хм.... в моем И-16 тип 24 Б. Сафонова литник "С" был в 2-х вариантах, как у Вас, и для поздних серий.... может мне повезло, а может это и такой приятный бонус, имейте в виду ;)
Простите,а какие "сопла" в корне крыла есть у Як-3? Которые могли закрываться? Насколько известно там были воздухозаборники компрессора двигателя,маслорадиатора. А сопла есть на реактивных двигателях,ракетах. Всё-таки матчасть иногда изучать надо.
Коллега, не придирайтесь к мелочам, мне эту матчасть без малого 6 лет вдалбливали в голову в КуАИ-СГАУ ;), все и так поняли что я имел ввиду... естественно не сопла а воздухозаборники (на момент написания коммента, данное слово напрочь вылетело из головы, уж извините, старею видимо)
Цитата: 4. Не прорезаны сопла в корне крыла - А разве на ДД не было закрывающей створки на заборнике?
я хотел написать, что вероятно (не исключено, возможно) они закрыты створками, но тут даже с закрытыми створками их явно проигнорировали, т.к. сами видите -они на половину зашкурены
Если оценивать только изкоробочное исполнение и окрас, полностью закрывая глаза на матчасть и убогость АРК-овских (в девичестве ICM-овских) дров - то тут скажу, да, окрашено, в особенности для первого раза аэрографом - весьма и весьма неплохо... но есть пара "но":
1. Бросаются в глаза неоднородность камуфляжных пятен, а именно - когда вы используете маски для размытого камо, то аэрограф нужно держать под одним углом к модели, точнее сказать - перпиндикулярно модели, регулируя размытость границы расстоянием между соплом аэрографа и моделью. Иначе получается что ваше камо имеет несколько границ разной интенсивности.
2. Нагар от выхлопа - при таком "вылете" выхлопных патрубков нагара на фюзеляже быть не может ))) Вам нужно было бы укоротить патрубки как на прототипе.
3. Отсутсвуют "солдатики", хотя они по-моему даже в инструкции присутствуют
4. Не прорезаны сопла в корне крыла.
5. Присутсвуют незашпаклеванные стыки половинок крыла, утяжины и пр. артефакты.
6. Расшивка (особенно на капоте) не аккуратная
что означает "жизни не хватает"?
мне для дальнейшего понимания.
я никак не подружусь с фотографией. вроде и камера и свет нормальные а результат через......
И-185 хоть и больше прототип, чем боевой самолет, но войсковые испытания он как бы проходил, поэтому не помешалобы добавить немного "жизни", а именно следов эксплуатации: небольших сколов краски (с учетом что машину думаю берегли, и в передряги их не пускали), нагара от выхлопа и т.д.
Цитата: те кто видел самолет живьем - говорят окраска получилась
эх, к сожалению тех, кто видел самолет действительно живьем боюсь уж нет давно (((
а в целом - модель удачная! и сборка аккуратная и окраска, кабинет - вышсий бал!
а вот с матчастью опять ((( видимо желающих исправлять косяки АРКа не много...
а почему нагара нет от выхлопа? на фото вижу что как будто он был, но автор его зачем-то удалил... и еще, стандартные недоделки по Ла-5: отсутствуют обтекатели бомбодержателей, отсутсвуют "солдатики" и не верна форма рулей высоты, про сколы до металла там где их не должно быть - соглашусь с Алексеем Клюевым,и еще - самолет выглядит уже повоевавщим (везде присутствуют сколы краски) а вот потертостей на крыле возле кабины пилота нет ((
в целом же - модель достойная, смотрибельная, аккуратная, в общем - ХОРОШО !
хм.... в моем И-16 тип 24 Б. Сафонова литник "С" был в 2-х вариантах, как у Вас, и для поздних серий.... может мне повезло, а может это и такой приятный бонус, имейте в виду ;)
Завораживающая работа! БРАВО!!!
Высший балл! И Исполнителю и Производителю!
очень понравился ишачёк, матоват конечно не по самолетному, а в остальном - супер!
как увидел, не поверил глазам )))
МиГ-15 из Сызранского ВВАУЛ:
замечательная работа, очень аккуратная и зрелищная! побольше бы подобных моделей в галерее!
вот это действительно - как живой!
Цитата:
Простите,а какие "сопла" в корне крыла есть у Як-3? Которые могли закрываться? Насколько известно там были воздухозаборники компрессора двигателя,маслорадиатора. А сопла есть на реактивных двигателях,ракетах. Всё-таки матчасть иногда изучать надо.
Коллега, не придирайтесь к мелочам, мне эту матчасть без малого 6 лет вдалбливали в голову в КуАИ-СГАУ ;), все и так поняли что я имел ввиду... естественно не сопла а воздухозаборники (на момент написания коммента, данное слово напрочь вылетело из головы, уж извините, старею видимо)
Цитата:
4. Не прорезаны сопла в корне крыла - А разве на ДД не было закрывающей створки на заборнике?
я хотел написать, что вероятно (не исключено, возможно) они закрыты створками, но тут даже с закрытыми створками их явно проигнорировали, т.к. сами видите -они на половину зашкурены
Максим, здравствуйте!
Если оценивать только изкоробочное исполнение и окрас, полностью закрывая глаза на матчасть и убогость АРК-овских (в девичестве ICM-овских) дров - то тут скажу, да, окрашено, в особенности для первого раза аэрографом - весьма и весьма неплохо... но есть пара "но":
1. Бросаются в глаза неоднородность камуфляжных пятен, а именно - когда вы используете маски для размытого камо, то аэрограф нужно держать под одним углом к модели, точнее сказать - перпиндикулярно модели, регулируя размытость границы расстоянием между соплом аэрографа и моделью. Иначе получается что ваше камо имеет несколько границ разной интенсивности.
2. Нагар от выхлопа - при таком "вылете" выхлопных патрубков нагара на фюзеляже быть не может ))) Вам нужно было бы укоротить патрубки как на прототипе.
3. Отсутсвуют "солдатики", хотя они по-моему даже в инструкции присутствуют
4. Не прорезаны сопла в корне крыла.
5. Присутсвуют незашпаклеванные стыки половинок крыла, утяжины и пр. артефакты.
6. Расшивка (особенно на капоте) не аккуратная
В общем пока как то так...
Цитата:
что означает "жизни не хватает"?
мне для дальнейшего понимания.
я никак не подружусь с фотографией. вроде и камера и свет нормальные а результат через......
И-185 хоть и больше прототип, чем боевой самолет, но войсковые испытания он как бы проходил, поэтому не помешалобы добавить немного "жизни", а именно следов эксплуатации: небольших сколов краски (с учетом что машину думаю берегли, и в передряги их не пускали), нагара от выхлопа и т.д.
Цитата:
те кто видел самолет живьем - говорят окраска получилась
эх, к сожалению тех, кто видел самолет действительно живьем боюсь уж нет давно (((
а в целом - модель удачная! и сборка аккуратная и окраска, кабинет - вышсий бал!
а вот с матчастью опять ((( видимо желающих исправлять косяки АРКа не много...
а по-моему это "борьба с ветряными мельницами"... парень сам себе придумывает проблему и с успехом ее решает ;)
а почему нагара нет от выхлопа? на фото вижу что как будто он был, но автор его зачем-то удалил... и еще, стандартные недоделки по Ла-5: отсутствуют обтекатели бомбодержателей, отсутсвуют "солдатики" и не верна форма рулей высоты, про сколы до металла там где их не должно быть - соглашусь с Алексеем Клюевым,и еще - самолет выглядит уже повоевавщим (везде присутствуют сколы краски) а вот потертостей на крыле возле кабины пилота нет ((
в целом же - модель достойная, смотрибельная, аккуратная, в общем - ХОРОШО !
не очень люблю раскапотированные борта, но блин... КРУТО!!!
это уже не просто моделизм, тут уже ювелирное искусство!
очень приятно смотреть на модели таких красивых самолетов, да еще в отличном исполнении!
ПыСы: как жаль, что первые "чётные" Яки обделены вниманием производителей 48-го масштаба (((
МегаКруто! Сохранил в закладках
Действительно, ооочень круто!!! Жаль что не стали менять положение крыла, но тут и без этого титанический труд!!!
Просто превосходно!
ОМОНовский "город" понравился, но, простите, вызывает недоумение костюм лопнувшей пачки чипсов Leys, которыми так обильно присыпали бедолагу (((