Цитата: Приятная во всех отношениях модель! И сам самолет классный. В стройку заглядывал с удовольствием (пока шла) - поучительная.
А вот вопрос: почему было принято решение нанести звезды на верхней поверхности крыла?
Модели стараюсь строить с оглядкой на фото. Ар-2 был произведён относительно в небольшом количестве за короткое время, вариант окраски был один единственный, если не считать пары вариантов полевой окраски.
Цитата: Цитата: На этой модели расшивка имеет совершенно иной вид, это текстура очень смахивает на оригинал, это нечто другое.
Внимательно смотрел, мне кажется, что расшивка и клеп переделаны.
Расшивку и клёп приходилось восстанавливать на передней кромке крыла, на соединениях половинок фюзеляжа и мотогондол и на нижних поверхностях стабилизатора, может где ещё, но там совсем локально. В остальном поверхность заводская. Константин спрашивай, по каждому месту дам подробный ответ.
Вот чёрное. Я не увидел других вариантов окраски винтов на Ар-2, или закрашено полностью, или серебряный фронт и чёрный тыл. Я разглядел лопасти как серебряно-чёрные.
Цитата: Очень положительные впечатления о модели! Красивый и интересный самолет, модель соответствует вполне. Соглашусь с высказанными ранее впечатлениями о том, что возможно чрезмерно матовый и грязноват. Ну и если делали точно такую "двойку" как на фото, винт окрашен иначе.
Цитата: Шикарная работа. Молодца, Андрей!
Сохранить наружку на таком исходном бревнолете - это надо уметь. У меня никогда даже мысли не возникало такое сделать )))).
Главное, что восстановленные элементы не выделяется на общем фоне.
А по смывке, если швы расшивки пройтись скрайбером (выровнять по глубине и ширине), то после футуры обычная гуашь на Фэйри "бежит" сама по себе. Быстро и ровно. Любые огрехи убираются мокрой уховерткой.
С уважением,
Игорь
Спасибо Игорь. На этой модели расшивка имеет совершенно иной вид, это текстура очень смахивает на оригинал, это нечто другое.
Чуть не забыл, красивая модель, даже не сразу вспомнил что видел начало стройки. Когда увидел модель, не сразу признал Амоделовское творение. Такой модели нет ни у кого, можно с уверенностью сказать.
Пара УТ-2 выглядит просто замечательно!
Цитата: При наличии "лайнера" и твёрдой руки термин "смывка" вообще теряет смысл.
Смывать нужно только неудачные линии, ну где рука дрогнула или что-то не устраивает.
И как уже говорил делать это быстро.
Цвет в основном чёрный, но бывают варианты. Видел "серебро" и серый, рекомендую в инете посмотреть.
Посмотрел сам, цветов много больше, правда 0,1 мм.
https://my-shop.ru/shop/catalogue/10530/sort/a/page/1.html
Пишет что нет такой страницы.
Цитата: Работам понравилась.
А вот окраска не очень, ощущение грязного самолёта, ну может фото так передают.
У самого были проблемы со смывкой в мелкой расшивке.
Решил следующим образом-
В художественных магазинах продаются тонкий маркер, лайнер называется.
Купил 0,05 мм, бывает даже 0,03, но не попадался.
Смывается тоже уатспиритом, но смывать надо быстро, потом смыть будет сложней, пару раз протирал краску до грунта.
Но сначала конечно нужно попробовать на кошке, говорят могут быть неприятные сюрпризы, у меня не было.
Дело в том что, ни один способ не подошёл, вытиралось всё подчистую. Даже маслу приходилось давать время подсохнуть, иначе всё вытиралось. Настаивать на невозможности применения вашей техники я не стану, по тому как не пробовал, но на данной модели использование растворителей приводило к нулевому результату.
За "ваши" лайнеры подумаю. Они в одном цвете или есть палитра?
Оказывается есть альтернатива!!! Но есть стойкое ощущение что Павла намного лучше)))
Execuform 1:72 Nostalgia on Wings Curtiss Model 85 O-52 Owl Vacuform Kit #3
Цитата: Цитата:На одном даже таран был совершен. Только фамилию героя не помню.
