Мощно!!! У нас перед каждым 9 мая снимают тридцатьчетвёрку с постамента и она своим ходом едет на парад. Один только вопрос: а КРАЯН потянет 28 тонн? У нас этим делом 40-тонный Либхер занимается. Сейчас глянул в тырнете. От 25 до 40 тонн, в зависимости от модификации.
Красавчик! А я вот надумал собрать раннего армейского козлика на редукторах с пятаковой резиной. На пересылке в Бийске стоял на консервации. Уж шибко он мне в душу запал. Кстати, Сергей, а у какого производителя самая реальная пятаковая резина? А то их как собак нерезаных развелось...
Красавец! Переделка классная! Только резина от 53-го осталась. И по поводу облицовки радиатора. На 52-е тоже ставили морды нового образца. Только отверстия под габариты были старого образца. Мы, когда на КаВЗике меняли морду (нам привезли морду от 52-го), то растачивали эти дырки под новую светотехнику.
Поглядел и обомлел!!! РЕСПЕКТИЩЕ автору!!! Простых слов не хватает для выражения чувств!!! Да, кстати! А где надписи на русском языке?! У нас же традиция отмечать свою геолокацию и прочие мысли на чужих стенах! Ещё со времён Рейхстага! :))
Была у нас в городе Южная автобаза. В ней было два отряда: Татры и ИФА. Все самосвалы. ИФА с прицепами бегали. Водилы хвалили их. Но жаловались, что зимой холодно в кабине было. В ГДР зимы не такие, как в Сибири. А северных модификаций ещё не придумали.
Стимпанк во всей своей красе!!!
Даёшь Свинцовый Дирижабель!!!
Да ну нафиг! Если этот не настоящий, то какой настоящий?! :))
Воздухозаборник не глухой! Там ставилась сетка, чтобы всякий мусор и воробьи не залетали! :))
Я помню 672-е пазики с тонированными коричневыми стёклами.
Ух, какой круглозаденький! Не захватил таких. А вот городского исполнения помню.
О! С помощью такой ходовой краболов может самостоятельно выбираться на берег для ремонта и разгрузки! :))
cartplates.ru Вам в помощь! Госномера любых стран и времён!
Симпатичный! На номере не хватает более мелкой надписи "прицеп" после букв.
О! Новокузнецкий танк! Он тоже на ходу!
Мощно!!! У нас перед каждым 9 мая снимают тридцатьчетвёрку с постамента и она своим ходом едет на парад. Один только вопрос: а КРАЯН потянет 28 тонн? У нас этим делом 40-тонный Либхер занимается. Сейчас глянул в тырнете. От 25 до 40 тонн, в зависимости от модификации.
Красавчик! А я вот надумал собрать раннего армейского козлика на редукторах с пятаковой резиной. На пересылке в Бийске стоял на консервации. Уж шибко он мне в душу запал. Кстати, Сергей, а у какого производителя самая реальная пятаковая резина? А то их как собак нерезаных развелось...
Красиво! Но пора расти! Переходите на кокосы! :))
Красавец! Переделка классная! Только резина от 53-го осталась. И по поводу облицовки радиатора. На 52-е тоже ставили морды нового образца. Только отверстия под габариты были старого образца. Мы, когда на КаВЗике меняли морду (нам привезли морду от 52-го), то растачивали эти дырки под новую светотехнику.
Поглядел и обомлел!!! РЕСПЕКТИЩЕ автору!!! Простых слов не хватает для выражения чувств!!! Да, кстати! А где надписи на русском языке?! У нас же традиция отмечать свою геолокацию и прочие мысли на чужих стенах! Ещё со времён Рейхстага! :))
Если Буханку соединить с шариком, то получится Бухарик! :)) Классный колобок!
Была у нас в городе Южная автобаза. В ней было два отряда: Татры и ИФА. Все самосвалы. ИФА с прицепами бегали. Водилы хвалили их. Но жаловались, что зимой холодно в кабине было. В ГДР зимы не такие, как в Сибири. А северных модификаций ещё не придумали.
Живее всех живых!!!
Хороший пикапчик! В своё время облизывался на него, но побоялся, что не потяну. Я тогда смолу почти не знал.