Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И-4 (АНТ-5) «истребитель четвёртый» — первый советский цельнометаллический истребитель, одноместный подкосный полутораплан.
Истребитель строили серийно на заводе № 22 в Филях с середины 1929 года. На вооружении до 1935 года, продолжали использоваться как учебные до 1936.
Можно сказать, моя первая собранная модель самолета. Покраска аэрографом акрилом от Tamiya (так же первый опыт работы с аэрографом). Сверху покрыта полуглянцевым лаком Tamiya.
Старенькое накотновское изделие, вовсе не простое в сборке. И вышло красиво. Только вот декали стоило бы чем-то приварить к гофру. Хотя, конечно, не факт, что выйдет.
Цитата: Старенькое накотновское изделие, вовсе не простое в сборке. И вышло красиво. Только вот декали стоило бы чем-то приварить к гофру. Хотя, конечно, не факт, что выйдет.
Я без приварки, вода и лак, прикатал на гофру ушной палочкой без проблем!
Цитата: Старенькое накотновское изделие, вовсе не простое в сборке. И вышло красиво. Только вот декали стоило бы чем-то приварить к гофру. Хотя, конечно, не факт, что выйдет.
Спасибо за отзыв, он у меня первый) Декаль пробовал приварить уксусом, спиртом. Правда не знаю, как это делается. Я пробовал так: кисточкой промазал нанесенную декаль спиртом, потом прикатал ватной палочкой. На крыльях вроде как получилось, а на фюзеляже не очень.
Цитата: Отлично смотрится . Впечатление портит только толстенная задняя кромка крыльев .
Спасибо! Наверное, кромку можно победить только сточив одну сторону у двух комплектов крыльев, и склеив.
Очень даже не плохо для первой модели, моя первая была намного хуже, единственное бросился в глаза стык нижнего крыла и фюзеляжа, ну и толстые задние кромки конечно, хотя этот недостаток присущ большинству выставленных на каропке И-4
Цитата: Очень даже не плохо для первой модели, моя первая была намного хуже, единственное бросился в глаза стык нижнего крыла и фюзеляжа, ну и толстые задние кромки конечно, хотя этот недостаток присущ большинству выставленных на каропке И-4
Спасибо за отзыв. Да, стык я конечно, прокараулил. Надо будет освоить шпатлевку.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 01.08.2010
43 года
На сайте с 25.11.2017
Старенькое накотновское изделие, вовсе не простое в сборке. И вышло красиво. Только вот декали стоило бы чем-то приварить к гофру. Хотя, конечно, не факт, что выйдет.
Я без приварки, вода и лак, прикатал на гофру ушной палочкой без проблем!
На сайте с 22.07.2020
Старенькое накотновское изделие, вовсе не простое в сборке. И вышло красиво. Только вот декали стоило бы чем-то приварить к гофру. Хотя, конечно, не факт, что выйдет.
Спасибо за отзыв, он у меня первый) Декаль пробовал приварить уксусом, спиртом. Правда не знаю, как это делается. Я пробовал так: кисточкой промазал нанесенную декаль спиртом, потом прикатал ватной палочкой. На крыльях вроде как получилось, а на фюзеляже не очень.
На сайте с 22.07.2020
Отлично смотрится . Впечатление портит только толстенная задняя кромка крыльев .
Спасибо! Наверное, кромку можно победить только сточив одну сторону у двух комплектов крыльев, и склеив.
43 года
На сайте с 21.10.2019
На сайте с 14.12.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 22.07.2020
Очень даже не плохо для первой модели, моя первая была намного хуже, единственное бросился в глаза стык нижнего крыла и фюзеляжа, ну и толстые задние кромки конечно, хотя этот недостаток присущ большинству выставленных на каропке И-4
Спасибо за отзыв. Да, стык я конечно, прокараулил. Надо будет освоить шпатлевку.
На сайте с 22.07.2020
Тоже лежит такой-же... есть еще вакушный И-4, там гофр помасштабней...
Для непосвященного выглядит жутковато)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий