Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель Зил 131 с компрессорной установкой Зиф 55. Компрессорная установка изготовленна из пластика и акрила, затем при помощи бор машинки, напильника, наждачки и "какой то матери" доведена до кондиции)))) Фтд "Петроград", краски акрил Тамия, пигменты и смывки Валехо и Зип макет. Намордник из эпоксилина, отбойные молотки латунь.
Чтобы много не придираться ( положив, так сказать, "толстого" на многие недочёты): на мой взгляд, самый крутой косяк - это недоработка по замене обрешётки фар!
В остальном - вполне приемлимое качество!
Михаил, если честно я наоборот буду признателен если вы и остальные участники форума укажут на косяки! А если ещё предложат варианты решения их, то моей благодарности вообще не будет предела! Я не выставляю модель только лишь ради лестных отзывов, я более прагматичен и расчётлив в этом вопросе - мне нужна информация как сделать модель в следующий раз лучше!))))
Решетки толстые, я бы вырезал все поперечные , а вместо них приклеил из тонкой проволоки или тянутого литника. В этом масштабе это не сложно, вот в 72 там да.
Цитата: Михаил, если честно я наоборот буду признателен если вы и остальные участники форума укажут на косяки! А если ещё предложат варианты решения их, то моей благодарности вообще не будет предела! Я не выставляю модель только лишь ради лестных отзывов, я более прагматичен и расчётлив в этом вопросе - мне нужна информация как сделать модель в следующий раз лучше!))))
Просьба понятна, тогда так: фото мало -- раз. Они некачественные -- два!
Будет и того и другого побольше, тогда расскажу, где косяки попрятались... )))
Цитата: Михаил, если честно я наоборот буду признателен если вы и остальные участники форума укажут на косяки! А если ещё предложат варианты решения их, то моей благодарности вообще не будет предела! Я не выставляю модель только лишь ради лестных отзывов, я более прагматичен и расчётлив в этом вопросе - мне нужна информация как сделать модель в следующий раз лучше!))))
Дэн, если хотите конструктивной критики, то получите)) У вас совершенно неправильные люки у ЗИФа, посмотрите на фото в сети. Решетка над ресивером слишком толстая (даже учитывая масштаб можно сделать тоньше). Между решеткой и ресивером не должно быть расстояния, штуцеры для шлангов находятся на нижней части ресивера, сверху они были только у более поздней модификации ЗИФ-55В, на которую ставился винтовой насос (вместо поршневого), ресивер с патрубком в верхней части где и находились штуцеры, но решетка была уже по высоте и имела только три ряда отверстий. Ну и последнее, я не помню чтоб ЗИФ-55 ставили на машины ЗиЛ-130 и уж тем более ЗиЛ-131, на ГАЗах помню. Но это может память подводит...
еще недавно думал, что это фантазия - делать гражданскими 130-ые. а вчера собственными глазами на ВДНХ видел такой синий(!) мусоровоз. двухосный правда.
Цитата: делать гражданскими 130-ые. а вчера собственными глазами на ВДНХ видел такой синий(!) мусоровоз. двухосный правда.
Не понял, 130-е делать гражданскими? Они в основном своем количестве и были двухосными гражданскими автомобилями, незначительная часть шла на нужды Минобороны, а 131-е наоборот.
Хорошая модель. Фото не очень. Решетки фар немного диссонируют на фоне отличных стоек зеркал и дворников.
Всем здравствуйте.
Ден, я моделист пока неопытный, но зато поработать на грузовых в свое время успел немало. Первый мой автомобиль был ЗиЛ-131 цементосмеситель. Естественно как салаге мне достался авто "из-под забора", он был настолько стар, что из-под моей пятой точки отправился на списание. Иногда он бывал грязным, иногда просто запыленным, зимой на нем была копоть от линии газовых подогревателей, но ни мой старый Зилок, ни другие автомобили нашего УТТ (да и не только нашего) не были такими ммммм....такими в общем :)
Я ни в коем случае не навязываю, это лично моё мнение, но кабина так может выглядеть наверное только после пожара. Так ушатать капот, крышу и двери в жизни наверное нереально.
Цитата: Цитата: делать гражданскими 130-ые. а вчера собственными глазами на ВДНХ видел такой синий(!) мусоровоз. двухосный правда.
Не понял, 130-е делать гражданскими? Они в основном своем количестве и были двухосными гражданскими автомобилями, незначительная часть шла на нужды Минобороны, а 131-е наоборот.
дада описался! имел ввиду конечно кабину 131-ого на двуосном шасси, выкрашенную в голубой цвет.
Цитата: Цитата:Цитата: делать гражданскими 130-ые. а вчера собственными глазами на ВДНХ видел такой синий(!) мусоровоз. двухосный правда.
Не понял, 130-е делать гражданскими? Они в основном своем количестве и были двухосными гражданскими автомобилями, незначительная часть шла на нужды Минобороны, а 131-е наоборот.
дада описался! имел ввиду конечно кабину 131-ого на двуосном шасси, выкрашенную в голубой цвет.
Так это ж Амур!))) Такие серийно выпускались!
Комментарии
62 года
На сайте с 16.08.2010
В остальном - вполне приемлимое качество!
41 год
На сайте с 14.03.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил, если честно я наоборот буду признателен если вы и остальные участники форума укажут на косяки! А если ещё предложат варианты решения их, то моей благодарности вообще не будет предела! Я не выставляю модель только лишь ради лестных отзывов, я более прагматичен и расчётлив в этом вопросе - мне нужна информация как сделать модель в следующий раз лучше!))))
Просьба понятна, тогда так: фото мало -- раз. Они некачественные -- два!
Будет и того и другого побольше, тогда расскажу, где косяки попрятались... )))
41 год
На сайте с 27.07.2012
Михаил, если честно я наоборот буду признателен если вы и остальные участники форума укажут на косяки! А если ещё предложат варианты решения их, то моей благодарности вообще не будет предела! Я не выставляю модель только лишь ради лестных отзывов, я более прагматичен и расчётлив в этом вопросе - мне нужна информация как сделать модель в следующий раз лучше!))))
Дэн, если хотите конструктивной критики, то получите)) У вас совершенно неправильные люки у ЗИФа, посмотрите на фото в сети. Решетка над ресивером слишком толстая (даже учитывая масштаб можно сделать тоньше). Между решеткой и ресивером не должно быть расстояния, штуцеры для шлангов находятся на нижней части ресивера, сверху они были только у более поздней модификации ЗИФ-55В, на которую ставился винтовой насос (вместо поршневого), ресивер с патрубком в верхней части где и находились штуцеры, но решетка была уже по высоте и имела только три ряда отверстий. Ну и последнее, я не помню чтоб ЗИФ-55 ставили на машины ЗиЛ-130 и уж тем более ЗиЛ-131, на ГАЗах помню. Но это может память подводит...
46 лет
На сайте с 15.11.2008
46 лет
На сайте с 04.11.2013
делать гражданскими 130-ые. а вчера собственными глазами на ВДНХ видел такой синий(!) мусоровоз. двухосный правда.
Не понял, 130-е делать гражданскими? Они в основном своем количестве и были двухосными гражданскими автомобилями, незначительная часть шла на нужды Минобороны, а 131-е наоборот.
Хорошая модель. Фото не очень. Решетки фар немного диссонируют на фоне отличных стоек зеркал и дворников.
51 год
На сайте с 26.12.2014
Ден, я моделист пока неопытный, но зато поработать на грузовых в свое время успел немало. Первый мой автомобиль был ЗиЛ-131 цементосмеситель. Естественно как салаге мне достался авто "из-под забора", он был настолько стар, что из-под моей пятой точки отправился на списание. Иногда он бывал грязным, иногда просто запыленным, зимой на нем была копоть от линии газовых подогревателей, но ни мой старый Зилок, ни другие автомобили нашего УТТ (да и не только нашего) не были такими ммммм....такими в общем :)
Я ни в коем случае не навязываю, это лично моё мнение, но кабина так может выглядеть наверное только после пожара. Так ушатать капот, крышу и двери в жизни наверное нереально.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Цитата: делать гражданскими 130-ые. а вчера собственными глазами на ВДНХ видел такой синий(!) мусоровоз. двухосный правда.
Не понял, 130-е делать гражданскими? Они в основном своем количестве и были двухосными гражданскими автомобилями, незначительная часть шла на нужды Минобороны, а 131-е наоборот.
дада описался! имел ввиду конечно кабину 131-ого на двуосном шасси, выкрашенную в голубой цвет.
41 год
На сайте с 14.03.2014
Цитата:Цитата: делать гражданскими 130-ые. а вчера собственными глазами на ВДНХ видел такой синий(!) мусоровоз. двухосный правда.
Не понял, 130-е делать гражданскими? Они в основном своем количестве и были двухосными гражданскими автомобилями, незначительная часть шла на нужды Минобороны, а 131-е наоборот.
дада описался! имел ввиду конечно кабину 131-ого на двуосном шасси, выкрашенную в голубой цвет.
Так это ж Амур!))) Такие серийно выпускались!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий