Оригинально! Мне слова из другой песни вспомнились: "Я его слепила из того, что было..."
Действительно мусорная птица. Екатерине, наверное, лень было донести мусор до ведра, вот и родилась пташка... :))
Ну пузыри... И что такого? Может это дно Чёрного моря! А там сероводорода много. И ли выход метана...
Работы завораживают! Браво, Геннадий, брависсимо!!!
Так это не образец с Токийского автосалона! Его удел - стройки, лесоповал и прочие неказистые места, где работают, а не губками со спецсоставом глянец наводят. Вы, что, в другой стране живёте? Не видели интенсивно юзаную технику из которой все соки выжимают для заработка?
Так это на фото она на домкрате! А модель - нет. И точно, на крыше под тентом колесо обозначено! Может тоже дырявое? Вот и не полезли за ним на высоту! :)) А вообще всё это фигня! Пустые придиризмы! Машинка классная! У самого две таких лежат. В своё время хотел собрать, но ветер поменялся и меня в сибирскую тайгу снесло. Теперь навряд ли соберу.
Не доедет! Левое внутреннее никак не закреплено. Принцип крепления как на КАМАЗе. Ставим внутреннее колесо. Потом распорное кольцо. Затем ставим наружное колесо и притягиваем его шпильками. По мере затяжки наружное колесо прижимает внутреннее колесо к буртику ступицы через распорное кольцо. Чтобы ехать на одном внутреннем колесе надо его подпереть распорным кольцом, а само кольцо затянуть шпильками.
А молоковоз полста третий?! Это ж классика сельского жанра!
В УноМаге 3950 рубцов.
Оригинально! Мне слова из другой песни вспомнились: "Я его слепила из того, что было..."
Действительно мусорная птица. Екатерине, наверное, лень было донести мусор до ведра, вот и родилась пташка... :))
Аааа!!! Гена! Ты шо творишь?! Я не успел от предыдущих утопленников отойти, а ты уже свеженького подкинул!!! :))
Класс!!! Жаль фоток маловато! Дедушка не бережёт машинку! Даже коврики на пол не бросил. И сфарами что-то не так...
Простенько и со вкусом...
Классный серенький мышонок!!!
Знатный козлик получился! Только экипаж зимой замёрзнет! Где шланги на печку?! :)) Впрочем при заклееном капоте это не актуально...
Тачила для дрифта? :)
Зажигалочка Зиппо-Джиппо!!! :)
Ну пузыри... И что такого? Может это дно Чёрного моря! А там сероводорода много. И ли выход метана...
Работы завораживают! Браво, Геннадий, брависсимо!!!
Симпатично! Почему-то сразу барон Мюнхгаузен вспомнился. :)
Класс! Всегда нравился это автомобиль.
Ваша правда! Есть небольшой люфт между установкой и платформой.
Так это не образец с Токийского автосалона! Его удел - стройки, лесоповал и прочие неказистые места, где работают, а не губками со спецсоставом глянец наводят. Вы, что, в другой стране живёте? Не видели интенсивно юзаную технику из которой все соки выжимают для заработка?
Ну почему? Достаточно подставить домкрат и вуаля!
О! Старший брат моего камазюки-кранюки подъехал! Мощная работа! Красава!!!
Так это на фото она на домкрате! А модель - нет. И точно, на крыше под тентом колесо обозначено! Может тоже дырявое? Вот и не полезли за ним на высоту! :)) А вообще всё это фигня! Пустые придиризмы! Машинка классная! У самого две таких лежат. В своё время хотел собрать, но ветер поменялся и меня в сибирскую тайгу снесло. Теперь навряд ли соберу.
Не доедет! Левое внутреннее никак не закреплено. Принцип крепления как на КАМАЗе. Ставим внутреннее колесо. Потом распорное кольцо. Затем ставим наружное колесо и притягиваем его шпильками. По мере затяжки наружное колесо прижимает внутреннее колесо к буртику ступицы через распорное кольцо. Чтобы ехать на одном внутреннем колесе надо его подпереть распорным кольцом, а само кольцо затянуть шпильками.
Спасибо, коллеги! Я думаю, что вы уже заметили, что все мои паровозы катятся по мирным рельсам. :)