Меня всегда приводят в восторг люди, которые собирают модели первой мировой войны! Информации по прототипам практически нет, фотоснимки - как источник информации тоже не очень, то качество не фонтан то ракурс не тот. А тут целый четырёх моторный бомбардировщик. Михаил, у таких людей как вы, энтузиазм наверное зашкаливает? Знаю по себе, поиск информации, порой забирает львиную долю времени, со всеми вытекающими... В теме Великой отечественной войны, информации иногда тоже маловато, но не настолько.
Снимаю шляпу пред Вашим усердием и мастерством тоже.
Цитата: Цитата:про ГаЗ-он, который я выставил для сравнения.
И облицовки наверняка меняли.
Принимается!
Нашел на http://rst.ua/oldcars/gaz/53/1969/ объявление о продаже ГАЗ-53 1969 года с обновленной решеткой (фото прилагаю).
Михаил, извини за скепсис, хотелось точности сведений, свои слова забираю.
Добрый день!
Работа приятно удивила! Первым что бросилось в глаза это камазовские ступицы, В ТЕМУ! Кузов как живой, наполнение добавило колорит, а борта просто живописно "обглоданые". Очень к стати пришлись резиновые брызговики. Я правильно понял, бампер погнут? Кабина, по большому счёту выглядит правильно, хотя есть у каждой машины свои особенности при коррозии. На зилаз в первую очередь гнили "треугольники" между дверью и крылом. Следующими гнили крылья в местах стыковки с "мордой" (шов меду голубым крылом и белой облицовкой и места вокруг фар и подфарников). Капоты ржавели в последнюю очередь! На крыше кабины есть кантик, по которому вода стекает в определённые места, он должен быть цвета темной пыли (вода сошла а пыль и мелкий мусор остались). Вроде всё, остаётся ещё раз полюбоваться машиной и удивиться трудоспособности автора. Молодец!
С уважением.
Я соглашусь с коллегами и скажу что для второй модели результат хороший.
Окраска, декали - всё правильно, нужно стараться, но мой Вам совет: уделите больше внимания качеству сборки! Бронестекло смещено на зад, стойки шасси выглядят кое как, расшивка на местах стыковки деталей требует доработки, на 14 фото заметно плохое сопряжение кока винта и капота(капот должен сидеть чуть ниже).
Не стоит Вам, прям сразу хвататься за фототравление и тому подобное. Ваша основная задача сейчас - это овладение основными, базовыми навыками при сборке и окраске модели, такие вещи как фототравление будут отвлекать на себя как запас энтузиазма, так и финансы.
Вы читали что тут написано? Да да, в описании к модели, мне очень "понравилась" эта строка ...вследствие фатального невезения и кривых рук... Нет, ну вы слышали, у него руки кривые! Кривые руки!
Ой, да не морочьте нам голову. :)
Яркая работа, во всех смыслах!
Не думал что полярная машина могла иметь такой цвет, это "исторический" цвет или ... а почему бы и нет...
Впервые вижу что-бы были сменные детали на стендовой модели (супер)
Молодцы!
В этом что-то есть! Можно назвать это как угодно, можно относиться по разному но сделано - оригинально! А как всё это понравится детям! Как по мне, именно на них и был сделан расчёт, а значит будет кому передать набор "пластмассок" и надфили. :)
Это вообще другое дело! Есть что почитать, есть на что посмотреть. А посмотреть есть на что! Мне нравится! Может маловато реализма но это дело наживное, добрый совет, хорошая брошюра и конечно практика...
С уважением и удовольствием! :)
Барнаул тоже нормально но согласитесь что на борту куда колоритнее смотрелась надпись ТАГИЛ. Тем более что только в Тагиле танкисты регулярно нарушают ПДД :)
В отсутствии самокритики Вам не откажешь. :)
Критика:
снимки не в фокусе, фон снимков тоже не очень ( попробуйте поснимать на улице, в солнечную погоду в пасмурную, поэкспериментируйте с настройками фотоаппарата, процесс долгий и нудный но помогает).
может это из-за качества фото но сборка вопросов не вызывает , кроме фонаря кабины (шов сопряжения с фюзеляжем грубоват, с наклеенными на фонарь масками можно поорудовать и надфилем и шпаклёвкой)
крайне не хватает лака, сперва глянцевый, после смывка и после полуматовый, всё это поможет выделить как расшивку так и клёпку. Я пользуюсь самым дешёвым ХоМа и норм, только стоит разбавить водкой, один к одному.
То что мне ПОНРАВИЛОСЬ:
Качество окраски очень хорошее, я с пластилином ещё "не подружился" а у Вас просто красота.
Доработки имеют хороший уровень изготовления, такое встречается далеко не у всех.
Качество сборки я упомянул.
Если вдруг нужен будет добрый совет, всегда буду рад помочь. Удачи!
Цитата: Цитата:Цитата:лучше, конечно делать окраску по фото, да еще имея боковик, тогда и споры иссякнуть
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Осталось смотаться на машине времени в 40-е, раздать бойцам РККА пленочные мыльницы и по машине Кодак, на батальон хотя бы.
Или не делать советскую технику. Или делать, но не показывать здесь, во избежание! ;-)
Цитата: лучше, конечно делать окраску по фото, да еще имея боковик, тогда и споры иссякнуть
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Да и руки тоже "ничего" :) и модель хороша.
А будьте добры, про лак по подробнее, ну или ссылку. Уж очень художественно краска ободралась.
С уважением.
Прикольно!
Можно с полной уверенностью сказать, что ваша коллекция имеет самый приятный амбре :)
И снова удивили!
Меня всегда приводят в восторг люди, которые собирают модели первой мировой войны! Информации по прототипам практически нет, фотоснимки - как источник информации тоже не очень, то качество не фонтан то ракурс не тот. А тут целый четырёх моторный бомбардировщик. Михаил, у таких людей как вы, энтузиазм наверное зашкаливает? Знаю по себе, поиск информации, порой забирает львиную долю времени, со всеми вытекающими... В теме Великой отечественной войны, информации иногда тоже маловато, но не настолько.
Снимаю шляпу пред Вашим усердием и мастерством тоже.
Цитата:
Цитата:про ГаЗ-он, который я выставил для сравнения.
И облицовки наверняка меняли.
Принимается!
Нашел на http://rst.ua/oldcars/gaz/53/1969/ объявление о продаже ГАЗ-53 1969 года с обновленной решеткой (фото прилагаю).
Михаил, извини за скепсис, хотелось точности сведений, свои слова забираю.
Тю, так это же мерседес ))))))
Добрый день!
Работа приятно удивила! Первым что бросилось в глаза это камазовские ступицы, В ТЕМУ! Кузов как живой, наполнение добавило колорит, а борта просто живописно "обглоданые". Очень к стати пришлись резиновые брызговики. Я правильно понял, бампер погнут? Кабина, по большому счёту выглядит правильно, хотя есть у каждой машины свои особенности при коррозии. На зилаз в первую очередь гнили "треугольники" между дверью и крылом. Следующими гнили крылья в местах стыковки с "мордой" (шов меду голубым крылом и белой облицовкой и места вокруг фар и подфарников). Капоты ржавели в последнюю очередь! На крыше кабины есть кантик, по которому вода стекает в определённые места, он должен быть цвета темной пыли (вода сошла а пыль и мелкий мусор остались). Вроде всё, остаётся ещё раз полюбоваться машиной и удивиться трудоспособности автора. Молодец!
С уважением.
Какая красота!!!
Я как и все: увидел , охренел и написал...
Впечатляет, очень сильно Впечатляет!!!
Я соглашусь с коллегами и скажу что для второй модели результат хороший.
Окраска, декали - всё правильно, нужно стараться, но мой Вам совет: уделите больше внимания качеству сборки! Бронестекло смещено на зад, стойки шасси выглядят кое как, расшивка на местах стыковки деталей требует доработки, на 14 фото заметно плохое сопряжение кока винта и капота(капот должен сидеть чуть ниже).
Не стоит Вам, прям сразу хвататься за фототравление и тому подобное. Ваша основная задача сейчас - это овладение основными, базовыми навыками при сборке и окраске модели, такие вещи как фототравление будут отвлекать на себя как запас энтузиазма, так и финансы.
Успехов...
Вы читали что тут написано? Да да, в описании к модели, мне очень "понравилась" эта строка ...вследствие фатального невезения и кривых рук... Нет, ну вы слышали, у него руки кривые! Кривые руки!
Ой, да не морочьте нам голову. :)
Вот это сила! Вот именно в таком духе я и вижу это чудо в своей коллекции. Очень нравится.
А где можно такой набор купить, только у кого то с рук?
Яркая работа, во всех смыслах!
Не думал что полярная машина могла иметь такой цвет, это "исторический" цвет или ... а почему бы и нет...
Впервые вижу что-бы были сменные детали на стендовой модели (супер)
Молодцы!
В этом что-то есть! Можно назвать это как угодно, можно относиться по разному но сделано - оригинально! А как всё это понравится детям! Как по мне, именно на них и был сделан расчёт, а значит будет кому передать набор "пластмассок" и надфили. :)
Цитата:
Видео в студию!
... или в YouTube, а нам адресок!
Здорово!
Спасибо за "рецепт" :)
Это вообще другое дело! Есть что почитать, есть на что посмотреть. А посмотреть есть на что! Мне нравится! Может маловато реализма но это дело наживное, добрый совет, хорошая брошюра и конечно практика...
С уважением и удовольствием! :)
Барнаул тоже нормально но согласитесь что на борту куда колоритнее смотрелась надпись ТАГИЛ. Тем более что только в Тагиле танкисты регулярно нарушают ПДД :)
Что-то улыбка с лица не сходит! :)
В отсутствии самокритики Вам не откажешь. :)
Критика:
снимки не в фокусе, фон снимков тоже не очень ( попробуйте поснимать на улице, в солнечную погоду в пасмурную, поэкспериментируйте с настройками фотоаппарата, процесс долгий и нудный но помогает).
может это из-за качества фото но сборка вопросов не вызывает , кроме фонаря кабины (шов сопряжения с фюзеляжем грубоват, с наклеенными на фонарь масками можно поорудовать и надфилем и шпаклёвкой)
крайне не хватает лака, сперва глянцевый, после смывка и после полуматовый, всё это поможет выделить как расшивку так и клёпку. Я пользуюсь самым дешёвым ХоМа и норм, только стоит разбавить водкой, один к одному.
То что мне ПОНРАВИЛОСЬ:
Качество окраски очень хорошее, я с пластилином ещё "не подружился" а у Вас просто красота.
Доработки имеют хороший уровень изготовления, такое встречается далеко не у всех.
Качество сборки я упомянул.
Если вдруг нужен будет добрый совет, всегда буду рад помочь. Удачи!
С уважением!
Виталий, будьте добры, поподробнее... А то как у Челентано...
Цитата:
Цитата:Цитата:лучше, конечно делать окраску по фото, да еще имея боковик, тогда и споры иссякнуть
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Осталось смотаться на машине времени в 40-е, раздать бойцам РККА пленочные мыльницы и по машине Кодак, на батальон хотя бы.
Или не делать советскую технику. Или делать, но не показывать здесь, во избежание! ;-)
В споре рождается истина!
Цитата:
лучше, конечно делать окраску по фото, да еще имея боковик, тогда и споры иссякнуть
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Да и руки тоже "ничего" :) и модель хороша.
А будьте добры, про лак по подробнее, ну или ссылку. Уж очень художественно краска ободралась.
С уважением.