Да. Спасибо!
В ссылке, что даю в тексте, по эксплуатации машины у нас это есть.
Его звали - П.К. Жилинский. Вот чуть более подробная информация:
"Родился в 1921 году в городе Тюмени. Поляк. Окончил военную авиационную школу пилотов.
Участник Великой Отечественной войны с марта 1942 года. Командир 12-й отдельной корректировочной эскадрильи (Ленинградский фронт) комсомолец младший лейтена. 29 марта 1942 года во главе звена O-52 "Оул" совершал перелёт из города Иваново на фронт. На подходе к аэродрому Плеханово (Ленинградская область) звено было атаковано 5 истребителями противника Me-109. Спасая своих товарищей, Жилинский пошёл на таран. Оба самолёта рухнули на землю. Жилинский погиб. Лётчика-наблюдателя младшего лейтенанта Новорожкина С.И. при ударе выбросило из кабины самолёта, но он сумел раскрыть парашют и отделался ушибами. Немецкий лётчик приземлился на парашюте и был взят в плен.
Младший лейтенант Жилинский П.К. посмертно награждён орденом Красного Знамени."
Вот это да! Таранил манёвренный истребитель на корректировщике, это говорит о том что, немецкие лётчики часто переоценивали свои возможности и недооценивали возможности наших лётчиков. Я где то читал как в районе Новороссийска, повреждённый огнём ПВО, повернул назад, оставшись один, двухместный Ил-2. Он был атакован 4-мя немецкими истребителями, они увидели в подранке лёгкую добычу. Итог: один сбит, двое дымя повернули домой, четвёртый, в бой с Илом,вступить не решился.
Эко Вас батенька торкнуло) А если серьёзно - здорово!
Цитата:
Приятная во всех отношениях модель! И сам самолет классный. В стройку заглядывал с удовольствием (пока шла) - поучительная.
А вот вопрос: почему было принято решение нанести звезды на верхней поверхности крыла?
Модели стараюсь строить с оглядкой на фото. Ар-2 был произведён относительно в небольшом количестве за короткое время, вариант окраски был один единственный, если не считать пары вариантов полевой окраски.
Класс!!! Исходник мрачноват, а итог красив.
Цитата:
Цитата: На этой модели расшивка имеет совершенно иной вид, это текстура очень смахивает на оригинал, это нечто другое.
Внимательно смотрел, мне кажется, что расшивка и клеп переделаны.
Расшивку и клёп приходилось восстанавливать на передней кромке крыла, на соединениях половинок фюзеляжа и мотогондол и на нижних поверхностях стабилизатора, может где ещё, но там совсем локально. В остальном поверхность заводская. Константин спрашивай, по каждому месту дам подробный ответ.
Вот чёрное. Я не увидел других вариантов окраски винтов на Ар-2, или закрашено полностью, или серебряный фронт и чёрный тыл. Я разглядел лопасти как серебряно-чёрные.
Цитата:
Очень положительные впечатления о модели! Красивый и интересный самолет, модель соответствует вполне. Соглашусь с высказанными ранее впечатлениями о том, что возможно чрезмерно матовый и грязноват. Ну и если делали точно такую "двойку" как на фото, винт окрашен иначе.
Как иначе? Спереди серебро, сзади чёрное.
Цитата:
Шикарная работа. Молодца, Андрей!
Сохранить наружку на таком исходном бревнолете - это надо уметь. У меня никогда даже мысли не возникало такое сделать )))).
Главное, что восстановленные элементы не выделяется на общем фоне.
А по смывке, если швы расшивки пройтись скрайбером (выровнять по глубине и ширине), то после футуры обычная гуашь на Фэйри "бежит" сама по себе. Быстро и ровно. Любые огрехи убираются мокрой уховерткой.
С уважением,
Игорь
Спасибо Игорь. На этой модели расшивка имеет совершенно иной вид, это текстура очень смахивает на оригинал, это нечто другое.
Здравствуй Юра. Что это за аппарат, мне кажется что он советский.
Вот теперь открылось
Невнимательный)
Чуть не забыл, красивая модель, даже не сразу вспомнил что видел начало стройки. Когда увидел модель, не сразу признал Амоделовское творение. Такой модели нет ни у кого, можно с уверенностью сказать.
Пара УТ-2 выглядит просто замечательно!
А капот и передняя часть остались, или уже в выкинул?
Цитата:
При наличии "лайнера" и твёрдой руки термин "смывка" вообще теряет смысл.
Смывать нужно только неудачные линии, ну где рука дрогнула или что-то не устраивает.
И как уже говорил делать это быстро.
Цвет в основном чёрный, но бывают варианты. Видел "серебро" и серый, рекомендую в инете посмотреть.
Посмотрел сам, цветов много больше, правда 0,1 мм.
https://my-shop.ru/shop/catalogue/10530/sort/a/page/1.html
Пишет что нет такой страницы.
Цитата:
Работам понравилась.
А вот окраска не очень, ощущение грязного самолёта, ну может фото так передают.
У самого были проблемы со смывкой в мелкой расшивке.
Решил следующим образом-
В художественных магазинах продаются тонкий маркер, лайнер называется.
Купил 0,05 мм, бывает даже 0,03, но не попадался.
Смывается тоже уатспиритом, но смывать надо быстро, потом смыть будет сложней, пару раз протирал краску до грунта.
Но сначала конечно нужно попробовать на кошке, говорят могут быть неприятные сюрпризы, у меня не было.
Дело в том что, ни один способ не подошёл, вытиралось всё подчистую. Даже маслу приходилось давать время подсохнуть, иначе всё вытиралось. Настаивать на невозможности применения вашей техники я не стану, по тому как не пробовал, но на данной модели использование растворителей приводило к нулевому результату.
За "ваши" лайнеры подумаю. Они в одном цвете или есть палитра?
Оказывается есть альтернатива!!! Но есть стойкое ощущение что Павла намного лучше)))
Execuform 1:72 Nostalgia on Wings Curtiss Model 85 O-52 Owl Vacuform Kit #3
Цитата:
Цитата:Ну тогда АВТОпортрет)))
да я про отражение на фонаре - угадывается фигура)))
Я понял, я разглядел овал лица в фонаре)
Цитата:
Цитата:На одном даже таран был совершен. Только фамилию героя не помню.
Да. Спасибо!
В ссылке, что даю в тексте, по эксплуатации машины у нас это есть.
Его звали - П.К. Жилинский. Вот чуть более подробная информация:
"Родился в 1921 году в городе Тюмени. Поляк. Окончил военную авиационную школу пилотов.
Участник Великой Отечественной войны с марта 1942 года. Командир 12-й отдельной корректировочной эскадрильи (Ленинградский фронт) комсомолец младший лейтена. 29 марта 1942 года во главе звена O-52 "Оул" совершал перелёт из города Иваново на фронт. На подходе к аэродрому Плеханово (Ленинградская область) звено было атаковано 5 истребителями противника Me-109. Спасая своих товарищей, Жилинский пошёл на таран. Оба самолёта рухнули на землю. Жилинский погиб. Лётчика-наблюдателя младшего лейтенанта Новорожкина С.И. при ударе выбросило из кабины самолёта, но он сумел раскрыть парашют и отделался ушибами. Немецкий лётчик приземлился на парашюте и был взят в плен.
Младший лейтенант Жилинский П.К. посмертно награждён орденом Красного Знамени."
Вот это да! Таранил манёвренный истребитель на корректировщике, это говорит о том что, немецкие лётчики часто переоценивали свои возможности и недооценивали возможности наших лётчиков. Я где то читал как в районе Новороссийска, повреждённый огнём ПВО, повернул назад, оставшись один, двухместный Ил-2. Он был атакован 4-мя немецкими истребителями, они увидели в подранке лёгкую добычу. Итог: один сбит, двое дымя повернули домой, четвёртый, в бой с Илом,вступить не решился.
Так это спец группа дневного дозора)))
Спасибо коллеги за добрые слова.