Цитата: Превосходно! Действительно прекрасная работа!
Хотел бы сделать пару замечаний-пожеланий тем, кто будет собирать что-то похожее:
1. Внутренняя сторона открытой двери-люка двигателя, хоть и серая (видимо, серый изображает грязь), но слишком уж чистая. Вы очень правильно изобразили черно-серые потеки ниже проема двери. Так представляете, какой должна быть, извините, при этом засранной внутренняя поверхность двери? И не серая, а она вся должна быть в черно-бурых неравномерных маслянистых пятнах.
2. Кромка укатываемого асфальта неправдоподобно ровная. Каток просто технологически обязан переехать за кромку и там всегда остаются крошки асфальта. Часто встык к кромке кладут деревянную доску, чтобы каток не продавил край и следующая очередь асфальта ложилась в один уровень. Но и в этом случае есть крошки асфальта на доске и за доской. А у Вас чистенько так получилось :)
3. При укладке асфальта катки обычно смачивают водой. Водяные дорожки хорошо видны на катках и на асфальте. У Вас их нет. А неплохо бы сделать. Даже если каток стоит давно без дела и дорожки высохли, они даже высохшие хорошо видны еще долгое время.
Спасибо за критику,по поводу дверцы согласен, вышло не очень, правда ради справедливости скажу она не крашена в серый, она загажена содой с пва и пигментами разных оттенков. к сожалению фотографии этой модели у меня не получились. Совсем. Я переснимал трижды, но все равно, фигня. пришлось долго вытягивать, чтоб походило на оригинал. Но все равно экспозиция не та. Каток ваще-то оранжевый, а дверца гораздо темнее и на ней видны оттенки и фактура. На фото это все убито. По поводу крошек асфальта и водяных разводов мой товарищ Слесарь все пояснил. Моя работа напрямую связана с дорожной и строительной техникой и я знаю как выглядит место укладки асфальта очень хорошо. Я думал сделать на границе асфальта и щебенки крошку, но решил обойтись. Поскольку данная модель помимо моей личной шла для нашего сайта в качестве обзора модели, время поджимало. Поэтому сюжет прост. Каток привезли, а асфальт нет. Еще раз спасибо, согласен, что и крошка и разводы оживили бы подставку.
Цитата: Отлично сделано. Почему такие модели в "правильном масштабе" не делают? Вопрос риторический:)
А какой масштаб вы считаете правильным? У нас в Red iron это 1/35.
Цитата: Отвечу за автора, асфальт еще не привезли ;) поэтому там щебенка, а старый асфальт это старый асфальт.
Спасибо, друг. Даже добавить нечего. Ждем когда Stive на своем ЗиЛу асфальт привезет. Работа стоит-срок идет)))
Юра, поздравляю! Отличный трудяга. Машина сложная для запила, считаю что все вышло. Что касается Custom factory, то их ЗиЛ весь косячный, начиная с решетки и кончая кузовом.
Цитата: Супер!А асфальт из чего делали?
Изначально он был наждачной бумагой. Просто, после сборки подставки я заливаю ее силиконом и в получившейся форме отливаю одним куском из смолы. Так что теперь это смоляной кирпич.
Цитата: Михаил, если честно я наоборот буду признателен если вы и остальные участники форума укажут на косяки! А если ещё предложат варианты решения их, то моей благодарности вообще не будет предела! Я не выставляю модель только лишь ради лестных отзывов, я более прагматичен и расчётлив в этом вопросе - мне нужна информация как сделать модель в следующий раз лучше!))))
Дэн, если хотите конструктивной критики, то получите)) У вас совершенно неправильные люки у ЗИФа, посмотрите на фото в сети. Решетка над ресивером слишком толстая (даже учитывая масштаб можно сделать тоньше). Между решеткой и ресивером не должно быть расстояния, штуцеры для шлангов находятся на нижней части ресивера, сверху они были только у более поздней модификации ЗИФ-55В, на которую ставился винтовой насос (вместо поршневого), ресивер с патрубком в верхней части где и находились штуцеры, но решетка была уже по высоте и имела только три ряда отверстий. Ну и последнее, я не помню чтоб ЗИФ-55 ставили на машины ЗиЛ-130 и уж тем более ЗиЛ-131, на ГАЗах помню. Но это может память подводит...
