я тоже так ........только на последней работе,после снятия масок фонарь помутнел(думаю слишком долго маски были на нем)....маски делаю из тамиевского скотча
Тамиевский скотч на прозрачность фонаря ни как не влияет,хоть на год заклейте,проблема в чём-то другом.
Александр,если честно,окрас не очень.Фонарь,коряво окрашен.Бомбы и винт,чёрные?Буквы и цифры на правом борту должны быть в том же порядке,что и на левом.Подножки очень далеко от крыла,Рудель конечно был в отличной физической форме,но не настолько,чтобы перед каждым вылетом на шпагат садиться)))
Цитата: Правда и через неделю лак на крыше еще полностью не схватился. Надо было TS-13 залить, побоялся, как он с акриловыми красками себя поведет.
TS-13 с акрилом нормально себя ведёт,проверял на mr.hobby,первый слой надо тоненько издалека напылением,а следующий можно заливать от души,сохнет быстро и становится как стекло.Парни,а кто вкурсе поддаётся ли TS-13 полировке если зашкурить с водой?
Цитата: зеленая полоса перед фонарем должна быть матовой, чтобы летчика солнце меньше слепило, сам на этом попался
Спасибо,Антон,да я вкурсе,просто лак в баллоне был только глянцевый,как-нибудь обязательно наложу маску и дуну аэром матовый.
Цитата: Нужно пачкать и т.д.! Расшив не в счет)))) это не все.
Вобще я любитель обгадинга,нагара и выхлопа,но вот на эту модель не поднялась рука,да и всё-таки американец,блестели у них машины.
Борис,ну как же так?Вы же щитки шасси местами перепутали,левый с правым.Я сейчас точно такой Р-47 строю,щитки приклеел и бах,думал я ошибся,и уже отломал...да,доверяй но проверяй.
при помощи мотоциклетного колеса,удобнее было на высокой скорости маневрировать,в колонне среди тяжёлой технике.А если самолёт в ангар затащить,то уже как на тракторе.
А я вот долго колебался между инфинити и сильверлайном №2,в итоге разница в цене более 3000руб.определила выбор в сторону сильверлайна.Так вот я не пойму в чём фишка у инфинити,ну гриф другим цветом,название другое.не может же набор примочек,для тонких линий 3300р.стоить?
Максим,мне оба нравятся и этот,и предыдущий,полированный.А тем,кто был против полировки,теперь точно будет нечего сказать!Всё для людей и блеск,и реальность,смотрим и наслаждаемся!
Не фиговая хреновина,я тоже на днях увидел в аптеке и сразу понял,что ей можно найти более достойное применение,чем пустые коробки от таблеток вертеть.Слёзно упрашивал фармацевта отдать,продать,обменять,украсть,но тщетно.Александр,а вы на грузоподъёмность этот подиум проверяли?
Так и хочется,заглянуть в кабину!Сколы как всегда реалистичны.Максим,а что со свастикой?
Довольно не плохо,на фонаре шишку от литника шлифануть надо было.
Да действительно,очень интересная и достойная работа.
Цитата:
я тоже так ........только на последней работе,после снятия масок фонарь помутнел(думаю слишком долго маски были на нем)....маски делаю из тамиевского скотча
Тамиевский скотч на прозрачность фонаря ни как не влияет,хоть на год заклейте,проблема в чём-то другом.
Александр,если честно,окрас не очень.Фонарь,коряво окрашен.Бомбы и винт,чёрные?Буквы и цифры на правом борту должны быть в том же порядке,что и на левом.Подножки очень далеко от крыла,Рудель конечно был в отличной физической форме,но не настолько,чтобы перед каждым вылетом на шпагат садиться)))
Всё понравилось кроме кока винта,какой-то он страшненький.
Или окрас грубоват,или фото мутноватые,не пойму.
Цитата:
Правда и через неделю лак на крыше еще полностью не схватился. Надо было TS-13 залить, побоялся, как он с акриловыми красками себя поведет.
TS-13 с акрилом нормально себя ведёт,проверял на mr.hobby,первый слой надо тоненько издалека напылением,а следующий можно заливать от души,сохнет быстро и становится как стекло.Парни,а кто вкурсе поддаётся ли TS-13 полировке если зашкурить с водой?
Шикарно,шикарно.Антон,а баки,как на историческом фото?Или он их уже сбросил)))
Цитата:
зеленая полоса перед фонарем должна быть матовой, чтобы летчика солнце меньше слепило, сам на этом попался
Спасибо,Антон,да я вкурсе,просто лак в баллоне был только глянцевый,как-нибудь обязательно наложу маску и дуну аэром матовый.
Цитата:
Нужно пачкать и т.д.! Расшив не в счет)))) это не все.
Вобще я любитель обгадинга,нагара и выхлопа,но вот на эту модель не поднялась рука,да и всё-таки американец,блестели у них машины.
Борис,благодарю,за обзор.Лежит у меня италовский кит,а чем красить ума не приложу.Теперь всё ясно, рецепты списал.
По поводу окраски кока,на скале пришли к выводу,что он был трёхцветным.Ниши круглыми не были,щитки видно на зиму снимали.
Вот он
Лопасти винта тоже переделали?помню звезда даёт ужасный винт.у меня все лопасти были разной длины
Борис,ну как же так?Вы же щитки шасси местами перепутали,левый с правым.Я сейчас точно такой Р-47 строю,щитки приклеел и бах,думал я ошибся,и уже отломал...да,доверяй но проверяй.
при помощи мотоциклетного колеса,удобнее было на высокой скорости маневрировать,в колонне среди тяжёлой технике.А если самолёт в ангар затащить,то уже как на тракторе.
А я вот долго колебался между инфинити и сильверлайном №2,в итоге разница в цене более 3000руб.определила выбор в сторону сильверлайна.Так вот я не пойму в чём фишка у инфинити,ну гриф другим цветом,название другое.не может же набор примочек,для тонких линий 3300р.стоить?
Максим,мне оба нравятся и этот,и предыдущий,полированный.А тем,кто был против полировки,теперь точно будет нечего сказать!Всё для людей и блеск,и реальность,смотрим и наслаждаемся!
Не фиговая хреновина,я тоже на днях увидел в аптеке и сразу понял,что ей можно найти более достойное применение,чем пустые коробки от таблеток вертеть.Слёзно упрашивал фармацевта отдать,продать,обменять,украсть,но тщетно.Александр,а вы на грузоподъёмность этот подиум проверяли?