нити для бисероплетения лично я не видел, подозреваю что они либо как леска, либо латекс (брал такую для ремонта браслета супруге) - нам они точно не подойдут, а вот проволока для бисероплетения вещь интересная, я уже писал на форуме, цитирую:
Кстати, "мысли в слух" - для имитации различных топливных, пожарных, гидравлических трубок использую проволоку для бисероплетения (у меня фирмы Gamma). Продаются в магазинах для рукоделия (н.р. Леонардо). Эта проволока по цене вполне себе адекватна, имеет разную толщину и главное - цвет, красить уже не нужно. Купил себе по катушке красной, желтой, синей, черной и серебрестой - удовлетворил потребности на годы вперед ))). Рекомендую.
Есть еще проволока из этой же серии которая как стальной канат выглядит (вроде как ювелирный тросик называется, и имеет тоже разную толщину от 0,3 мм) - правда пока не покупал (все случай не представлялся). На первый взгляд выглядит очень масштабно, правда по моему она в оплетке - но это нужно будет разобраться. Мысль - использовать ее для имитации тросиков управления, н.р. в По-2.
Цитата: Цитата:
А я нитку вот из такой ленты выдергиваю. Видимо это не то?
Денис, не совсем то, из банктика вы получаете мононить, ее основные плюсы - тонкая, эластичная (достаточно эластичная, чтобы не гнуть мачту антенны и не провисать от смены температуры и влажности окружающей среды), не ворсится, легко клеить и красить (а можно и цвет подходящий подобрать чтобы совсем не красить)
А из Вашей ленты получаются волокна, хотя конечно некоторые приловчились и из женских нейлоновых колготок нити добывать - скажу честно, пробовал - не понравилось...волокнистую нить сложнее завязывать и клеить.
Антенна по ролику заходит в фонарь. Я конечно не совсем спец по FW-190, но насколько я знаю - там присутствует некий механизм натяжения антенны, который не дает ей провисать при сдвинутом назад фонаре. У Вас же явно виден конец антенны, который приклеен к ролику и не имеет продолжения внутри кабины.
мне кажется что она немного толстовата (выглядет как металлический пруток), да и схема сочленения антенны с фонарем кабины немного не такая, вот посмотрите как должно быть:
тоже собирал броневик (правда немного запорол с покраской - так и забросил... как впрочем всю тему с 72-м масштабом) - но впечатления от сборки были только положительными
да, и еще по сколам - самолет не танк, сколы и потертости где угодно появиться не могут, ориентируйтесь по архивным фото и если ставите где то скол/потертость - продумывайте заранее как они там могли появиться (например при обслуживании самолета техниками)
кстати очень поучительное фото по сколам краски - посмотрите внимательнее как эти сколы расположены: где их много, а где совсем мало, как сколы ведут себя на границе панелей...
а вот например самое известное описание по скорлупе фюзеляжа:
да, зря вы с песком то... даже если и есть недоработки - ну а кто идеален? )) тем более модель выполнена на очень высоком уровне, и очень зрелищная! а то последнее время вон какие баталии в галереи разворачиваются, смотреть страшно ))
Отличная модель!
Про недочеты уже сказали: антенна и солдатики. Но это легко поправимо ;)
новое Круто!!! от Виктора Клочкова :)
Виктор, скажите, где и как же вы храните свои модели??? Ведь 32 масштаб - ого-го!
нити для бисероплетения лично я не видел, подозреваю что они либо как леска, либо латекс (брал такую для ремонта браслета супруге) - нам они точно не подойдут, а вот проволока для бисероплетения вещь интересная, я уже писал на форуме, цитирую:
Кстати, "мысли в слух" - для имитации различных топливных, пожарных, гидравлических трубок использую проволоку для бисероплетения (у меня фирмы Gamma). Продаются в магазинах для рукоделия (н.р. Леонардо). Эта проволока по цене вполне себе адекватна, имеет разную толщину и главное - цвет, красить уже не нужно. Купил себе по катушке красной, желтой, синей, черной и серебрестой - удовлетворил потребности на годы вперед ))). Рекомендую.
Есть еще проволока из этой же серии которая как стальной канат выглядит (вроде как ювелирный тросик называется, и имеет тоже разную толщину от 0,3 мм) - правда пока не покупал (все случай не представлялся). На первый взгляд выглядит очень масштабно, правда по моему она в оплетке - но это нужно будет разобраться. Мысль - использовать ее для имитации тросиков управления, н.р. в По-2.
Цитата:
Цитата:
А я нитку вот из такой ленты выдергиваю. Видимо это не то?
Денис, не совсем то, из банктика вы получаете мононить, ее основные плюсы - тонкая, эластичная (достаточно эластичная, чтобы не гнуть мачту антенны и не провисать от смены температуры и влажности окружающей среды), не ворсится, легко клеить и красить (а можно и цвет подходящий подобрать чтобы совсем не красить)
А из Вашей ленты получаются волокна, хотя конечно некоторые приловчились и из женских нейлоновых колготок нити добывать - скажу честно, пробовал - не понравилось...волокнистую нить сложнее завязывать и клеить.
судя по баночкам краски - "здоровенный язь" )) отличная модель
Антенна по ролику заходит в фонарь. Я конечно не совсем спец по FW-190, но насколько я знаю - там присутствует некий механизм натяжения антенны, который не дает ей провисать при сдвинутом назад фонаре. У Вас же явно виден конец антенны, который приклеен к ролику и не имеет продолжения внутри кабины.
мне кажется что она немного толстовата (выглядет как металлический пруток), да и схема сочленения антенны с фонарем кабины немного не такая, вот посмотрите как должно быть:
отличная модель получилась... есть только замечания к антене
супер модель! немного смутил нагар от выстрелов, в остальном, повторюсь - супер!
хоть масштаб и не мой, но мимо не смог пройти, деталировка и исполнение выше всяких похвал!
Окрас очень понравился, отличная модель!
очень понравилось!
описание бы развернуть
А из чего антенна? как то странно-толстовато она на некоторых фото смотрится
с матчастью не знаком, поэтому не стал оценивать, в остальном - понравилось
тоже собирал броневик (правда немного запорол с покраской - так и забросил... как впрочем всю тему с 72-м масштабом) - но впечатления от сборки были только положительными
да, и еще по сколам - самолет не танк, сколы и потертости где угодно появиться не могут, ориентируйтесь по архивным фото и если ставите где то скол/потертость - продумывайте заранее как они там могли появиться (например при обслуживании самолета техниками)
Цитата:
кстати очень поучительное фото по сколам краски - посмотрите внимательнее как эти сколы расположены: где их много, а где совсем мало, как сколы ведут себя на границе панелей...
а вот например самое известное описание по скорлупе фюзеляжа:
да, зря вы с песком то... даже если и есть недоработки - ну а кто идеален? )) тем более модель выполнена на очень высоком уровне, и очень зрелищная! а то последнее время вон какие баталии в галереи разворачиваются, смотреть страшно ))
про капот уже сказали, в остальном - очень понравилось!
следил за сказкой - отличная модель!
Цитата:
Имхо, главный недостаток, помимо пластиковой природы, о чем уже сказали - не видно самого процесса
+1... подтверждаю - это реальная проблема... чтобы сделать ровный клеп этим девайсом - надо нехило приловчиться (((