Регистрация Вход · Почистить куки

HE 70F-2

Производитель:
ICM
Дата размещения:
16 июня 2015 года, 20:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию модель немецкого самолёта с не простой историей  бытия в реальной жизни.
Модель представлена в изкоробочном варианте без особых доработок.Пластик хороший,только расшивку нужно оживить и клёп.  Собираемость не плохая стыковка вполне хорошая. В общем впечатление о сборке осталось положительное.

Краска Хамброл лак смывка лак.

Декали Authentic Decals. 












Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.2696.4995.67
Средняя оценка: 96.1404 (все оценки)
Популярность модели: 85.78

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Модель понравилась,правда что то с иллюминаторами не то и крылья,в сравнении с фюзеляжем чистые очень.Там что расшивки не было?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Симпатичная Молния! У самого такая лежит, только цивильная.
андрей гудович (gud)
Санкт - Петербург
54 года
На сайте с 29.08.2010
андрей гудович (gud)
красивый Хейнкель! давно к нему присматриваюсь чтоб купить...
тоже удивило отсутствие расшивки на крыльях... а на иллюминаторы наверняка клей попал...
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
Ух ты какой гость! От меня 5-ка!
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Приветствую, Сергей!Модель оставляет положительные впечатления, да и вариант ты выбрал более на мой взгляд трудный.Теперь критика:
1.Вызывает у меня сомнения цвет винта.
2.Общий цвет, я имею в виду серый.Это РЛМ-63?Если да, то я категорически не согласен.
3.К сказанным выше словам про иллюминаторы, могу добавить и переплет заднего фонаря,чуть бы аккуратнее явно не помешало.
Но повторюсь, модель очень понравилась.
Автор удалён
с сайта
нарядный такой, как на параде )
Денис Гельфандбейн (Дениска Михайлович)
Понравилось, красивая модель.
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Очень симпатичный. Понравилось.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Вах! Какой красавЕц!!!
"Декали Authentic Decals." - Сергей, а штатные декали, как обычно у ICM, традиционно - саморазваливающиеся? Отцтой и тихий ужас?
Как говорил один древний восточный мудрец - "Нет ничего более постоянного на земле, кроме восхода солнца, и дерьмовщины декалей от ICM". :-)
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
62 года
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Элегантный самолет, другого слова подобрать не могу.
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Красивый "хейнкель", действительно такой элегантный, весь из себя :-), только немного подвело "остекление.
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Хорошая работа!
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Цитата:
Общий цвет, я имею в виду серый.Это РЛМ-63?Если да, то я категорически не согласен.

Цвет ранних Не-70 - вопрос очень мутный. Есть мнение (не моё), что это аэролак бледно-жёлтого цвета (номер RLM не помню), такой же как на планерах Гитлер-югенда. Что касается цвета RLM 63, то такого цвета никогда не существовало в природе. Серьёзные документарные исследования по этому вопросу давно произведены и закончены, но сам индекс продолжает гулять по мурзилкам различного рода и происхождения.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
А декаль была какого какчества?
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Цитата:
Цитата:Общий цвет, я имею в виду серый.Это РЛМ-63?Если да, то я категорически не согласен.
Что касается цвета RLM 63, то такого цвета никогда не существовало в природе. Серьёзные документарные исследования по этому вопросу давно произведены и закончены, но сам индекс продолжает гулять по мурзилкам различного рода и происхождения.


Коллега, можно с этого места подробнее, если не тяжело.А то я прям в замешательстве.А ранние мессера и т.д во что красились?
Автор удалён
с сайта
Спасибо Друзья и Коллеги.
Расшивку на плоскостях не сделал в виду отсутствия чертежей.
На остекление попала краска.видать скотч пора менять не держит совсем.
По цветам спецам виднее что чем и когда красили. Я в этом вопросе не силен.
Декаль я бы сказал среднего качества.не многим лучше ICM.
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Для меня этот вопрос давно решён, поэтому никаких ссылок я не сохранил. Ретранслирую лишь выводы НЕМЕЦКИХ исследователей, перерывших все уцелевшие документы Министерства авиации и производственные документы собственно производителей:
1. Появление индекса 62 связано с ростом потребностей и соответствующей передачей производства краски нескольким субподрядчикам. 62 - это не что иное как 02, производимый субподрядчиками, а не головным производителем. Техтребования к 02 и 62 не отличаются ни на одну десятую процента ни в одном пункте. Это одна и та же краска.
2. Изо всего массива уцелевших документов индекс 63 встречается один единственный раз в рукописном варианте технологической карты в одном единственном месте и представляет собой либо элементарную описку, неумышленно сделанную одним конкретным человеком в конкретный момент времени, либо сугубо местный технический "жаргон" для отличия какой-то сугубо определённой партии краски или технологической операции, производимой с этим продуктом. В документах Райхслюфтфартминистериум ни одного упоминания о какой-то краске RLM 63 просто нет. Ни в одном документе, ни единого разу. Не было такой краски.
3. Различия в светоотражающей способности (о сравнении различий в оттенках одного и того же цвета по цветным снимкам того времени говорить просто смешно) одной и той же краски на разных самолётах связаны с разной светоотражающей способностью той или иной партии грунтовки (общеизвестного агрессивно-сурикового цвета), регламентные требования на которую были гораздо ниже, чем на собственно краску. Свой вклад внесли и разные технологии (количество и порядок) нанесения слоёв грунтовки и краски. Скажем, допускалось нанесение или (пишу от балды):
1 слой грунтовки + 2 слоя краски + 2 слоя грунтовки + 1 слой краски
или
2 слоя грунтовки + 1 слой краски + 1 слой грунтовки + 2 слоя краски
Естественно, что в итоге светоотражающая способность лако-красочного покрытия планера будет несколько отличаться даже при использовании одной и той же грунтовки, а уж если и грунтовка будет из разных партий и сильно отличающаяся друг от друга - тогда уж и результат будет такой, как будто два самолёта просто накрасили совсем разными красками.
Уф-ф!!! Всё! Запомнил, где написал. Дальше отсылать буду просто сюда, безо всяких пояснений и комментариев.
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
Спасибо, Казанец. Я вот только теперь сижу и думаю, как же теперь оценивать окрас немецких моделей. Ну вот даже Хенкель Сергея,адекватен ли цвет?
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Спасибо, Казанец. Я вот только теперь сижу и думаю, как же теперь оценивать окрас немецких моделей. Ну вот даже Хенкель Сергея,адекватен ли цвет?


Макс я чё-то не понял насчёт адекватности цвета. Модель вроде не розовая не сиреневая в горошек.
Как по мне так наверное скорее,фраза, насколько близок цвет к оригиналу,была бы правильной.
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Красивая получилась молния, поздравляю! А кто нибудь может подсказать, много нужно пилить, что бы переделать такой Хенкель в He-170
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат