Туалет специально ликвидировали. Сделали дополнительный шкафчик-бардачок. Зачем с собой возить дерьмо, когда вокруг сплошной туалет? :)) А отопление от газовых баллонов, стоящих в задних нижних рундуках. А про буржуйку я как-то не подумал... Каюсь! :(
Саша привет! Лаптёжник красава, но что-то мне в нём не нравится. И ты подтвердил мои сомнения. Значит роденовский получше будет? Или тут 50х50? И флажок на капоте красный надо. Водилы-эстеты всегда старались его подкрашивать.
Глянул и сердечко сжало мягкой когтистой лапой! Только 200 метров пройти по улице и вот ОНО!!! Для пущей реальности на первом этаже в квартире с заложенными окнами изобразить бы следы пожара. Такое часто встречалось.
Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
Японский авианосец Зуйко одобрям! :)) Нормальная работа. Только колёсики всё-таки его, родные, а не 131го. О чём говорит наличие шести колёсных шпилек.
Не рановато ли говнецо на продажу выставил?! В огородах ещё снег лежит. Шикарная работа, поздравляю! Но водилу немного жалко. Провоняет, домой не пустят. :))
То ли тоже запилить УАЗика. Только буханоида. Переделать звездовский комби в таблетку. В честь вчерашнего подвига. Оказывается буханка может на двух колёсах ездить. Правда недалеко и недолго. Вчера чудом на перекрёстке от встречного фолькса увернулся! Ударился правым передним о ледяной бруствер, срикотешировал на встречку и развернулся поперёк. Потом осматривал место проишествия и обнаружил след только от двух колёс! Надо увековечить буханочку-кормилицу! :))
Симпатичный "огнетушитель". Решётки фар родные или травло? Свою пожарку я изнахрачу, как Митькиного поросёнка! Даже Франкенштейн, тихо скуля забъётся в угол... :))
Самоделки всегда внушают уважение!!! Очень трудоёмкая работа! Да ещё в таком масштабе! Кстати, про этот заправщик рассказывали в одном из выпусков "Стальных парней".
Кстати! Моя газушка по документам была ГАЗ-51Р. Но кузов сняли и отдали в другой город, возить бригаду. А на мою поставили самодельную платформу. Всё, что перечислено выше, конечно же хорошо, но "тюнинг" в автобазах был жестоким. Собирали из того, что было. После капиталки На мой мотор поставили впускной коллектор от ГАЗ-52, стартер стал включаться ключом зажигания, а не педалькой. Генератор воткнули переменку. И ещё куча всего по мелочи. И дополнительный бензобак у меня стоял слева под кузовом. Представлял из себя родной бак на 90 литров, который был в кабине под сидушкой.
Эх, молодость моя! Мой первый автомобиль! 1964 года выпуска. Три года, шесть моторов! С завода они выходили двух цветов: защитный и песочный. Остальное после аварий и капиталки от маляров автобаз и наличия краски. За три года (1983 - 1986) мой газик был жёлтым и цвета морской волны. Диски колёс в цвет кабины красили только извращенцы. Был негласный стандарт: ходовая-чёрный, остальное-во что покрасят.
Туалет специально ликвидировали. Сделали дополнительный шкафчик-бардачок. Зачем с собой возить дерьмо, когда вокруг сплошной туалет? :)) А отопление от газовых баллонов, стоящих в задних нижних рундуках. А про буржуйку я как-то не подумал... Каюсь! :(
Саша привет! Лаптёжник красава, но что-то мне в нём не нравится. И ты подтвердил мои сомнения. Значит роденовский получше будет? Или тут 50х50? И флажок на капоте красный надо. Водилы-эстеты всегда старались его подкрашивать.
А говорили, что плоская со слонами и черепахой! Кто-то занялся надувательством! Наверное происки Темнейшего! :))
Глянул и сердечко сжало мягкой когтистой лапой! Только 200 метров пройти по улице и вот ОНО!!! Для пущей реальности на первом этаже в квартире с заложенными окнами изобразить бы следы пожара. Такое часто встречалось.
Шикарный Иван-виллис получился! Мечта чёрного копателя и сталкера! Только при полной загрузке как бы не закипел. Доступ воздуха к радиатору ограничен запаской. Можно её закрепить на правом или левом борту. Да и шнорхель длинноват. Карбюратор может задохнуться. Но это, так, моё диванно-экпертное мнение. :))
Классный дерево-мобиль!!! Фактура так и прёт!!! :))
Ви хочете фантазий?! Их есть у меня! :))
Спасибо всем неравнодушным!
На последней фотке Доджик, подаривший кузовок Фордику. Сам металлический, а кузовок пластиковый.
Японский авианосец Зуйко одобрям! :)) Нормальная работа. Только колёсики всё-таки его, родные, а не 131го. О чём говорит наличие шести колёсных шпилек.
Не рановато ли говнецо на продажу выставил?! В огородах ещё снег лежит. Шикарная работа, поздравляю! Но водилу немного жалко. Провоняет, домой не пустят. :))
То ли тоже запилить УАЗика. Только буханоида. Переделать звездовский комби в таблетку. В честь вчерашнего подвига. Оказывается буханка может на двух колёсах ездить. Правда недалеко и недолго. Вчера чудом на перекрёстке от встречного фолькса увернулся! Ударился правым передним о ледяной бруствер, срикотешировал на встречку и развернулся поперёк. Потом осматривал место проишествия и обнаружил след только от двух колёс! Надо увековечить буханочку-кормилицу! :))
Красавец! Но для говен не годится! Где лебёдка, где домкрат и стропы?! :))
Симпатичный "огнетушитель". Решётки фар родные или травло? Свою пожарку я изнахрачу, как Митькиного поросёнка! Даже Франкенштейн, тихо скуля забъётся в угол... :))
Самоделки всегда внушают уважение!!! Очень трудоёмкая работа! Да ещё в таком масштабе! Кстати, про этот заправщик рассказывали в одном из выпусков "Стальных парней".
Красиво! Жаль, что не выпускают папашку CJ-5. А то деда есть, внучек есть, а папка без вести пропал :))
Кстати! Моя газушка по документам была ГАЗ-51Р. Но кузов сняли и отдали в другой город, возить бригаду. А на мою поставили самодельную платформу. Всё, что перечислено выше, конечно же хорошо, но "тюнинг" в автобазах был жестоким. Собирали из того, что было. После капиталки На мой мотор поставили впускной коллектор от ГАЗ-52, стартер стал включаться ключом зажигания, а не педалькой. Генератор воткнули переменку. И ещё куча всего по мелочи. И дополнительный бензобак у меня стоял слева под кузовом. Представлял из себя родной бак на 90 литров, который был в кабине под сидушкой.
Эх, молодость моя! Мой первый автомобиль! 1964 года выпуска. Три года, шесть моторов! С завода они выходили двух цветов: защитный и песочный. Остальное после аварий и капиталки от маляров автобаз и наличия краски. За три года (1983 - 1986) мой газик был жёлтым и цвета морской волны. Диски колёс в цвет кабины красили только извращенцы. Был негласный стандарт: ходовая-чёрный, остальное-во что покрасят.
Класс! В 35-м бы такой....
Симпатииишный!!! Но с цепями перебор. Достаточно было на коники набросить. КАково водиле будет эту якорную цепь разматывать при разгрузке...
Отличный Тайфун! Если что - хорошую волну поднимет! :))