Цитата: недошкуренная шпаклевка смотрится очень грустно. От себя добавлю и то, что смывку надо стирать полностью, что бы не оставалось её потеков. При таком светлом окрасе все эти косячики бросаются в глаза только так.
Полностью с вами согласен. Дело в том, что я пользовался грунтовкой вытяжкой из ГФ 021, а она хоть и хорошо держет нитру и ложиться очень тонким слоем, но из за прозрачности не дает полного представления о недошкуренных косяках, плюс серебрянка еще больше их выделила. Наверное придется переходить на другой грунт.
Отличный обзор. Я лет пять назад тоже переделывал Огоньковский MS. 406 в D-3801 по нескольким фото и картинкам из сети. Очень жаль, что Ваших фото у меня раньше не было.
Спасибо за отзыв, буду учиться аккуратности, фонарь был слишком велик, пришлось его стачивать, но как видите все равно до конца не получилось поэтому стык не очень, а на счет ШВАК точно сказать что это не могу, на одних чертежах оно есть, на других нет
Ну судя по баталиям разразившимся в обзоре И-185 Сергея Румянцева большинство за то чтобы в галерее были модели с исторической привязкой, в принципе может оно и правильно.
Очень неплохо, только переплет на козырьке не очень получился и стык между крылом и фюзеляжем грубоват. Люблю редкие машины, сам давно хочу такой, только третью модификацию.
Отличный пример для подражания!!!!!
Поменял
Цитата:
недошкуренная шпаклевка смотрится очень грустно. От себя добавлю и то, что смывку надо стирать полностью, что бы не оставалось её потеков. При таком светлом окрасе все эти косячики бросаются в глаза только так.
Полностью с вами согласен. Дело в том, что я пользовался грунтовкой вытяжкой из ГФ 021, а она хоть и хорошо держет нитру и ложиться очень тонким слоем, но из за прозрачности не дает полного представления о недошкуренных косяках, плюс серебрянка еще больше их выделила. Наверное придется переходить на другой грунт.
Даааааа, работа впечетляет, снимаю шляпу!!!!!!!
Отличный обзор. Я лет пять назад тоже переделывал Огоньковский MS. 406 в D-3801 по нескольким фото и картинкам из сети. Очень жаль, что Ваших фото у меня раньше не было.
На базе МиГ-1 в конце 1940 была разработана модификация ИП-201 вооруженная двумя 23-мм пушками МП-6 и двумя 12.7-мм пулеметами АП-12,7
Спасибо за отзыв, буду учиться аккуратности, фонарь был слишком велик, пришлось его стачивать, но как видите все равно до конца не получилось поэтому стык не очень, а на счет ШВАК точно сказать что это не могу, на одних чертежах оно есть, на других нет
Ну судя по баталиям разразившимся в обзоре И-185 Сергея Румянцева большинство за то чтобы в галерее были модели с исторической привязкой, в принципе может оно и правильно.
мне кажется она даже получше Хобби-боса будет
Хотел собрать одного из этих
Судя по найденным мною ТТХ, длинна 9.81м размах крыла 12.19м с чертежами совпадает.
Отлично получилось, только мне кажется слишком огромные пятна обдиринга
Шикарная и редкая модель, но пушка всё-таки в глаза бросается. У самого такой же лежит, надеюсь скоро собрать.
Хорошая работа, мне тоже очень понравилось, люблю редкие неизбитые модели.
Красивая машина, жаль, что в серию не пошел.
Очень неплохо, только переплет на козырьке не очень получился и стык между крылом и фюзеляжем грубоват. Люблю редкие машины, сам давно хочу такой, только третью модификацию.
Всегда приятно видеть редкую модель на сайте, тем более не плохо сделанную, но соляной метод мне кажется не лучший для имитации сколов.
Ваши модели как всегда восхищают, служат примером к подражанию и повышают уверенность в собственных силах
По моему, очень даже не плохо!!!
Ну что же, большое всем спасибо за отзывы, замечания и наставления, пусть полежит пока в личных, будет время постараюсь исправить.