Дедуля, как всегда на высоте! Даже не припомню, когда твое творчество вызывало такой взрыв эмоций у форумчан. Это как раз подтверждает твое мастерство в сборке и особенно в покраске. Присоединяюсь ко всем участникам, высоко оценившим качество покраски модели. Выглядит шикарно!!!
Доброго времени суток!
Внимание к Вашей модели приковано в первую очередь тем, что сам иду Вашим путем по сборке и совершенствованию дрэгоновского набора, в том числе фототравлением. Работа очень понравилась. Из недостатков могу отметить слишком короткий ствол спаренного пулемета и неправильную проводку к фарам (смотрите приложенное мной фото).
У меня к Вам вопрос - крылья полностью фототравленые или нет? У меня нестыковка крыльев примерно в 2 мм. Корпус стачивать точно не буду, а чтобы вровень с ним навесить металлические крылья, наверное придется удлинить их на 2-3 мм. Вот сижу и думаю, как лучше сделать. Может Вы или еще кто-нибудь из форумчан с такой проблемой сталкивался. Подскажите, молвите доброе слово. Заранее всем спасибо.
Еще раз - у Вас получилась очень приятная взору машина!!!
Цитата: По-этому надписи этой не доверяю.
Спасибо большое за отзыв Вам и Alexus. Отбросив прения по ранним-поздним модификациям, в споре родилась ИСТИНА. Выстрел с мордой был в десятку, за что Вам и благодарен!
Цитата: На фотке таки один из первых 4320 . Поддон картера у движка квадратный, у зиловского двигла он округлый.
В Инете много предложений по продаже Уралов 375-х с мордой 4320 и на них уж точно не установлен именно двигатель ЗИЛ-375 (поэтому, как писал Alexus "под сомнением отсутствие аккумуляторного ящика на правой подножке и присутствие ресивера под ней, а также присутствие патрубка на воздухозаборнике, глушителя под передним бампером, решеток фар"). Но на прилагаемых при продаже фото нет конкретной привязки к марке автомобиля. Мною представлена фотка с календарика - раз, и в большой степени экспортного экземпляра Урала 375Д - два. Поэтому еще раз признаю необходимость переточки мной решетки кабины, но по крайней мере всем видна защита фар, что, по совокупности, позволяло представленной модели иметь право на существование, хотя бы гипотетически.
При всем при этом в наборе двигатель имеет квадратный картер.
Сравнив обсуждение своего творения с другими, не имею прав выразить БЛАГОДАРНОСТЬ участникам форума Челкар и Belmondo66 за указание конкретных недостатков фотографирования, администратору D@N за настойчивость, проявленную в получении качественной фотопродукции от участников форума, а также своего друга и товарища Андрея Старкова (ded) за поддержку и помощь.
Вашими усилиями максимально изучил функции своего фотоаппарата, купил треногу и др. сопутствующие товары и открыл для себя абсолютно НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ фотографирования, связанные не только с моделированием. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
ББ выставлен вручную уже две фотосессии назад. Наверное нужно еще поэкспериментировать с настройками фотоаппарата. Как пример, смотрите фото. Может отфотошопить и не мучиться? Кстати, фон не чисто белый, а бежевый.
Цитата: Цитата:Переснял.
Ну опять всё в коричневых тонах. Выставляйте баланс белого вручную, если фотоаппарат на автомате не может сделать этого правильно. Модель же в реале серая, а не коричневая, верно?
Чистого цвета german grey после масляных точек не будет никогда. Мною использовано 9 цветов от белого до черного, в том числе два коричневых оттенка. Цвет модели с бортов стал более темным и может отсвечивать коричневыми тонами. Плюс при запылении использовал смесь тамиевских теней red earth и sand в пропорции 3 к 1 соответственно, что тоже влияет на расцветку.
Переснял и обработал фотографии в соответствии с рекомендациями:
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1232406-/
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1257463-/
Единственное, уменьшил скорость затвора с рекомендуемых 3 секунд до 1/5, так как на трех секундах фото засвечено почти полностью.
Андрей, 90-й получился классный, хотя соглашусь с мнением, что грязь на бортах смотрится больше как ржавчина. Добавь пигментов земли+бетон. Будет посветлее, чем обычная грязь на опорных катках, а это даст оптический эффект не толстого (полупрозрачного) слоя грязи.
К сожалению модель безвозвратно упакована в подарочную упаковку и переснять на однотонном фоне не представляется возможным. Понимаю, правила есть правила, а первый блин всегда комом. Учту в будущем, хотя хотелось бы критики по существу работы, в любой рубрике, лишь бы люди увлекающиеся посмотрели и обсудили.
Кстати, от правил отступления бывали - http://karopka.ru/community/user/9164/?MODEL=243669
Дедуля, как всегда на высоте! Даже не припомню, когда твое творчество вызывало такой взрыв эмоций у форумчан. Это как раз подтверждает твое мастерство в сборке и особенно в покраске. Присоединяюсь ко всем участникам, высоко оценившим качество покраски модели. Выглядит шикарно!!!
Доброго времени суток!
Внимание к Вашей модели приковано в первую очередь тем, что сам иду Вашим путем по сборке и совершенствованию дрэгоновского набора, в том числе фототравлением. Работа очень понравилась. Из недостатков могу отметить слишком короткий ствол спаренного пулемета и неправильную проводку к фарам (смотрите приложенное мной фото).
У меня к Вам вопрос - крылья полностью фототравленые или нет? У меня нестыковка крыльев примерно в 2 мм. Корпус стачивать точно не буду, а чтобы вровень с ним навесить металлические крылья, наверное придется удлинить их на 2-3 мм. Вот сижу и думаю, как лучше сделать. Может Вы или еще кто-нибудь из форумчан с такой проблемой сталкивался. Подскажите, молвите доброе слово. Заранее всем спасибо.
Еще раз - у Вас получилась очень приятная взору машина!!!
Окрас глаз радует, а гусеницы нет. Они должны быть наоборот, а не как у немцев во ВМВ.
Спасибо, Андрей!
Цитата:
мне очень понравилась работа и окрас.
Спасибо!
Цитата:
По-этому надписи этой не доверяю.
Спасибо большое за отзыв Вам и Alexus. Отбросив прения по ранним-поздним модификациям, в споре родилась ИСТИНА. Выстрел с мордой был в десятку, за что Вам и благодарен!
Цитата:
На фотке таки один из первых 4320 . Поддон картера у движка квадратный, у зиловского двигла он округлый.
В Инете много предложений по продаже Уралов 375-х с мордой 4320 и на них уж точно не установлен именно двигатель ЗИЛ-375 (поэтому, как писал Alexus "под сомнением отсутствие аккумуляторного ящика на правой подножке и присутствие ресивера под ней, а также присутствие патрубка на воздухозаборнике, глушителя под передним бампером, решеток фар"). Но на прилагаемых при продаже фото нет конкретной привязки к марке автомобиля. Мною представлена фотка с календарика - раз, и в большой степени экспортного экземпляра Урала 375Д - два. Поэтому еще раз признаю необходимость переточки мной решетки кабины, но по крайней мере всем видна защита фар, что, по совокупности, позволяло представленной модели иметь право на существование, хотя бы гипотетически.
При всем при этом в наборе двигатель имеет квадратный картер.
Цитата:
Если это Урал 375, то морда 4320 не в тему.
Согласен, решетку надо было пилить. Хотя...
Цитата:
Смените раздел на "автомобили". Там они у нас.
Перенес.
Цитата:
ICM действительно делает такие амбарные петли на дверях?
Что есть, то есть. Под эти петли еще и вырезы в дверях здоровые.
Сравнив обсуждение своего творения с другими, не имею прав выразить БЛАГОДАРНОСТЬ участникам форума Челкар и Belmondo66 за указание конкретных недостатков фотографирования, администратору D@N за настойчивость, проявленную в получении качественной фотопродукции от участников форума, а также своего друга и товарища Андрея Старкова (ded) за поддержку и помощь.
Вашими усилиями максимально изучил функции своего фотоаппарата, купил треногу и др. сопутствующие товары и открыл для себя абсолютно НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ фотографирования, связанные не только с моделированием. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
ББ выставлен вручную уже две фотосессии назад. Наверное нужно еще поэкспериментировать с настройками фотоаппарата. Как пример, смотрите фото. Может отфотошопить и не мучиться? Кстати, фон не чисто белый, а бежевый.
Цитата:
Цитата:Переснял.
Ну опять всё в коричневых тонах. Выставляйте баланс белого вручную, если фотоаппарат на автомате не может сделать этого правильно. Модель же в реале серая, а не коричневая, верно?
Чистого цвета german grey после масляных точек не будет никогда. Мною использовано 9 цветов от белого до черного, в том числе два коричневых оттенка. Цвет модели с бортов стал более темным и может отсвечивать коричневыми тонами. Плюс при запылении использовал смесь тамиевских теней red earth и sand в пропорции 3 к 1 соответственно, что тоже влияет на расцветку.
Переснял и обработал фотографии в соответствии с рекомендациями:
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1232406-/
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/1257463-/
Единственное, уменьшил скорость затвора с рекомендуемых 3 секунд до 1/5, так как на трех секундах фото засвечено почти полностью.
Переснял.
Ок, попробую еще раз.
Андрей, 90-й получился классный, хотя соглашусь с мнением, что грязь на бортах смотрится больше как ржавчина. Добавь пигментов земли+бетон. Будет посветлее, чем обычная грязь на опорных катках, а это даст оптический эффект не толстого (полупрозрачного) слоя грязи.
Дед, все отписал в личку, но над провисами гусениц надо поработать.
К сожалению модель безвозвратно упакована в подарочную упаковку и переснять на однотонном фоне не представляется возможным. Понимаю, правила есть правила, а первый блин всегда комом. Учту в будущем, хотя хотелось бы критики по существу работы, в любой рубрике, лишь бы люди увлекающиеся посмотрели и обсудили.
Кстати, от правил отступления бывали - http://karopka.ru/community/user/9164/?MODEL=243669