Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Чернобыльская авария стала трагедией мирового масштаба, ликвидация ее последствий потребовала концентрации ресурсов и усилий всей страны. Перед отечественными автозаводами, в том числе и перед КрАЗом, была поставлена нелегкая задача: в сжатые сроки создать специальные автомобили, способные работать в зоне высокого радиационного заражения. Поскольку автомобиль предназначался для вывоза высокорадиоактивных обломков конструкций 4-го энергоблока ЧАЭС и требовалась его высокая надежность, было принято решение создать специальный автомобиль на базе хорошо проверенного самосвала КрАЗ-256Б1. Более подробно об истории создания автомобиля можно прочитать в статье http://www.gruzovikpress.ru/article/1150-kraz-256b1-030-svintsoviy-ispolin-dlya-chernobylya/
название которой я и выбрал в качестве заголовка своей работы.
Всего было изготовлено 18 самосвалов-ликвидаторов. Дальнейшая судьба этих автомобилей точно неизвестна, но с большой долей вероятности можно предположить, что после завершения всех работ они закончили свой путь в специальном земляном могильнике по захоронению зараженной техники в селе Буряковка, что неподалеку от ЧАЭС.
Модель построена из набора КрАЗ-255 от Е-класс ,с использованием кузова и колес и травления от Оgurets projekt ,капсула собрана из листового пластика и профиля evergreen,
фильтровентиляционная установка из наборов ИСМ.
В качестве прототипа выбрал первый опытный образец, который после проведения испытаний был тоже отправлен в зону ЧАЭС. ”Присвоил” ему бортовой номер, основываясь на фотографиях похожих машин.
Окраска эмалями revell, смывка - масло, запыление пастель и пигменты MIG.
За оперативную разработку и печать декали огромное
спасибо Георгию Сушкову (Народная декаль).
Матерь Божья!
Ахренеть!
Очередной Шедевр к очередной годовщине страшной трагедии!
Фантастическое качество исполнения в 72-м!
Как обычно; Крутейший запил, глубокая проработка матчасти интереснейшего эксклюзивного прототипа, отличная подача работы!
Браво Мастеру! Высший пилотаж!
Я, потрясен.
Великолепно!И это в 72 масштабе! Я в 35 так не смогу) Очень впечатляет.
Спасибо за ссылку,прочитал с интересом.
Вот кузов кажется высоковато стоит-сравните его расположение относительно боковин капота с фото прототипа.
Комментарии
На сайте с 28.10.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Ахренеть!
Очередной Шедевр к очередной годовщине страшной трагедии!
Фантастическое качество исполнения в 72-м!
Как обычно; Крутейший запил, глубокая проработка матчасти интереснейшего эксклюзивного прототипа, отличная подача работы!
Браво Мастеру! Высший пилотаж!
Я, потрясен.
На сайте с 29.06.2016
44 года
На сайте с 27.12.2014
51 год
На сайте с 09.01.2012
Спасибо за ссылку,прочитал с интересом.
Вот кузов кажется высоковато стоит-сравните его расположение относительно боковин капота с фото прототипа.
На сайте с 02.12.2011
с сайта
На сайте с 06.10.2015
Показал бы ты еще фотки в процессе, как кабина перепиливалась и все такое.
с сайта
модель шикарна.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
58 лет
На сайте с 05.05.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
47 лет
На сайте с 14.11.2010
41 год
На сайте с 14.03.2014
На сайте с 01.12.2015
54 года
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 14.03.2012
На сайте с 01.07.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Рукоплеская, присоединяюсь ко всем похвалам,
ибо работа того заслуживает!!!
Цитата:
Славная работа. На мой взгляд лишь один минус- колеса не вдавливаются в грунт под весом машины, как бы парят... веса на ощущается.
А, вот, об этом я тебе писал на "Формате72"...
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий