HE 70F-2
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию модель немецкого самолёта с не простой историей бытия в реальной жизни. Модель представлена в изкоробочном варианте без особых доработок.Пластик хороший,только расшивку нужно оживить и клёп. Собираемость не плохая стыковка вполне хорошая. В общем впечатление о сборке осталось положительное. Краска Хамброл лак смывка лак. Декали Authentic Decals. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 96.1404 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 85.78 |
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
тоже удивило отсутствие расшивки на крыльях... а на иллюминаторы наверняка клей попал...
43 года
На сайте с 25.06.2008
46 лет
На сайте с 26.11.2011
1.Вызывает у меня сомнения цвет винта.
2.Общий цвет, я имею в виду серый.Это РЛМ-63?Если да, то я категорически не согласен.
3.К сказанным выше словам про иллюминаторы, могу добавить и переплет заднего фонаря,чуть бы аккуратнее явно не помешало.
Но повторюсь, модель очень понравилась.
с сайта
На сайте с 12.04.2011
На сайте с 02.08.2013
52 года
На сайте с 05.03.2014
"Декали Authentic Decals." - Сергей, а штатные декали, как обычно у ICM, традиционно - саморазваливающиеся? Отцтой и тихий ужас?
Как говорил один древний восточный мудрец - "Нет ничего более постоянного на земле, кроме восхода солнца, и дерьмовщины декалей от ICM". :-)
62 года
На сайте с 30.06.2009
50 лет
На сайте с 26.08.2011
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 19.01.2010
Общий цвет, я имею в виду серый.Это РЛМ-63?Если да, то я категорически не согласен.
Цвет ранних Не-70 - вопрос очень мутный. Есть мнение (не моё), что это аэролак бледно-жёлтого цвета (номер RLM не помню), такой же как на планерах Гитлер-югенда. Что касается цвета RLM 63, то такого цвета никогда не существовало в природе. Серьёзные документарные исследования по этому вопросу давно произведены и закончены, но сам индекс продолжает гулять по мурзилкам различного рода и происхождения.
На сайте с 24.01.2009
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Цитата:Общий цвет, я имею в виду серый.Это РЛМ-63?Если да, то я категорически не согласен.
Что касается цвета RLM 63, то такого цвета никогда не существовало в природе. Серьёзные документарные исследования по этому вопросу давно произведены и закончены, но сам индекс продолжает гулять по мурзилкам различного рода и происхождения.
Коллега, можно с этого места подробнее, если не тяжело.А то я прям в замешательстве.А ранние мессера и т.д во что красились?
с сайта
Расшивку на плоскостях не сделал в виду отсутствия чертежей.
На остекление попала краска.видать скотч пора менять не держит совсем.
По цветам спецам виднее что чем и когда красили. Я в этом вопросе не силен.
Декаль я бы сказал среднего качества.не многим лучше ICM.
На сайте с 19.01.2010
1. Появление индекса 62 связано с ростом потребностей и соответствующей передачей производства краски нескольким субподрядчикам. 62 - это не что иное как 02, производимый субподрядчиками, а не головным производителем. Техтребования к 02 и 62 не отличаются ни на одну десятую процента ни в одном пункте. Это одна и та же краска.
2. Изо всего массива уцелевших документов индекс 63 встречается один единственный раз в рукописном варианте технологической карты в одном единственном месте и представляет собой либо элементарную описку, неумышленно сделанную одним конкретным человеком в конкретный момент времени, либо сугубо местный технический "жаргон" для отличия какой-то сугубо определённой партии краски или технологической операции, производимой с этим продуктом. В документах Райхслюфтфартминистериум ни одного упоминания о какой-то краске RLM 63 просто нет. Ни в одном документе, ни единого разу. Не было такой краски.
3. Различия в светоотражающей способности (о сравнении различий в оттенках одного и того же цвета по цветным снимкам того времени говорить просто смешно) одной и той же краски на разных самолётах связаны с разной светоотражающей способностью той или иной партии грунтовки (общеизвестного агрессивно-сурикового цвета), регламентные требования на которую были гораздо ниже, чем на собственно краску. Свой вклад внесли и разные технологии (количество и порядок) нанесения слоёв грунтовки и краски. Скажем, допускалось нанесение или (пишу от балды):
1 слой грунтовки + 2 слоя краски + 2 слоя грунтовки + 1 слой краски
или
2 слоя грунтовки + 1 слой краски + 1 слой грунтовки + 2 слоя краски
Естественно, что в итоге светоотражающая способность лако-красочного покрытия планера будет несколько отличаться даже при использовании одной и той же грунтовки, а уж если и грунтовка будет из разных партий и сильно отличающаяся друг от друга - тогда уж и результат будет такой, как будто два самолёта просто накрасили совсем разными красками.
Уф-ф!!! Всё! Запомнил, где написал. Дальше отсылать буду просто сюда, безо всяких пояснений и комментариев.
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
Спасибо, Казанец. Я вот только теперь сижу и думаю, как же теперь оценивать окрас немецких моделей. Ну вот даже Хенкель Сергея,адекватен ли цвет?
Макс я чё-то не понял насчёт адекватности цвета. Модель вроде не розовая не сиреневая в горошек.
Как по мне так наверное скорее,фраза, насколько близок цвет к оригиналу,была бы правильной.
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий