Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя AVGordeev

Модель: McDonnell Douglas A-4F"Skyhawk"

Сергей, добрый день.
Хорошая работа.

Александр.
Модель: Бе-200 ЧС

Отличная модель.

Александр.
Модель: Щербаков Ще-2

Отличная работа.

Александр
Модель: HH-53B SUPER JOLLY GREEN GIANT

Роман, добрый день.
Отличная работа. Особенно классно смотрится на фоне.

Александр.
Модель: UH-34D

Добрый день, Роман.
Отличная работа.

Александр.
Модель: И-16 Тип29

Отличная работа, Aviator98.

Александр.
Модель: Maus V2

Добрый день. Хорошая работа. Насколько я помню у нас один находится.
Раньше он стоял в Подмосковье в гороже Мосфильма.

Александр.
Модель: F-4B Phantom II

Добрый день, Роман.
Отличная работа. А машинки для 72 где брали?

Александр.
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Причем тут наши художники? Речь не про макеты, а про стендовый моделизм. Это разные направления.

Вы меня не понимаете. Макеты тут не причём. Это больше техническое изделие, которое показывает работу какого-то механизма. А что, в стендовом моделизме нет диарам? Я говорю о том, что "техника", которой он пользуется, уже была давно придумана. А диорама, хоть она и большая, строиться из небольших частей, а потом собирается.

Александр
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:
Вы, лучше меня знаете, я за ним не особо наблюдаю. Я знаю, что он далеко не первый (даже не в первой сотне).Всё это было известно ещё в 70-90 года в нашей стране, когда делали диорамы по заказу ЦК (Отец проработал 30 лет в макетно-диарамном цеху при Союзе художников РСФСР).
Если вы прочтёте дальше, то поймёте: диорама Москва, диорама Бородинская битва (в музее на Бородинском поле), диорама Красная Пресня, диорама Транспорт СССР на ВДНХ и т.д. На ВДНХ был ещё павильон Металлургия и 50% макетов были сделаны бригадой отца. И не было у них таких технических средств как сейчас. Меня ещё поразил его блестящий снег. В 90-ые сотрудник ДПС приносил нам это составляющее светоотражающих знаков горстям (маленькие стеклянные шарики). Они кстати лучше, чем у него.

Александр.


Большие диорамы для музеев и стендовый моделизм - разные вещи. Хименес пионер вовсе не в производстве различной модельной химии, строго говоря, для железнодорожных макетов на Западе очень примитивные средства делали и в 1960-х, а тот же Верлинден начал и какую-то химию пытаться делать. Мигель, Уайлдер и их коллеги сделали другое - они привнесли в моделизм приемы из большой живописи, работу со светом, тенью, температурой света и освещенностью. Они разработали кучу техник тонировки и везеринга, которыми многие (но, как видим, не все) пользуются по всему миру. До них, если сильно огрублять, было всего две техники - сухая кисть да смывка. Ах да, еще пастельные мелки. Плюс всякие лютые способы имитации текстурной грязи при помощи ПВА, гипса и тому подобных средств, позаимствованные как из макетостроения и строительства художественных диорам. Они превратили моделизм из копирования гаек и болтов в художественное направление, и это самое главное. А бизнес, химия и прочее это уже потом.

Да, я так уже говорил, какой комент не помню. Но это был СССР, бизнесем там и не пахло, а вот разработки такие были. Работали макетчики вместе с художниками, вы думаете наши художники не знали как тени накладывать. Вы, как я понимаю в Москве живёте (Большая деревня). Диорама Москва стоит сейчас в гостинице Украина (Radisson Collection Hotel, Moscow 5*), вход бесплатный (был).

Александр.
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:
Ну мне так кажется, что он давно отошёл от дел и занялся бизнесем.

Александр
Вы заблуждаетесь, последняя его работа - М46 в последнем номере The Weathering Magazine. Мигель себя позиционирует как художественный руководитель АММО, непосредственно бизнес ведут другие люди.
Вы, лучше меня знаете, я за ним не особо наблюдаю. Я знаю, что он далеко не первый (даже не в первой сотне).Всё это было известно ещё в 70-90 года в нашей стране, когда делали диорамы по заказу ЦК (Отец проработал 30 лет в макетно-диарамном цеху при Союзе художников РСФСР).
Если вы прочтёте дальше, то поймёте: диорама Москва, диорама Бородинская битва (в музее на Бородинском поле), диорама Красная Пресня, диорама Транспорт СССР на ВДНХ диорама Взятие Казани и т.д. На ВДНХ был ещё павильон Металлургия и 50% макетов были сделаны бригадой отца. И не было у них таких технических средств как сейчас. Меня ещё поразил его блестящий снег. В 90-ые сотрудник ДПС приносил нам это составляющее светоотражающих знаков горстям (маленькие стеклянные шарики). Они кстати лучше, чем у него.

Александр.




Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата: Я на Су-85 не воевал, не знаю
P.S.
"F.Y.I" (For Your Information) - обложка диска Пинк Флойд "The Dark Side of The Moon", на которой изображена схема разложения НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО В ПРИРОДЕ БЕЛОГО ЦВЕТА на составляющие, признана лучшей обложкой музыкального альбома всех времен и народов.

прикольно Вы аргументируете. Ни одного аргумента по теме, НИ ОДНОГО.

А король-то голый. В смысле, модель-то барахло. Очередная хименесовщина (надеюсь, не сильное возгорание мебели вызвал? да-да, хименесовщина. Что там кудахчут на зарубежных форумах - не суть важно, мне до них дела нет, как и им до меня. Я вижу, что хименесовщина - классический китч и образец безвкусицы во всём. А вот что важно - это то, что говорят специалисты по конструкции и бовеой эксплуатации машины) и фентези-чушь.
.
Ну мне так кажется, что он давно отошёл от дел и занялся бизнесем.

Александр
Модель: БТР-60ПБ

Добрый день, Алексей. Работа отличная, как живая.

Александр.
Модель: F/A-18c

Добрый день, Михаил. Работа понравилась. Декали хорошо легли.
От меня, чуток больше экспериментов. Growler ваш понравился, они обычно все чистые. Сделан отлично.

Александр.
Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:Цитата:
Виктор, добрый день. Я думаю вы всё таки шутки понимаете.
В школе меня учили, что дисперсию света открыл Ньютон, но вы открыли мне глаза, оказывается дисперсию открыла группа Pink Floyd.

Александр.

Уважаемый Александр! Это - ВСЁ, на что у Вас хватило яда (пардон, юмора)?

Не знаю, чему Вас там учили в школе, но не подскажете ли любезно, ГДЕ ЭТО ИМЕННО я написал, что дисперсию света открыла группа Пинк Флойд? Покажите, пожалуйста, в тексте.

Нужно ли отдельно пояснять, для чего в моем сообщении вложена схема дисперсии дневного света, использованного Пинк Флойд для своей легендарной обложки? Как говорится, "для тех, кто в танке"!

И, по-Вашему, это именно у меня проблемы с юмором ???

В моем сообщении шла речь не о юморе и не о Пинк Флойд, а о физике белого света, его составляющих, и восприятии человеческим глазом отраженных от материальных предметов цветовых оттенков.

Если бы Вы были более внимательны и менее саркастичны - то смогли бы заметить, что я нигде даже не заикался о том, что считаю цвет этой модели близким к истинному, неважно, с учетом спектра освещения в привязке ко времени дня или без оного, а также наличия белёсой городской пыли, и т.д. и т.п.
Так что вряд ли стоит так скользко съезжать на Пинк Флойд с истинной темы и смысла моего сообщения, и прикрываться фиговым листком юмора, когда другие аргументы в мизере. IMHO налицо классическая подмена понятий, свойственная любителям поспорить "до первой крови" или даже дальше.

Там вон, чуть выше, один не знающий краев спорщик на виду всего сообщества добровольно посадил сам себя в лужу, в ответ на прямое предложение показать в качестве аргументов свои собственные модели - выложил на всеобщее обозрение чужие, блин, работы !!! и моментально был "пойман за руку". Правда, судя по реакции, нимало не смутился. Но это уже его проблемы.
Только зачем было так мелочиться? Ровно с таким же успехом в качестве аргументов к собственному статусу в обществе практических моделистов можно было выложить что-нибудь из Рафаэля, Рубенса или Леонардо - а какая нафиг разница, всё равно ведь не своё.

В России, и только в России, к сожалению, есть многовековая традиция: стоит кому-то начать что-либо делать - и сразу же найдется множество умников, которые будут кричать на каждом углу, что он-де косоглазый и руко...опый, и всё делает неправильно. Это еще господин Достоевский убийственно метко описал.

Вам самому по самые помидоры прилетает от "правильных" авиаторов за Ваши перепачканные самолеты. Тоже приходится что-то придумывать, чтобы отбиваться, не так ли? А может, всё-таки они в чем-то правы?
То, как Вы красите Ваши F-18-е, мне скорее нравятся, чем нет, но я в жизни не собрал ни одного самолета, кроме VEB Plastikart-овских игрушек в глубоком детстве, поэтому не авиа-эксперт ни разу, и со своим юмором/без юмора в эти дискуссии не лезу и никого не троллю.


Виктор, добрый день. Ну зачем так много писать? Сказали бы, что я не прав, и достаточно. Вам показалась эта шутка неудачной. Я хотел просто закончить эту перепалку шуткой. Вы не поняли.
Мне ваши танки тоже нравятся, я работаю примерно в таком стиле. Скоро выставлю свою новую работу, прошу оценить. Да, кстати, образование никогда не было на первом месте, а вот интелект... Мой Отец, без образования (вечерняя школа 10 летка, после войны), делая зайца на часы кукольного театра Образцова, без всякого образования рассчитывал сложный механизм и шестерёнки. Я со своим образованием, даже близко не подошёл.

Александр
Модель: FW.190A-4

Отличная работа, Guam.

Александр.
Модель: Советский тяжелый танк ИС-2



Цитата:
Имеется в виду этот шов. Его не должно быть.

Добрый вечер, Alien. В "Звезде" отсутствует любая сварка. На фотография из инета можно найти некоторое подобие шва, но не везде. Я просто его очень сильно увеличил ( ну не на клей же или болты они его клеили). При первом выстреле бы оторвало.

Александр.
Прикрепленные файлы:
Модель: F\A-18E vfa-143 ,,Pukin Dogs,,

Цитата:
Красивый Хорнет получился.

Цитата:По матчасти вопрос : на правом киле красного цвета это габаритный огонь? Они не синие справа должны быть?

Я тоже, не специалист по америкосам, но вроде как красный....

Добрый день, коллеги. Они с обеих сторон красные.

Александр.
Модель: F\A-18E vfa-143 ,,Pukin Dogs,,

Илья, хорошая работа, но у этой модели надо сразу менять сопла.

Александр.

Модель: Т-34-85, Прага, май 1945

Цитата:
Цитата:Цитата: Я на Су-85 не воевал, не знаю

Ну-да. Ты воевал на Т-34 и видел его в утреннем рассеянном свете. Только открою тебе один секрет. Цвет краски, что в уреннем рассеянном свете, что в ясном солнечном, что в вечерних сумерках и даже ночью, не меняется и остается один.


Нет, это совершенно прелестно!
Особенно про ночь )))

Стальной объект, окрашенный 4БО или любой другой краской - а здесь речь идет именно об этом, а не о банке с краской - ночью вообще не имеет никакого цвета, ибо НЕ ИЗЛУЧАЕТ, а отраженный цвет/свет отсутствуют, ибо ночь на дворе.
Поставим Ваших снеговиков в кромешную тьму, и посмотрим, как говорил один всем известный лектор, "так сказать, вооруженным глазом".

КАКОГО ОНИ БУДУТ ЦВЕТА?

Пошли дальше.
То, какой спектр этот объект N отражает в разное время дня (ясное утро с преобладанием ультрафиолета, пасмурный вечер и т.д.) - НАПРЯМУЮ зависит от усредненной цветовой температуры падающего на объект света. В любом супермаркете сейчас продаются лампочки с теплым/нейтральный/холодным спектром, В любом мало-мальски приличном фотоаппарате есть ручная или дискретная регулировка баланса белого, в зависимости от цветовой температуры актуального спектра излучения.

Конечно, человеческий глаз имеет способность адаптироваться в очень широких пределах, однако, степень контрастности освещенного объекта в зависимости от нахождения его на прямом солнечном свете или же в тени, не говоря уже о сумерках или пасмурной погоде, категорически влияет на восприятие цвета глазом.
Одни и те же объекты при разном освещении выглядят по-разному, включая насыщенность цвета и его оттенок.

Про изменение контраста - подробно изложено еще в знаменитой классической книге Микулина "25 уроков фотографии", вышедшей в послевоенные годы. Про изменение цветовой схемы в зависимости от схемы освещения и цветовой температуры источника света - во множестве других книг по азам цветной фотографии.

Итог: что 4БО, что все другие краски действительно имеют определенный цвет, не зависящий от внешних факторов, пока сидят в банках; а вот то, как окрашенный ими объект воспринимается человеческим зрением - сильно зависит от условий освещения и индивидуальных особенностей строения сетчатки глаза конкретного зрителя.

И напоследок, фактор масшабирования цветов и контрастов в зависимости от масштаба и расстояния от глаза наблюдателя до объекта наблюдения с учетом эффекта рассеивания (дисперсии) в воздушной среде никто не отменял, но тут мне проще посоветовать обратиться к "первоисточникам", хотя бы к Гуглу Всемогущему.

С уважением, Виктор

P.S.
"F.Y.I" (For Your Information) - обложка диска Пинк Флойд "The Dark Side of The Moon", на которой изображена схема разложения НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО В ПРИРОДЕ БЕЛОГО ЦВЕТА на составляющие, признана лучшей обложкой музыкального альбома всех времен и народов.

Виктор, добрый день. Я думаю вы всё таки шутки понимаете.
В школе меня учили, что дисперсию света открыл Ньютон, но вы открыли мне глаза, оказывается дисперсию открыла группа Pink Floyd. Мне хотелось разбавить ваш жаркий спор. Танк, конечно хорош, но вот окрас, скорее всего можно предложить, что это после зимнего "камо". Если это Май, то зимой он был белый, наверное.

Александр.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38