Цитата: Цитата:Крутая штука.добавлю в свои хотели.где и почем брали?
Автор входит в состав коллектива производителей по всей видимости...Адрес сайта можно наблюдать под его аватаром.
Да это так.
Цитата: а что это за "свинцовые" на вид чушки, которыми засыпано пол коробки?
Это наполнитель из пенопласта. Как написали на одном форуме "имитация камней" =)
Ура! Он наконец-то закончен! Получилось очень круто и как человек на глазах которого все рождалось скажу, что время и силы потрачены на его создание не зря! Это кусочек истории нашей великой страны.
П.С. Я его ненавижу не больше чем ты наш Э-305БВ ))))
Цитата: Работа крутая ! Как настоящий...
Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто :)
К сожалению это так. За это надо сказать спасибо тем кто ответственен за сложившуюся экономическую ситуацию в стране. Материал из которого производятся наборы иностранный и подорожал вдвое, увы. До нового года цена планировалась в два раза ниже. В связи с этим серия ограничена до 30 наборов Э-305БВ и 20 наборов Э-302Б. Дальнейшее тиражирование под вопросом.
Круто! Отличный персонаж и отличное исполнение.
Цитата:
Превосходно! Действительно прекрасная работа!
Хотел бы сделать пару замечаний-пожеланий тем, кто будет собирать что-то похожее:
1. Внутренняя сторона открытой двери-люка двигателя, хоть и серая (видимо, серый изображает грязь), но слишком уж чистая. Вы очень правильно изобразили черно-серые потеки ниже проема двери. Так представляете, какой должна быть, извините, при этом засранной внутренняя поверхность двери? И не серая, а она вся должна быть в черно-бурых неравномерных маслянистых пятнах.
2. Кромка укатываемого асфальта неправдоподобно ровная. Каток просто технологически обязан переехать за кромку и там всегда остаются крошки асфальта. Часто встык к кромке кладут деревянную доску, чтобы каток не продавил край и следующая очередь асфальта ложилась в один уровень. Но и в этом случае есть крошки асфальта на доске и за доской. А у Вас чистенько так получилось :)
3. При укладке асфальта катки обычно смачивают водой. Водяные дорожки хорошо видны на катках и на асфальте. У Вас их нет. А неплохо бы сделать. Даже если каток стоит давно без дела и дорожки высохли, они даже высохшие хорошо видны еще долгое время.
Спасибо за критику,по поводу дверцы согласен, вышло не очень, правда ради справедливости скажу она не крашена в серый, она загажена содой с пва и пигментами разных оттенков. к сожалению фотографии этой модели у меня не получились. Совсем. Я переснимал трижды, но все равно, фигня. пришлось долго вытягивать, чтоб походило на оригинал. Но все равно экспозиция не та. Каток ваще-то оранжевый, а дверца гораздо темнее и на ней видны оттенки и фактура. На фото это все убито. По поводу крошек асфальта и водяных разводов мой товарищ Слесарь все пояснил. Моя работа напрямую связана с дорожной и строительной техникой и я знаю как выглядит место укладки асфальта очень хорошо. Я думал сделать на границе асфальта и щебенки крошку, но решил обойтись. Поскольку данная модель помимо моей личной шла для нашего сайта в качестве обзора модели, время поджимало. Поэтому сюжет прост. Каток привезли, а асфальт нет. Еще раз спасибо, согласен, что и крошка и разводы оживили бы подставку.
Спасибо всем за теплые слова!
Цитата:
Аккуратно,без вопросов, даже очень!!! Видимо заброшенный???????
Скорее бывалый.
Цитата:
Цитата:Ждем когда Stive на своем ЗиЛу асфальт привезет
Кстати, а у вас в планах зила нету?
Это секретная информация ))) Следите за анонсами.
Цитата:
Отлично сделано. Почему такие модели в "правильном масштабе" не делают? Вопрос риторический:)
А какой масштаб вы считаете правильным? У нас в Red iron это 1/35.
Цитата:
Отвечу за автора, асфальт еще не привезли ;) поэтому там щебенка, а старый асфальт это старый асфальт.
Спасибо, друг. Даже добавить нечего. Ждем когда Stive на своем ЗиЛу асфальт привезет. Работа стоит-срок идет)))
Юра, поздравляю! Отличный трудяга. Машина сложная для запила, считаю что все вышло. Что касается Custom factory, то их ЗиЛ весь косячный, начиная с решетки и кончая кузовом.
Спасибо за отзывы, рад что нравится.
Цитата:
Супер!А асфальт из чего делали?
Изначально он был наждачной бумагой. Просто, после сборки подставки я заливаю ее силиконом и в получившейся форме отливаю одним куском из смолы. Так что теперь это смоляной кирпич.
Вот класс! Самое приятное, что тут нет зенитки, талибов и арабских надписей. Очень понравилась работа. Добавлю в избранное.
Классно! Добавлю в избранное.
Цитата:
Михаил, если честно я наоборот буду признателен если вы и остальные участники форума укажут на косяки! А если ещё предложат варианты решения их, то моей благодарности вообще не будет предела! Я не выставляю модель только лишь ради лестных отзывов, я более прагматичен и расчётлив в этом вопросе - мне нужна информация как сделать модель в следующий раз лучше!))))
Дэн, если хотите конструктивной критики, то получите)) У вас совершенно неправильные люки у ЗИФа, посмотрите на фото в сети. Решетка над ресивером слишком толстая (даже учитывая масштаб можно сделать тоньше). Между решеткой и ресивером не должно быть расстояния, штуцеры для шлангов находятся на нижней части ресивера, сверху они были только у более поздней модификации ЗИФ-55В, на которую ставился винтовой насос (вместо поршневого), ресивер с патрубком в верхней части где и находились штуцеры, но решетка была уже по высоте и имела только три ряда отверстий. Ну и последнее, я не помню чтоб ЗИФ-55 ставили на машины ЗиЛ-130 и уж тем более ЗиЛ-131, на ГАЗах помню. Но это может память подводит...
Цитата:
Цитата:Крутая штука.добавлю в свои хотели.где и почем брали?
Автор входит в состав коллектива производителей по всей видимости...Адрес сайта можно наблюдать под его аватаром.
Да это так.
Цитата:
а что это за "свинцовые" на вид чушки, которыми засыпано пол коробки?
Это наполнитель из пенопласта. Как написали на одном форуме "имитация камней" =)
Цитата:
Крутая штука.добавлю в свои хотели.где и почем брали?
Мы ее производим так же как и Э-305БВ. Цена 10000 рублей на нашем сайте.
Цитата:
Я вот всё не как не пойму, какой это моделизм, покупать сувенирные модели и выкладывать.
+1
Ура! Он наконец-то закончен! Получилось очень круто и как человек на глазах которого все рождалось скажу, что время и силы потрачены на его создание не зря! Это кусочек истории нашей великой страны.
П.С. Я его ненавижу не больше чем ты наш Э-305БВ ))))
Классная штука!
Цитата:
вот это да! Работа обалденная. Тот факт что модели пойдёт в серию добавляет особое уважение.
Модель уже выпущена.
Спасибо за отзывы
Цитата:
На ебее не думали торговать? Расширить так сказать географию покупателей...
Да, планы такие есть, но еще не реализовали
Цитата:
Работа крутая ! Как настоящий...
Заглянул на ваш сайт, цена 10 000 за набор - тоже круто :)
К сожалению это так. За это надо сказать спасибо тем кто ответственен за сложившуюся экономическую ситуацию в стране. Материал из которого производятся наборы иностранный и подорожал вдвое, увы. До нового года цена планировалась в два раза ниже. В связи с этим серия ограничена до 30 наборов Э-305БВ и 20 наборов Э-302Б. Дальнейшее тиражирование под вопросом.
Спасибо за конструктивную критику и отзывы.