Неа! Не поплывёт! Надо было верхнюю часть гребных колёс кожухом прикрыть. Сопротивление будет меньше. А если бы лопасти выступали за днище, то можно было бы на этих же колёсах выползать на берег. :)
Немного бестолково технику выставили. Наверное место экономили. Расставили бы в шахматном порядке, чтобы удобнее рассматривать. А так только спереди и сзади. Да по бокам немножко. Да ещё ограждение в двух метрах от машин поставили. А Абраша действительно огромный! Еле-еле в кадр залезал! Не получилось его толком отснять.
Специально пересмотрел кучу фоток машин LRDG. Только одна фотография попалась, где запаска перед мордой. Когда на капоте можно жарить яичницу, то любая фиговина будет сильной помехой для охлаждения. Поверьте моему шофёрскому опыту.
Классная работа! Сначала показалось, что запаски больше основных колёс. Но, наверное, дело в ракурсе. Ну и задние рессоры можно было немного распрямить. В кузове барахлишко чего-то весит. Но это так, дебри матчасти.
Что там вокруг Земли расположено? Ноосфера? Видать инженеры ЗиЛа и я из одного источника идеи черпали. Постоянная тяга к такому-этакому некрасивому эстетству. Прототип хоть и уродлив, но по-своему красив. Как английская техника Второй мировой. Модель бесспорно хороша! Тем более, что обработана правильно растущими руками!
Спасибо, други! Этот зилок взял меня на слабО. Бойня была нешуточная! Один раз даже хотелось его об стену! Но попил пивка, успокоился и пришло решение... :)
Интересно, зачем чехи предпоследний ряд сидений мордой к попе повернули. Ведь неудобно же! Сам лично убедился на пазике раннего выпуска. Но там понятно! Колёсные арки высокие. А тут более-менее нормально.
Тараканы это хорошо! Они постоянно извилины щекочут! :))
...но наш бронепоезд давно уже продан в Китай! :))
Вооружение зачем? С кем воевать собрался? Мы всегда были за мирный космос! :))
Оригинальный звероид! Понравился!
Неа! Не поплывёт! Надо было верхнюю часть гребных колёс кожухом прикрыть. Сопротивление будет меньше. А если бы лопасти выступали за днище, то можно было бы на этих же колёсах выползать на берег. :)
Додж на максималках. Симпатичный!
Нормальный зилок. Про ступицу и отверстия для шпилек уже сказали. А если было неохота это делать, то запаску можно подвесить сзади под раму.
Спасибо други мои за тёплый приём весёлых картинок! Тоже сожалел о том, что Леопёрда не было в этом зверинце!
Всегда пожалуйста! Если нужны подробности, то можно попробовать дополнительно пощёлкать. Этот металлолом у нас будет до 31-го числа.
Немного бестолково технику выставили. Наверное место экономили. Расставили бы в шахматном порядке, чтобы удобнее рассматривать. А так только спереди и сзади. Да по бокам немножко. Да ещё ограждение в двух метрах от машин поставили. А Абраша действительно огромный! Еле-еле в кадр залезал! Не получилось его толком отснять.
Специально пересмотрел кучу фоток машин LRDG. Только одна фотография попалась, где запаска перед мордой. Когда на капоте можно жарить яичницу, то любая фиговина будет сильной помехой для охлаждения. Поверьте моему шофёрскому опыту.
Классная работа! Сначала показалось, что запаски больше основных колёс. Но, наверное, дело в ракурсе. Ну и задние рессоры можно было немного распрямить. В кузове барахлишко чего-то весит. Но это так, дебри матчасти.
Да ладно! При определённых обстоятельствах любая посудина может стать Летучим Голландцем! Это уже давно имя нарицательное.
Ещё бы скелетиков на палубу понаставить! Зловеще-красиво!
Стараемся!
Красиво! Ящик порадовал. У фрицев, наверное, пупки развязались, когда его а кузов грузили! :))
Что там вокруг Земли расположено? Ноосфера? Видать инженеры ЗиЛа и я из одного источника идеи черпали. Постоянная тяга к такому-этакому некрасивому эстетству. Прототип хоть и уродлив, но по-своему красив. Как английская техника Второй мировой. Модель бесспорно хороша! Тем более, что обработана правильно растущими руками!
Спасибо, други! Этот зилок взял меня на слабО. Бойня была нешуточная! Один раз даже хотелось его об стену! Но попил пивка, успокоился и пришло решение... :)
Вот, забыл мотор показать
Интересно, зачем чехи предпоследний ряд сидений мордой к попе повернули. Ведь неудобно же! Сам лично убедился на пазике раннего выпуска. Но там понятно! Колёсные арки высокие. А тут более-менее нормально.