Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Представляю модель реактивной системы залпового огня БМ-21 «Град» от ICM. Модель старинная, как здесь писалось ранее по сравнению с Трумпитером, предыдущего поколения. При сборке больше всего огорчили мутный пластик стекол (на дверцах вообще заменил на самодел) и 1,5 мм зазоры между лобовыми стеклами и местами их установки (пришлось частично зашпаклевывать и вклеивать резинку по периметру). Чтобы модель хоть как-то соответствовала оригиналу, использовал фототравление, направляющие и ракеты от Voyager, плюс самодел (петли дверей и капота оставил без изменений как фишку от ICM :) ).
Кто решится паять направляющие и ракеты, предупрежу – это 196 и 150 деталей соответственно, плюс довольно солидный вес (пришлось ставить металлические штифты в подвеску, так как пластик не выдержал и сломался).
Из доработок:
1. Переделал глушитель и сделал его защиту;
2. Под капотом добавил: на двигателе – стартер с защитой, провода высокого напряжения с катушкой зажигания, ремни приводов, маслопроводы к масляному радиатору, патрубки к радиатору охлаждения, расширительный бачок, бензо- и пневмопровода; релюшки, звуковой сигнал, вал рулевого колеса; убрал лишний второй редуктор рулевого управления;
3. На раме установил фильтры тонкой очистки топлива, пневмопровода тормозов, гидроусилитель руля;
4. По кабине: добавил решетки фар, огнетушитель, провод фары, переделал зеркала, в салоне добавил рычаги управления раздаткой и отключения переднего моста, стояночный тормоз, оборудование запуска ракет, педали сцепления и тормоза, доработал сиденья;
5. И еще по мелочи, включая подгонку деталей корпуса из травления.
Расходники:
грунт Tamiya;
краски акрил Tamiya, Vallejo, эмаль Revell, масленные Abteilung;
смывка MIG;
пигменты MIG и тени Tamiya.
Приятного просмотра.
Работа проведена отличная, поздравляю!
Если это Урал 4320, то под сомнением отсутствие аккумуляторного ящика на правой подножке и присутствие ресивера под ней, а также присутствие патрубка на воздухозаборнике, глушителя под передним бампером, решеток фар.
Если это Урал 375, то морда 4320 не в тему.
Есть фото прототипа?
Цитата: На фотке таки один из первых 4320 . Поддон картера у движка квадратный, у зиловского двигла он округлый.
В Инете много предложений по продаже Уралов 375-х с мордой 4320 и на них уж точно не установлен именно двигатель ЗИЛ-375 (поэтому, как писал Alexus "под сомнением отсутствие аккумуляторного ящика на правой подножке и присутствие ресивера под ней, а также присутствие патрубка на воздухозаборнике, глушителя под передним бампером, решеток фар"). Но на прилагаемых при продаже фото нет конкретной привязки к марке автомобиля. Мною представлена фотка с календарика - раз, и в большой степени экспортного экземпляра Урала 375Д - два. Поэтому еще раз признаю необходимость переточки мной решетки кабины, но по крайней мере всем видна защита фар, что, по совокупности, позволяло представленной модели иметь право на существование, хотя бы гипотетически.
При всем при этом в наборе двигатель имеет квадратный картер.
У icm в этой модели сборная солянка и по раме и по движку, и по низу кабины. В данном виде модель и 4320 и 375 сразу. Такие решетки на фарах были на ранних 4320, в мхобби №5 за 2004 г. была фотка. А вообще я изначально говорил за фотку на календарике, там и кабина, и бензобак (не совсем уверен- под таким углом непонятно) и поддон картера камазовского дизеля (видно грани). Так что скорее 4320. А надпись... В Англии Кразы носили гордое экспортное название...БЕЛАЗ. По-этому надписи этой недоверяю.
Цитата: По-этому надписи этой не доверяю.
Спасибо большое за отзыв Вам и Alexus. Отбросив прения по ранним-поздним модификациям, в споре родилась ИСТИНА. Выстрел с мордой был в десятку, за что Вам и благодарен!
Комментарии
40 лет
На сайте с 19.05.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 15.12.2014
ICM действительно делает такие амбарные петли на дверях?
Что есть, то есть. Под эти петли еще и вырезы в дверях здоровые.
На сайте с 15.12.2014
Смените раздел на "автомобили". Там они у нас.
Перенес.
44 года
На сайте с 27.12.2014
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Если это Урал 4320, то под сомнением отсутствие аккумуляторного ящика на правой подножке и присутствие ресивера под ней, а также присутствие патрубка на воздухозаборнике, глушителя под передним бампером, решеток фар.
Если это Урал 375, то морда 4320 не в тему.
Есть фото прототипа?
На сайте с 15.12.2014
Если это Урал 375, то морда 4320 не в тему.
Согласен, решетку надо было пилить. Хотя...
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Хотя...
Убедительно!
39 лет
На сайте с 13.04.2012
Цитата:
Если это Урал 375, то морда 4320 не в тему.
Согласен, решетку надо было пилить. Хотя...
На фотке таки один из первых 4320 . Поддон картера у движка квадратный, у зиловского двигла он округлый.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 15.12.2014
На фотке таки один из первых 4320 . Поддон картера у движка квадратный, у зиловского двигла он округлый.
В Инете много предложений по продаже Уралов 375-х с мордой 4320 и на них уж точно не установлен именно двигатель ЗИЛ-375 (поэтому, как писал Alexus "под сомнением отсутствие аккумуляторного ящика на правой подножке и присутствие ресивера под ней, а также присутствие патрубка на воздухозаборнике, глушителя под передним бампером, решеток фар"). Но на прилагаемых при продаже фото нет конкретной привязки к марке автомобиля. Мною представлена фотка с календарика - раз, и в большой степени экспортного экземпляра Урала 375Д - два. Поэтому еще раз признаю необходимость переточки мной решетки кабины, но по крайней мере всем видна защита фар, что, по совокупности, позволяло представленной модели иметь право на существование, хотя бы гипотетически.
При всем при этом в наборе двигатель имеет квадратный картер.
39 лет
На сайте с 13.04.2012
На сайте с 15.12.2014
По-этому надписи этой не доверяю.
Спасибо большое за отзыв Вам и Alexus. Отбросив прения по ранним-поздним модификациям, в споре родилась ИСТИНА. Выстрел с мордой был в десятку, за что Вам и благодарен!
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 15.12.2014
мне очень понравилась работа и окрас.
Спасибо!
На сайте с 01.10.2010
Все там, все нормально.
Мне понравилось, но я бы добавил чуть-чуть подтеков на двери.
А так все гуд.
На сайте с 15.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий