Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Несколько лет назад в мои руки попал набор погрузчика Toyota фирмы Aoshima. Признаюсь, еле сдержал себя от того, чтобы взяться за его постройку. Остановило только то, что современка не моя тема, да и масштаб 1\32 немножко не тот )))) Но, учитывая, что по роду деятельности время от времени приходилось наблюдать на терминалах транспортных компаний эти погрузчики с многочисленными живописными царапинами, пошорканностями и ободранностями, мысль построить такую модель меня никак не покидала. И вот, однажды с сети я наткнулся на смоляной погрузчик фирмы Verlinden в 35ом масштабе. Название Forklift Loader ничего не говорило о фирме и времени изготовления этого агрегата, но по фото было видно, что это техника из 50х годов. Подумал-подумал, да и заказал его. Когда модель приехала, оказалось, что в инструкции нет ничего о прототипе. Делать некий абстрактный погрузчик я не хотел, а решать головоломку о том, что же это такое, не хотелось. В общем, оставил модель до лучших времен. Но, решение этой загадки произошло совершенно случайно. Как-то зимой Константин Пономарев принес мне периодический журнал, посвященный строительной технике. Он хотел показать интересные фото какой-то инженерной техники, но совершенно случайно я увидел на одной из страниц фото моего погрузчика и небольшую статью. Из этого материала я выяснил, что мой погрузчик называется Yardlift 40 и выпускался он американской фирмой Clark.
СБОРКА Этот раздел статьи будет лаконичен, так как собственно, о сборке говорить особо нечего. Модель собрана полностью из коробки с минимальными доработками. Рукоятки рычагов изготовлены из пластиковых прутков, а спинка сиденья из медной проволоки. В остальном, бескомпромиссная сборка по инструкции. Все по заветам старика Верлиндена ))).
ОКРАСКА Рассказ об окраске этой модели будет немного более длинным, чем о сборке. Начну с того, что для меня данная модель стала своеобразным полигоном по отработке технологии hair-spray. До этого мне приходилось использовать её на технике в зимнем камуфляже, либо только на отдельных элементах крупных моделей. В общем, для меня это был первый опыт «не зимнего хэйрспрэя всей модели» )). Главное отличие в том, что при нанесении зимнего (или африканского) камуфляжа, верхний слой краски мы наносим намеренно довольно тонким, кое-где даже просвечивающим, соответственно, потом он элементарно обдирается до нужной степени. Здесь же, верхний слой краски предполагается наносить обычным нормальным слоем, что сулит некоторые сложности при его обдирании.
ПОЛНУЮ ПОШАГОВУЮ СТАТЬЮ ОБ ОКРАСКЕ ЭТОЙ МОДЕЛИ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ: http://ost-front.ru/2015/07/18/clark-yardlift-40/
Работа над этой моделью шла в мае-июне 2015 года. Так уж получилось, что работая несколько недель над этим миниатюрным погрузчиком, я завершил мини марафон аккурат в день рождения. Честно говоря, специально не подгадывал, но в итоге получился такой подарок самому себе. )))
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ:
Verlinden 2622 – модель погрузчика
Lion Roar – пластиковые прутки и проволока
Конструктивная критика, комментарии, отзывы и замечания по делу всячески приветствуются!
Владимир Яшин
Новосибирск 2015
www.genscher-shop.ru
www.ost-front.ru
Красивый аппарат,отличное исполнение.Ему бы еще соответствующую подставку.Вообще,все эти старые погрузчики,катки и компрессоры имеют какую-то свою ностальгическую привлекательность.С уважением.
Знаю, что автор жаждет критики :) , а критиковать не получается, потому придерусь: что-то в этот раз без какого-либо интересного нюанса. Где, я вас спрашиваю, арбуз, патефон или колбаса на газетке? :)))
Цитата: Знаю, что автор жаждет критики :) , а критиковать не получается, потому придерусь: что-то в этот раз без какого-либо интересного нюанса. Где, я вас спрашиваю, арбуз, патефон или колбаса на газетке? :)))
Да, Андрей! Ты знаешь! :))))
Изюм будет, но после установки модели в кузов грузовика.
Очень понравился погрузчик. От меня конструктивной критики не будет, на мой взгляд все органично. Разве что, соглашусь с Денисом, вилы можно было больше до металла потереть. Хотя это и не критично. Все зависит от того где он хранится и как интенсивно используется.
Цитата: А Бюссинг и Кларк по времени и пространству пересекаются?
В Кузню надо обязательно приехать! Это святое! Да и свою Экспедицию пора выгулять.
Еще как пересекаются! Кларки выпускали в Западной Германии после войны.
Почитай здесь историческую справку: http://ost-front.ru/2015/07/18/clark-yardlift-40/
Цитата: Очень понравился погрузчик. От меня конструктивной критики не будет, на мой взгляд все органично. Разве что, соглашусь с Денисом, вилы можно было больше до металла потереть. Хотя это и не критично. Все зависит от того где он хранится и как интенсивно используется.
спасибо! Да, металла добавлю. Погрузчик будет стоять в кузове грузовика.
Комментарии
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 12.01.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
50 лет
На сайте с 24.04.2011
43 года
На сайте с 25.12.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 02.08.2013
61 год
На сайте с 09.01.2013
42 года
На сайте с 04.10.2014
Касательно подставки... подставкой для этого погрузчика станет такой вот Бюссинг. Ждите продолжения :)
42 года
На сайте с 04.10.2014
Володя! Господь с тобой! Какая, нафиг, конструктивная критика! Сплошной восторженный писк и сдавленные всхлипы от зависти! :-))
Ну ты скромничаешь! :))) В Новокузнецк приедешь?
42 года
На сайте с 04.10.2014
Знаю, что автор жаждет критики :) , а критиковать не получается, потому придерусь: что-то в этот раз без какого-либо интересного нюанса. Где, я вас спрашиваю, арбуз, патефон или колбаса на газетке? :)))
Да, Андрей! Ты знаешь! :))))
Изюм будет, но после установки модели в кузов грузовика.
42 года
На сайте с 17.07.2010
61 год
На сайте с 09.01.2013
В Кузню надо обязательно приехать! Это святое! Да и свою Экспедицию пора выгулять.
На сайте с 28.10.2012
40 лет
На сайте с 19.05.2010
42 года
На сайте с 04.10.2014
Красиво, я бы добавил потертостей до металла, на вилах, подножках и полу. Там он заметно присутствует.
Спасибо! Пожалуй добавлю немного блеска :)
42 года
На сайте с 04.10.2014
А Бюссинг и Кларк по времени и пространству пересекаются?
В Кузню надо обязательно приехать! Это святое! Да и свою Экспедицию пора выгулять.
Еще как пересекаются! Кларки выпускали в Западной Германии после войны.
Почитай здесь историческую справку: http://ost-front.ru/2015/07/18/clark-yardlift-40/
Буду рад увидеть тебя в Кузне!
42 года
На сайте с 04.10.2014
Очень понравился погрузчик. От меня конструктивной критики не будет, на мой взгляд все органично. Разве что, соглашусь с Денисом, вилы можно было больше до металла потереть. Хотя это и не критично. Все зависит от того где он хранится и как интенсивно используется.
спасибо! Да, металла добавлю. Погрузчик будет стоять в кузове грузовика.
45 лет
На сайте с 23.09.2010
37 лет
На сайте с 13.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий