Если фоткаете на телефон, то лучше немного отойти, а приближение делать зумом, будет меньше искажений, а как кстати на бор в сборке, говорят очень плохо стыкуется, до сих пор почему то не могу за него взяться.
Спасибо Игорь,да я помню Вы уже делали мне замечание на место под козырьком,просто когда собираешь оно не бросается в глаза так как на фото, в следующий раз постараюсь учесть
Но согласитесь 1691 кг взлетного веса на 825 ЛС у х-100 примерно равны1850кг и 860лс у Сокола, единственное, конечно уровень технологий управления 60 годов намного выше конца 30-х
20 лет назад то же начал собирать такой, потом при полировке разбил стекло, так и остался недособранным, я на своем цилиндры двигателей делал из литников пропущенных через плашку для нарезки резьбы. По модели, переплет Широкова, бросается в глаза.
Цитата: Когда читал описание, первым делом возникла мысль, а хватило бы 860 сильного движка удержать его в воздухе. Да и с центровкой агрегата в режиме висения вопросов много.
Думаю что было все таки возможно, в США в 60-х годах был создан аппарат Curtiss-Wright Х-100 с похожими характеристиками.
Цитата: Лично я, как и Сергей склоняюсь к версии ЧФ,потому что атрибут ЧФ - красный номер на рв присутствует, а атрибут СФ - белый кок, как раз отсутствует. Но вы правы в том что нет единого мнения
Ну что же, тогда до выяснения подлинности пожалуй уберу из описания название прототипа-)
Спасибо Сергей, буду рад если поделитесь со мной найденной информацией, мне тоже очень интересно чей же на самом деле был этот самолет, северный или черноморский?
Цитата: Алексей, с Праздником!
То, что на "Военном альбоме" приписывают эту Чайку Адонкину - ничего не значит (тем более, что они указывают сторонний источник). Помнится, у них лет 8 висела фотография, на которой типа есть ГСС Рассадкин. И только буквально пару недель назад они внесли исправления)))
Так что верить всему, что написано в сети - не стоит.
У меня, например, есть вот такая подпись к фото (и я ей верю больше)
Тут написано то же самое - http://ava.org.ru/iap/6gm.htm
Сергей не буду с Вами спорить, все может быть, просто большинство источников найденных мной в сети указывают на 72-й САП, интересно было бы посмотреть первоисточник этой фото, тогда все стало бы ясно, может кто подскажет?
Цитата: Да, сама по себе модель хорошо выполнена. Но есть "но". Я нигде не встречал привязку этой "шестерки" к имени Адонкина. Просто интересно. И если делать акцент на историческую достоверность, то надо бы убрать щитки шасси на колесах, да и сами колеса, с темными (зелеными, наверно) дисками. А вообще я подозреваю, что самолет изначально был серебристо-серым, а потом верхние и боковые поверхности покрасили в защитный цвет. Если обратить внимание на киль и стойки, то на них присутствует "свечение" от блеска серебрянки. А кроме того, также вот это место также намекает об этом, где металлический зализ стойки оставили скорей всего в первоначальной окраске.
Сергей я знаю что Вы давно указываете на этот недостаток многим моделистам, но мне кажется что это просто краска бликует на солнце как и на бортах фюзеляжа и цвет низа мне кажется имеет немного другой оттенок чем хвост, хотя может вы и правы, квадратик у подкоса просто забыл накрасить, виноват, имя Адонкина взято вот отсюда.
Цитата: классно получилось! только на одном из ракурсов блеск звезды заметно отличается от борта, а на фото вроде нет ни направляющих, ни РС?
Да согласен с Вами на фото их нет, но это не факт что их не могли установить, а если честно просто с ними богаче смотрится-)
Если фоткаете на телефон, то лучше немного отойти, а приближение делать зумом, будет меньше искажений, а как кстати на бор в сборке, говорят очень плохо стыкуется, до сих пор почему то не могу за него взяться.
Цитата:
Самолет веховый, обязательный для коллекции!
Полностью согласен
Большое спасибо, очень интересная информация
Спасибо Александр, да сейчас присмотрелся, небольшое сходство с Do-335 действительно есть.
Спасибо Игорь,да я помню Вы уже делали мне замечание на место под козырьком,просто когда собираешь оно не бросается в глаза так как на фото, в следующий раз постараюсь учесть
Но согласитесь 1691 кг взлетного веса на 825 ЛС у х-100 примерно равны1850кг и 860лс у Сокола, единственное, конечно уровень технологий управления 60 годов намного выше конца 30-х
20 лет назад то же начал собирать такой, потом при полировке разбил стекло, так и остался недособранным, я на своем цилиндры двигателей делал из литников пропущенных через плашку для нарезки резьбы. По модели, переплет Широкова, бросается в глаза.
Отличная модель, присоединяюсь к остальным.
Константин, спасибо, постараюсь учесть это на следующей модели. Из всех известных мне моделей ism все таки наиболее близка к истине
Цитата:
Когда читал описание, первым делом возникла мысль, а хватило бы 860 сильного движка удержать его в воздухе. Да и с центровкой агрегата в режиме висения вопросов много.
Думаю что было все таки возможно, в США в 60-х годах был создан аппарат Curtiss-Wright Х-100 с похожими характеристиками.
Цитата:
Лично я, как и Сергей склоняюсь к версии ЧФ,потому что атрибут ЧФ - красный номер на рв присутствует, а атрибут СФ - белый кок, как раз отсутствует. Но вы правы в том что нет единого мнения
Ну что же, тогда до выяснения подлинности пожалуй уберу из описания название прототипа-)
Отличная работа, очень понравилась!
Спасибо Сергей, буду рад если поделитесь со мной найденной информацией, мне тоже очень интересно чей же на самом деле был этот самолет, северный или черноморский?
Цитата:
Алексей, с Праздником!
То, что на "Военном альбоме" приписывают эту Чайку Адонкину - ничего не значит (тем более, что они указывают сторонний источник). Помнится, у них лет 8 висела фотография, на которой типа есть ГСС Рассадкин. И только буквально пару недель назад они внесли исправления)))
Так что верить всему, что написано в сети - не стоит.
У меня, например, есть вот такая подпись к фото (и я ей верю больше)
Тут написано то же самое - http://ava.org.ru/iap/6gm.htm
Сергей не буду с Вами спорить, все может быть, просто большинство источников найденных мной в сети указывают на 72-й САП, интересно было бы посмотреть первоисточник этой фото, тогда все стало бы ясно, может кто подскажет?
А с дисками колес Вы совершенно правы, скорее всего они зеленые, ошибочка вышла каюсь, недосмотрел.
Хотя встречается и вот такая информация
Цитата:
Да, сама по себе модель хорошо выполнена. Но есть "но". Я нигде не встречал привязку этой "шестерки" к имени Адонкина. Просто интересно. И если делать акцент на историческую достоверность, то надо бы убрать щитки шасси на колесах, да и сами колеса, с темными (зелеными, наверно) дисками. А вообще я подозреваю, что самолет изначально был серебристо-серым, а потом верхние и боковые поверхности покрасили в защитный цвет. Если обратить внимание на киль и стойки, то на них присутствует "свечение" от блеска серебрянки. А кроме того, также вот это место также намекает об этом, где металлический зализ стойки оставили скорей всего в первоначальной окраске.
Сергей я знаю что Вы давно указываете на этот недостаток многим моделистам, но мне кажется что это просто краска бликует на солнце как и на бортах фюзеляжа и цвет низа мне кажется имеет немного другой оттенок чем хвост, хотя может вы и правы, квадратик у подкоса просто забыл накрасить, виноват, имя Адонкина взято вот отсюда.
Цитата:
классно получилось! только на одном из ракурсов блеск звезды заметно отличается от борта, а на фото вроде нет ни направляющих, ни РС?
Да согласен с Вами на фото их нет, но это не факт что их не могли установить, а если честно просто с ними богаче смотрится-)