У icm в этой модели сборная солянка и по раме и по движку, и по низу кабины. В данном виде модель и 4320 и 375 сразу. Такие решетки на фарах были на ранних 4320, в мхобби №5 за 2004 г. была фотка. А вообще я изначально говорил за фотку на календарике, там и кабина, и бензобак (не совсем уверен- под таким углом непонятно) и поддон картера камазовского дизеля (видно грани). Так что скорее 4320. А надпись... В Англии Кразы носили гордое экспортное название...БЕЛАЗ. По-этому надписи этой недоверяю.
Внутрянка кунга в наборе, как раз весьма неплоха для запила мастерской. А по ссылке выше отсебятина, но красивая. Кстати в наборе исправлена задняя стенка кабины и соответственно двери.
Цитата: Хорошая модель, но матчасть надо бы изучать! Где же Вы видели такие крышки реактивных снарядов?
Это ранние крышки,по-моему в Питере в музее как раз такие стоят. По матчасти, тут больше по самому Уралу вопросов к китайцам, особенно двигло, подвеска, кабина. А модель понравилась. Живая!
Мало того, что большой и тяжёлый, у него НЛД 100 мм.всего-то. Да и технически не очень надёжен (хотя это в большей степени относится к первому челленджеру). А модель очень хороша, прям живая.
Катки с траками под замену. А так вообще да, модель весьма неплоха.(Если не лезть в матчасть)
Полный восторг от задумки и исполнения!!!!
)))))))))))) Уралы из родного города!!!
У icm в этой модели сборная солянка и по раме и по движку, и по низу кабины. В данном виде модель и 4320 и 375 сразу. Такие решетки на фарах были на ранних 4320, в мхобби №5 за 2004 г. была фотка. А вообще я изначально говорил за фотку на календарике, там и кабина, и бензобак (не совсем уверен- под таким углом непонятно) и поддон картера камазовского дизеля (видно грани). Так что скорее 4320. А надпись... В Англии Кразы носили гордое экспортное название...БЕЛАЗ. По-этому надписи этой недоверяю.
Цитата:
Цитата:
Если это Урал 375, то морда 4320 не в тему.
Согласен, решетку надо было пилить. Хотя...
На фотке таки один из первых 4320 . Поддон картера у движка квадратный, у зиловского двигла он округлый.
Неизвестная деталь травла- это приборка мехвода. Вполне себе интересный наборчик, а вот катки под замену- неправильная форма у них.
Внутрянка кунга в наборе, как раз весьма неплоха для запила мастерской. А по ссылке выше отсебятина, но красивая. Кстати в наборе исправлена задняя стенка кабины и соответственно двери.
Шикарнейшая работа. Браво! Еще в кузов в перемешку с глыбами арматуры накидать. По воспоминаниям ликвидаторов её там было очень много.
Наверное красивейший Урал на Каропке )) Фотосессия тоже полный улёт. Браво
И диорамка, и рассказ, всё высший класс! Всё аж нутром чувствуется!
Классно! И модель и подача (1-е фото)! Из интереса: на 2-ом фото гидроцилиндры стоят вразнобой. Чем это вызвано?
Впечатляет! Особенно моторный отсек! Браво!!!
Впечатляет! Особенно моторный отсек! Браво!!!
Впечатляет! Особенно моторный отсек! Браво!!!
Олег! Не перестаёте радовать своими работами! Высший бал!
Уберите из заголовка название фирмы, пусть будет интрига:35й или 72ой? )))
П.С. я подумал что 35й. Сделано классно!
Цитата:
Хорошая модель, но матчасть надо бы изучать! Где же Вы видели такие крышки реактивных снарядов?
Это ранние крышки,по-моему в Питере в музее как раз такие стоят. По матчасти, тут больше по самому Уралу вопросов к китайцам, особенно двигло, подвеска, кабина. А модель понравилась. Живая!
Мало того, что большой и тяжёлый, у него НЛД 100 мм.всего-то. Да и технически не очень надёжен (хотя это в большей степени относится к первому челленджеру). А модель очень хороша, прям живая.
А почему на левом и правом бортах разные катки?
На гусенице нет гребней. Худчасть очень хороша!