Цитата: По предкрылкам, это ошибка либо упрощение от Эдуарда, на всех вариантах 109-го. Эдик дает их только в переднем положении. Но управляемые или зависимые предкрылки были изобретены в самом конце войны. Тупо соединили предкрылки и закрылки тягой. Закрылки вниз- предкрылки вперёд. Закрылки ли вверх, - предкрылки назад. А до 1945 года были автоматические независимые предкрылки изобретённые в 1916 году. Просто предкрылок соединённый шарнирно с передней кромкой крыла шатунами. Выдвигался он набегающим потоком воздуха через конструктивную щель на нижней плоскости. А при отсутствии движения аппарата (самолёта) подчинялся закону гравитации.
Что я вижу на схеме: предкрылок выдвинут вперёд и между крылом и ним образовалась щель (это продублировано маленькой картинкой.
Спасибо за советы.
Цитата: По закрашенной косынке: на F2 первых серий её не было. На большинстве F2 и F4 она была. На поздних F4 от косынок совсем отказались с обоих бортов. На мессере отсутствовала посадочная фара и что бы подсветить полосу при посадке в тёмное время был придумано такое решение: вместо плексигласа ставили кусок дюраля в котором пробивали отверстие диаметром под ствол сигнального пистолета. И лётчик стрелял осветительными ракетами, создавая себе подсветку при посадке.
И кстати да: отверстие в дюралевой косынке можно и не делать. Полно фото машин где косынка правого борта дюралевая, но без отверстия. Либо это высотный вариант (F3), либо полевые переделки, но такие фото попадаются
Я нашёл несколько самолётов (хорошо, что дырку не просверлил), она закрывается маленьким лючком. Можно просто его обозначить.
Цитата: По пулеметам: патронные короба были расположены тандемом, друг за другом. Поэтому пулемёты в вертикальной плоскости располагались не на одной линии, а левый ствол выступал вперёд больше чем правый на ширину патронной коробки (9-10 см.). Это характерная особенность всех 109-х, с пулемётами калибром 7.92мм
В наборе есть ассиметричная деталь имитирующая стволы. Скорее всего вы ее просто пропустили. Сверьтесь с инструкцией по сборке.
Я её как раз и поставил. На фото не очень заметно, что одна утоплена совсем, а другая выходит на 1мм. У неё вставные пазы далеко.
Цитата: Поюзанность очень понравилась! Сработано на отлично!
Добрый день, Aviator98. Большое спасибо. Но если быть честным, всё вышло случайно. Всё-таки моя краска нитра.
Александр.
Цитата: На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.
Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.
Добрый день, Ratten. Постараюсь объяснить. Я думаю, вы меня поймёте.
Под стволы там есть установочные места, они просто сильно утоплены (получилось не совсем художественно). Перегородки тоже была (я был уверен. т.к. клеил все перегородки, скорее всего ушла вместе с липкой лентой). Окошко, просто не хотел портить, сейчас закрасил. А вот отверстие сверлить не буду (хотя наверное вопрос: где?). Я не нашёл где сверлить и второй вопрос, скорее ответ: предкрылки делал по схеме и они у них не прижаты (здесь надо разбираться, кто виноват)
Если вы говорите, что это на поздних версиях, то зачем Эдуард вообще сделал на четвёрке.
Александр.
Отличная работа, как настоящий. Вы написали, что шпалы напилены из настоящих. Они что, с креозотом? Рельсы и шпалы для 35 можно купить на сайте armor35.ru.
Александр
Цитата: Цитата:Цитата:бодрый 90!
Спасибо,Евгений. Я не полон завистью, но в прошлом году мои танки не прошли в финал ( если смотреть прошлые года, то в финал они бы прошли). В этом году танк, залитый бетоном и грязью (надеюсь не ваш и ваших друзей) занимает пока третье место в финале. Категория которая обзывает себя любительским голосованием изжила себя. Мои танки, даже не смотрят, то есть ставят отметки уже знающие люди "танкам". Задаю вопрос всем , кто меня читает: Как трактор на базе танка попал в БТТ.
И они все в тройке лидеров (в разных масштабах). Разве это нормально.
Завтра, мы увидим один танк среди комбайнов, тракторов, сенокосилок, асвальтоукладчиков, и всё это будет БТТ. К сожалению, участвуя в этих соревнованиях я обязуюсь соблюдать правила. Но никто не знает кто я, кроме одного человека.
Александр.
Большой спорт - всегда деньги и знакомства. Ваша модель понравилась очень, видится, что танк металлический. С Уважением, Андрей.
Цитата:
По предкрылкам, это ошибка либо упрощение от Эдуарда, на всех вариантах 109-го. Эдик дает их только в переднем положении. Но управляемые или зависимые предкрылки были изобретены в самом конце войны. Тупо соединили предкрылки и закрылки тягой. Закрылки вниз- предкрылки вперёд. Закрылки ли вверх, - предкрылки назад. А до 1945 года были автоматические независимые предкрылки изобретённые в 1916 году. Просто предкрылок соединённый шарнирно с передней кромкой крыла шатунами. Выдвигался он набегающим потоком воздуха через конструктивную щель на нижней плоскости. А при отсутствии движения аппарата (самолёта) подчинялся закону гравитации.
Что я вижу на схеме: предкрылок выдвинут вперёд и между крылом и ним образовалась щель (это продублировано маленькой картинкой.
Спасибо за советы.
Цитата:
По закрашенной косынке: на F2 первых серий её не было. На большинстве F2 и F4 она была. На поздних F4 от косынок совсем отказались с обоих бортов. На мессере отсутствовала посадочная фара и что бы подсветить полосу при посадке в тёмное время был придумано такое решение: вместо плексигласа ставили кусок дюраля в котором пробивали отверстие диаметром под ствол сигнального пистолета. И лётчик стрелял осветительными ракетами, создавая себе подсветку при посадке.
И кстати да: отверстие в дюралевой косынке можно и не делать. Полно фото машин где косынка правого борта дюралевая, но без отверстия. Либо это высотный вариант (F3), либо полевые переделки, но такие фото попадаются
Я нашёл несколько самолётов (хорошо, что дырку не просверлил), она закрывается маленьким лючком. Можно просто его обозначить.
Цитата:
По пулеметам: патронные короба были расположены тандемом, друг за другом. Поэтому пулемёты в вертикальной плоскости располагались не на одной линии, а левый ствол выступал вперёд больше чем правый на ширину патронной коробки (9-10 см.). Это характерная особенность всех 109-х, с пулемётами калибром 7.92мм
В наборе есть ассиметричная деталь имитирующая стволы. Скорее всего вы ее просто пропустили. Сверьтесь с инструкцией по сборке.
Я её как раз и поставил. На фото не очень заметно, что одна утоплена совсем, а другая выходит на 1мм. У неё вставные пазы далеко.
Добрый день, Александр.
Отличная работа.
Тоже Александр.
Цитата:
Поюзанность очень понравилась! Сработано на отлично!
Добрый день, Aviator98. Большое спасибо. Но если быть честным, всё вышло случайно. Всё-таки моя краска нитра.
Александр.
Цитата:
На вскидку: Закрасить угольник остекления по правому борту и просверлить в нем отверстие для стрельбы из сигнального пистолета. установить верхние пулеметы. Предкрылки прижать. (управляемые появились только в 1945г, ну мб. в самом конце 1944). Добавить тяги управления передними совками гликолевых радиаторов (не утверждаю, но вроде бы должны быть в наборе травла). Ну и перегородку на входе маслорадиатора тоже заодно приколхозить.
Все это можно доработать на готовой модели.
Добивать остальное. наверное нецелесообразно.
В целом модель получилось достаточно интересной.
Добрый день, Ratten. Постараюсь объяснить. Я думаю, вы меня поймёте.
Под стволы там есть установочные места, они просто сильно утоплены (получилось не совсем художественно). Перегородки тоже была (я был уверен. т.к. клеил все перегородки, скорее всего ушла вместе с липкой лентой). Окошко, просто не хотел портить, сейчас закрасил. А вот отверстие сверлить не буду (хотя наверное вопрос: где?). Я не нашёл где сверлить и второй вопрос, скорее ответ: предкрылки делал по схеме и они у них не прижаты (здесь надо разбираться, кто виноват)
Если вы говорите, что это на поздних версиях, то зачем Эдуард вообще сделал на четвёрке.
Александр.
Алмаз, так же всё отлично.
Александр.
Добрый день, Алмаз. Отличная работа.
Александр.
Олег, добрый день. Отличная работа на фоне заката (скорее всего), а может и восхода. Модель с доработками - отлично.
Александр.
Отличная работа, Роман.
Александр.
Отличная работа, Алмаз.
Александр.
Отличная работа, как настоящий. Вы написали, что шпалы напилены из настоящих. Они что, с креозотом? Рельсы и шпалы для 35 можно купить на сайте armor35.ru.
Александр
,
Отличная модель, Сергей. Ещё раз с праздником.
Александр.
Сергей, с 23 февраля. Отличная работа.
Александр.
Антон, с 23 февраля. Отличная работа.
Александр.
Илья, с 23 февраля. Работа хорошая.
Александр.
Отличная работа, Александр. С наступающем 23 февраля.
Александр.
Андрей, отличный И-16. Почему не продолжаете?
Александр.
Mmike63, с наступающем 23 февраля. Отличная работа.
Александр.
Цитата:
Цитата:Цитата:бодрый 90!
Спасибо,Евгений. Я не полон завистью, но в прошлом году мои танки не прошли в финал ( если смотреть прошлые года, то в финал они бы прошли). В этом году танк, залитый бетоном и грязью (надеюсь не ваш и ваших друзей) занимает пока третье место в финале. Категория которая обзывает себя любительским голосованием изжила себя. Мои танки, даже не смотрят, то есть ставят отметки уже знающие люди "танкам". Задаю вопрос всем , кто меня читает: Как трактор на базе танка попал в БТТ.
И они все в тройке лидеров (в разных масштабах). Разве это нормально.
Завтра, мы увидим один танк среди комбайнов, тракторов, сенокосилок, асвальтоукладчиков, и всё это будет БТТ. К сожалению, участвуя в этих соревнованиях я обязуюсь соблюдать правила. Но никто не знает кто я, кроме одного человека.
Александр.
Большой спорт - всегда деньги и знакомства. Ваша модель понравилась очень, видится, что танк металлический. С Уважением, Андрей.
Спасибо, Андрей и с наступающем 23 февраля.
Александр