Э-305БВ
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Хочу показать вам свою модель экскаватора Э-305БВ. Модель рождалась в муках, т.к. пошла в тираж и выпущена в смоле. Для начала пришлось прокатиться в Минск, в музей "Линия Сталина" и снять размеры с живой машины, которая к слову не особо живая - двигатели экскаватора и КрАЗа демонтированы, так же нет компрессора, топливный бак самодельный, правда редуктор на месте, что радует. Изготовление мастер моделей производилось из тамиевского пластика совместно с моим другом Слесарем Железнюком и на это ушло около года. Трудности сборки были в основном связаны с Minimanfactory, хотя и экскаватор пришлось подшпатлевать местами, т.к. моя модель сделана из бракованных деталей которые не пошли в коробки. Из доработок: лебедка на раме краза - минимановская ни о чем. Фары от Эльфа. Немного переделан ящик за кабиной. Ящик АКБ перенес на правую подножку, т.к. на многих фото из сети он расположен так, честно говоря не уверен правильно сделал или нет. Окраска: спреи и акрил от Tamiya, смывки и пигменты MIG и немного художественного масла. На диораме использованы люки и ворота от Red Iron Models, листья и трава от Model Scene, бутылки Plus Model. Стена изготовлена из отдельных смоляных кирпичей. Сама диорама является собирательным образом авто предприятий на которых мне приходится бывать по работе. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7751 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.08 |
Комментарии
33 года
На сайте с 23.09.2014
На сайте с 28.01.2013
46 лет
На сайте с 03.11.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)
По "косякам" ниже.
На сайте с 28.10.2012
41 год
На сайте с 27.07.2012
Шикарно, от меня 5+! Моя любимая машина!
Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)
Ну я конечно знаю о том что у вас стоит на участке, слежу за вашими приобретениями. Но на момент основания Red Iron Models, а было это два года назад я видел кажется ваш Э-305БВ на доске объявлений (судя по характерному цвету), даже имею в коллекции те фото. Так что пошел по пути наименьшего сопротивления, и потом вы же знаете, для бешеной собаки... А по поводу 302 мы раскопали два живых образца, так что с инфой тоже все ок. Скоро выйдет в серию.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
- передняя часть поворотной платформы сделана не правильно
- топливный бак так же имеет неправильный размер, он немного короче и уже, между компрессором и баком достаточно расстояния что бы пройти.
- сам компрессор гораздо меньших размеров
- двигатель не имеет опор, стоит непосредственно на направляющих в вырезе на полу платформы. Сама платформа не сплошная.
- неправильная запрессовка канатов на рукояти лопаты.
- неправильное спряжение двигателя и блока лебедки, никакого вала там нет, соединение идет через корзину сцепления.
- от тормозов лебедок (круглые штуки по краям) должны идти металлические пневмошланги.
Это вот основные недочеты. Не видно органов управления, по тем рычагам, что видно, к сожалению это видится чем то условным.
Может еще можно исправить, пока не пошел в серию, а то жалко будет, такой труд затрачен.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Шикарно, от меня 5+! Моя любимая машина!
Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)
Ну я конечно знаю о том что у вас стоит на участке, слежу за вашими приобретениями. Но на момент основания Red Iron Models, а было это два года назад я видел кажется ваш Э-305БВ на доске объявлений (судя по характерному цвету), даже имею в коллекции те фото. Так что пошел по пути наименьшего сопротивления, и потом вы же знаете, для бешеной собаки... А по поводу 302 мы раскопали два живых образца, так что с инфой тоже все ок. Скоро выйдет в серию.
По Э-302 очень интересно, не нашел ни одного живого, не поделитесь инфой?
На сайте с 24.08.2012
41 год
На сайте с 27.07.2012
Теперь по самому экскаватору. Из недоработок:
- передняя часть поворотной платформы сделана не правильно
- топливный бар так же не имеет неправильный размер, он немного короче и уже, между компрессором и баком достаточно расстояния что бы пройти.
- двигатель не имеет опор, стоит непосредственно на направляющих в вырезе на полу платформы. Сама платформа не сплошная.
- неправильная запрессовка канатов на рукояти лопаты.
- неправильное спряжение двигателя и блока лебедки, никакого вала там нет, соединение идет через корзину сцепления.
- от тормозов лебедок (круглые штуки по краям) должны идти металлические пневмошланги.
Это вот основные недочеты. Не видно органов управления, по тем рычагам, что видно, к сожалению это видится чем то условным.
Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.
41 год
На сайте с 27.07.2012
41 год
На сайте с 27.07.2012
По Э-302 очень интересно, не нашел ни одного живого, не поделитесь инфой?
Не вопрос
39 лет
На сайте с 02.12.2012
39 лет
На сайте с 01.08.2014
41 год
На сайте с 27.07.2012
Очень круто1 А вытяжка из чего (или чья)?
Листовой пластик, сетка из сита для чая
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Браво, Мастеру!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.
Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду:) Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий