Цитата: Очень интересная задумка и отлично исполненная модель! Не традиционное в модели - всегда интересно! Мне кажется все удалось. Зимний камуфляж, окраска, фото все на высоте. Здорово, молодец, Игорь!
Подпишусь под каждым словом! И спасибо за идею, собираю только нашу авиацию времен ВОВ, Томагавк тоже в планах в серии самолетов ленд-лиза. Игорь,браво! Утащил в закладки ;)
Андрей, еще раз с удовольствием пересмотрел фото. Один только вопрос - как так аккуратно клепку вам удается нанести? Причем отверстия идеально круглые и без поднятия пластика???
Как увидел в прихожей - аж дух захватило! Давно прицениваюсь к Як-2/4 в коллекцию, но цена на МарсМоделс уж очень кусачая, жаба поддушивала... После просмотра - решено однозначно, надо брать! :)
Спасибо, Коллега, что балуете редкими моделями нашей авиации в 48м ;) Отличная модель, сохранил в закладки.
Юрий, полностью согласен с Денисом - для новичка - очень достойно. Особенно пилот!
Из критики, с учетом изкоробочной сборки:
1. Сколы краски лучше наносить ориентируясь на архивные фото. Так же следует ознакомиться с конструкцией самолета, например: Як-3 был по большей степени деревянным, поэтому сколы до металла не могли появиться на фюзеляже под кабиной.
2. Камуфляжные пятна наносились обычно на заводе-изготовителе по типовым схемам (их тоже можно легко найти в интернете) - поэтому камуфляж например на Як-9У, Ла-5ФН, Ла-7, Як-3 был схожим.
3. Антенна толстовата, лучше использовать нитку из бантика, она легко красится, клеится на суперклей и имеет достаточную эластичность для натяжки.
4. Выхлопные патрубки лучше высверлить, а лишние технологические швы (центроплан, законцовки крыла) лучше зашпаклевывать.
5. Ну и осталось добавить забытые производителем "солдатики" и механизм складывания малой створки шасси - все это легко воспроизвести из проволоки или тянутого литника.
В общем поздравляю с удачной первой моделью самолета, и добро пожаловать на борт ;)
Ого, Роден? как сказал бы Станиславский - не верю! ))
Соглашусь с Коллегами, модель исполнена на более высоком уровне чем 72 масштаб. Браво!
Цитата:
Очень интересная задумка и отлично исполненная модель! Не традиционное в модели - всегда интересно! Мне кажется все удалось. Зимний камуфляж, окраска, фото все на высоте. Здорово, молодец, Игорь!
Подпишусь под каждым словом! И спасибо за идею, собираю только нашу авиацию времен ВОВ, Томагавк тоже в планах в серии самолетов ленд-лиза. Игорь,браво! Утащил в закладки ;)
Красота!
Денис, поздравляю с завершением стройки и замечательным результатом! Ну теперь пора уже за Ил браться ;)
Денис, отличный Ишачёк!!! Окрас и тонировка выше всяких похвал!
Сергей, поздравляю с отличной моделью! Работа проведена колоссальная, но оно того стоит ;)
Цитата:
...а ствол RB не плохой делает.
ствол у РБ действительно отличный, только дюже длинный :(
Отличное исполнение, прекрасный результат!
Фоток бы побольше! Такие шедевры надо рассматривать смакуя каждую заклепочку ;)
Борис, очень круто! Поражает качество проработки моделей в 72-м масштабе, прямо таки на пятки 48-у уже наступает ))
Цитата:
Делаю разметку карандашом, а потом высверливаю сверлом 0,2. С Уважением,Андрей.
Коллега, снимаю шляпу. Поражен вашим стальным нервам, твердой руке и острому глазу!
Андрей, еще раз с удовольствием пересмотрел фото. Один только вопрос - как так аккуратно клепку вам удается нанести? Причем отверстия идеально круглые и без поднятия пластика???
Как увидел в прихожей - аж дух захватило! Давно прицениваюсь к Як-2/4 в коллекцию, но цена на МарсМоделс уж очень кусачая, жаба поддушивала... После просмотра - решено однозначно, надо брать! :)
Спасибо, Коллега, что балуете редкими моделями нашей авиации в 48м ;) Отличная модель, сохранил в закладки.
Спасибо Коллеги!
Модель супер! А вот подача подкачала, что фото, что описание... очень жаль
Спасибо!
Однааако! Буду банален, но масштаб удивил, просматривал фото в полной уверенности что это 48-й ))
Юрий, полностью согласен с Денисом - для новичка - очень достойно. Особенно пилот!
Из критики, с учетом изкоробочной сборки:
1. Сколы краски лучше наносить ориентируясь на архивные фото. Так же следует ознакомиться с конструкцией самолета, например: Як-3 был по большей степени деревянным, поэтому сколы до металла не могли появиться на фюзеляже под кабиной.
2. Камуфляжные пятна наносились обычно на заводе-изготовителе по типовым схемам (их тоже можно легко найти в интернете) - поэтому камуфляж например на Як-9У, Ла-5ФН, Ла-7, Як-3 был схожим.
3. Антенна толстовата, лучше использовать нитку из бантика, она легко красится, клеится на суперклей и имеет достаточную эластичность для натяжки.
4. Выхлопные патрубки лучше высверлить, а лишние технологические швы (центроплан, законцовки крыла) лучше зашпаклевывать.
5. Ну и осталось добавить забытые производителем "солдатики" и механизм складывания малой створки шасси - все это легко воспроизвести из проволоки или тянутого литника.
В общем поздравляю с удачной первой моделью самолета, и добро пожаловать на борт ;)
Отличный "утенок"! Мощь и грация "во плоти"
Дмитрий, Вы на КНААЗе арендовали часть главного конвейера? )) Поражает то, с какой скоростью Вы выдаете нам модели ;)
Цитата:
Просто замечательно. По-моему, даже цветочный запах почудился)))
так и есть, чуть медовый запах луговых цветов и горьковатый запах водяной растительности ))
ЧИСТОГО НЕБА, КОМРАД!