ (1956-1975) – шасси под самосвал ГАЗ-93АТ, экспортный вариант для стран с тропическим климатом. Индекс присвоен в 1958 году.
· ГАЗ-51И (1956-1973) – шасси для автобусов Курганского автобусного завода и различных специализированных предприятий.
· ГАЗ-51ИУ (1956-1973) – шасси для автобусов, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51ИЮ (1956-1973) – шасси для автобусов, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51К (1956-1957) – шасси для санитарных автомобилей ПАЗ-653 Павловского автобусного завода. · ГАЗ-51КЮ (1956-1957) – шасси для санитарных автобусов, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51АС (1956-1975) – бортовой, для перевозки сельскохозяйственных грузов. Борта платформы наращивались съёмными щитами до общей высоты 1110 мм.
· ГАЗ-51П (1956-1975) – седельный тягач. Общий вес буксируемого полуприцепа – 6000 кг, грузоподъёмность – 4000 кг.
· ГАЗ-51ПУ (1956-1975) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51ПЮ (1956-1975) – седельный тягач, экспортный вариант для стран с тропическим климатом.
· ГАЗ-51Р (1956-1975) – грузопассажирское такси, пассажировместимостью 12 человек и грузоподъёмностью 2500 кг, оснащённое таксометром и платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами с откидными скамейками, дугами с тентом и задней дверью с лестницей.
· ГАЗ-51РУ (1956-1975) – грузопассажирское такси, экспортный вариант для стран с умеренным климатом.
· ГАЗ-51Т (1956-1975) – грузовое такси, оснащённое таксометром и платформой с высокими решётчатыми боковыми бортами, грузоподъёмность – 2500 кг.
· ГАЗ-51С (1956-1975) – бортовой, с дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л.
· ГАЗ-51СЭ (1956-1975) – бортовой, с дополнительным бензобаком ёмкостью 105 л и экранированным электрооборудованием.
· ГАЗ-51ШМ (1956-1965) – шасси с удлинённой на 564 мм рамой. Предназначалось для установки автофургонов Горьковского завода торгового машиностроения.
· ГАЗ-51В (1957-1975) – бортовой, экспортный вариант повышенной грузоподъёмности (3500 кг) с двигателем ГАЗ-51В мощностью 78 л.с.
Юрий Зуйко (лексеич)
Кемерово
57 лет
На сайте с 09.01.2013
Юрий Зуйко (лексеич)
Кстати! Моя газушка по документам была ГАЗ-51Р. Но кузов сняли и отдали в другой город, возить бригаду. А на мою поставили самодельную платформу. Всё, что перечислено выше, конечно же хорошо, но "тюнинг" в автобазах был жестоким. Собирали из того, что было. После капиталки На мой мотор поставили впускной коллектор от ГАЗ-52, стартер стал включаться ключом зажигания, а не педалькой. Генератор воткнули переменку. И ещё куча всего по мелочи. И дополнительный бензобак у меня стоял слева под кузовом. Представлял из себя родной бак на 90 литров, который был в кабине под сидушкой.
SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Импозантный "полста первый"!
Батько Махно (yamkovoi-aleksei)
Екатеринбург
41 год
На сайте с 17.05.2014
Батько Махно  (yamkovoi-aleksei)
класс! Великолепно!
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
55 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Красивая работа, посмотрел с удовольствием!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вячеслав Петров
Логин
TouristTula
Город
Тула
На сайте с
14 мая 2020 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат