Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель "Звезды" Як-3 легендарного полка Второй мировой войны - "Нормандия - Неман", чья боевая слава облетела весь мир.
Первая попытка в стендовом моделировании. До этого я занимался варгеймами, поэтому имею приличный опыт покраски. Но вот специфика моделирования была для меня в новинку. Например, я с удивление узнал о том, что сборка "из коробки", это вовсе недостаточно, для уважающего себя моделиста, также многие техники "везеринга" отличаются от привычных мне. Всё красил акрилом Валехо, "смывку" делать не стал, не было нужных материалов. Сколы процарапал скальпелем по ещё не высохшему акрилу.
Что касается модели, выявил следующие недостатки: фонарь из очень мягко материала, нет части механизма складывания створок. Остальное вполне на уровне, хотя я новичок!
Ну для новичка вполне достойно, даже прешейдинг присутствует, правда резковат.
Смывки конечно не хватает, это сильно оживляет модель. Простейший рецепт смывки- гуашь+фейри, вряд ли такого нет в каждом доме...
Юрий, полностью согласен с Денисом - для новичка - очень достойно. Особенно пилот!
Из критики, с учетом изкоробочной сборки:
1. Сколы краски лучше наносить ориентируясь на архивные фото. Так же следует ознакомиться с конструкцией самолета, например: Як-3 был по большей степени деревянным, поэтому сколы до металла не могли появиться на фюзеляже под кабиной.
2. Камуфляжные пятна наносились обычно на заводе-изготовителе по типовым схемам (их тоже можно легко найти в интернете) - поэтому камуфляж например на Як-9У, Ла-5ФН, Ла-7, Як-3 был схожим.
3. Антенна толстовата, лучше использовать нитку из бантика, она легко красится, клеится на суперклей и имеет достаточную эластичность для натяжки.
4. Выхлопные патрубки лучше высверлить, а лишние технологические швы (центроплан, законцовки крыла) лучше зашпаклевывать.
5. Ну и осталось добавить забытые производителем "солдатики" и механизм складывания малой створки шасси - все это легко воспроизвести из проволоки или тянутого литника.
В общем поздравляю с удачной первой моделью самолета, и добро пожаловать на борт ;)
День добрый. Действительно неплохо. Для начала очень даже неплохо.
Замечаний делать не буду, лишь дам пару советов. В первую очередь сконцентрируйте свои силы на качественной сборке, ни одна покраска не сможет скрыть не зашпаклёванный шов. При сборке пользуйтесь чертежами(эскизами), там Вы увидите какие швы зашпаклевать а какие оставить.
Обязательно купите шпаклёвку! Без неё, как без рук.
С уважением.
Для первой пойдет,покраска аккуратно вышла, про смывку сказали,гуаш на фейри, мне больше нравиться чем всякие фирменные,попробуй,пастельные мелки для тонироки,выхлоп и т.д.Антенна толстовата,делай из нити от бантика.Ну и доработки можно свои делать , необязательно покупать дорогие доп наборы,всякая проволка, проводка в нишах шасси например и т.д.Удачи в дальнейшем.
Работа смотрится не плохо, но работу очень портят не зашпаклеванные должным образом стыки половинок деталей. И самое главное, это мина которую заложила сама Звезда при изготовлении самолета при расчленении на детали, весь стык крыла и фюзеляжа должен быть полностью зашпаклеван и убран, должна остаться одна линия расшивки которая над ним, многие на этом попадаются и я в том числе не стал исключением. Наш коллега Малиновский прав надо использовать чертежи. Ну и надо быть немного аккуратнее при окраске.
В общем надо заделать стыки подправить окраску и можно в галерею, пока работу отправляю в Личные, с уважением Максим.
Комментарии
61 год
На сайте с 11.05.2016
Смывки конечно не хватает, это сильно оживляет модель. Простейший рецепт смывки- гуашь+фейри, вряд ли такого нет в каждом доме...
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Из критики, с учетом изкоробочной сборки:
1. Сколы краски лучше наносить ориентируясь на архивные фото. Так же следует ознакомиться с конструкцией самолета, например: Як-3 был по большей степени деревянным, поэтому сколы до металла не могли появиться на фюзеляже под кабиной.
2. Камуфляжные пятна наносились обычно на заводе-изготовителе по типовым схемам (их тоже можно легко найти в интернете) - поэтому камуфляж например на Як-9У, Ла-5ФН, Ла-7, Як-3 был схожим.
3. Антенна толстовата, лучше использовать нитку из бантика, она легко красится, клеится на суперклей и имеет достаточную эластичность для натяжки.
4. Выхлопные патрубки лучше высверлить, а лишние технологические швы (центроплан, законцовки крыла) лучше зашпаклевывать.
5. Ну и осталось добавить забытые производителем "солдатики" и механизм складывания малой створки шасси - все это легко воспроизвести из проволоки или тянутого литника.
В общем поздравляю с удачной первой моделью самолета, и добро пожаловать на борт ;)
39 лет
На сайте с 10.10.2014
На сайте с 25.04.2017
На сайте с 08.06.2012
Замечаний делать не буду, лишь дам пару советов. В первую очередь сконцентрируйте свои силы на качественной сборке, ни одна покраска не сможет скрыть не зашпаклёванный шов. При сборке пользуйтесь чертежами(эскизами), там Вы увидите какие швы зашпаклевать а какие оставить.
Обязательно купите шпаклёвку! Без неё, как без рук.
С уважением.
47 лет
На сайте с 11.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
На сайте с 03.10.2011
А у меня вот такой,но о нём рассказ будет позже.
На сайте с 25.04.2017
Известный самолёт известного пилота,для первого раза модель смотрибельна.
А у меня вот такой,но о нём рассказ будет позже.
Зашел на Вашу страницу, завис на час. Впечатляющая коллекция!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
На сайте с 09.01.2011
В общем надо заделать стыки подправить окраску и можно в галерею, пока работу отправляю в Личные, с уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий