Регистрация Вход · Почистить куки

Свинцовый исполин для Чернобыля. (КрАЗ-256Б1-030)

Производитель:
Е-класс+Оgurets projekt+я
Дата размещения:
24 апреля 2017 года, 23:12
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Гражданские
Назначение:
Грузовые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Чернобыльская авария стала трагедией мирового масштаба, ликвидация ее последствий потребовала концентрации ресурсов и усилий всей страны. Перед отечественными автозаводами, в том числе и перед КрАЗом, была поставлена нелегкая задача: в сжатые сроки создать специальные автомобили, способные работать в зоне высокого радиационного заражения. Поскольку автомобиль предназначался для вывоза высокорадиоактивных обломков конструкций 4-го энергоблока ЧАЭС и требовалась его высокая надежность, было принято решение создать специальный автомобиль на базе хорошо проверенного самосвала КрАЗ-256Б1. Более подробно об истории создания автомобиля можно прочитать в статье
http://www.gruzovikpress.ru/article/1150-kraz-256b1-030-svintsoviy-ispolin-dlya-chernobylya/
название которой я и выбрал в качестве заголовка своей работы.
 Всего было изготовлено 18 самосвалов-ликвидаторов. Дальнейшая судьба этих автомобилей точно неизвестна, но с большой долей вероятности можно предположить, что после завершения всех работ они закончили свой путь в специальном земляном могильнике по захоронению зараженной техники в селе Буряковка, что неподалеку от ЧАЭС.
 
 Модель построена из набора КрАЗ-255 от Е-класс ,с использованием кузова и колес и травления от Оgurets projekt ,капсула собрана из листового пластика и профиля evergreen,
фильтровентиляционная установка из наборов ИСМ.
 В качестве прототипа выбрал первый опытный образец, который после проведения испытаний был тоже отправлен в зону ЧАЭС. ”Присвоил” ему бортовой номер, основываясь на фотографиях похожих машин.
Окраска эмалями  revell, смывка  - масло, запыление пастель и пигменты MIG.
 За оперативную разработку и печать декали огромное
спасибо Георгию Сушкову (Народная декаль).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.9598.89
Средняя оценка: 98.9327 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2
Антон Коншин (Антон Череповец)
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2013
Антон  Коншин (Антон Череповец)
Такой работе надо аплодировать стоя!!! Исполнение мастерское, автомобиль необычный, цвета интересные, гармония полная!
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Матерь Божья!
Ахренеть!
Очередной Шедевр к очередной годовщине страшной трагедии!
Фантастическое качество исполнения в 72-м!
Как обычно; Крутейший запил, глубокая проработка матчасти интереснейшего эксклюзивного прототипа, отличная подача работы!
Браво Мастеру! Высший пилотаж!
Я, потрясен.
Геннадий (RevengeofEnglishFleet)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2016
Геннадий  (RevengeofEnglishFleet)
Побольше бы таких необычных работ. Много нового можно узнать.
Александр (Дорик)
г. Артём, Приморский край
44 года
На сайте с 27.12.2014
Александр  (Дорик)
Отличная работа и информативное описание!
Сергей (Boggus)
Лобня
51 год
На сайте с 09.01.2012
Сергей  (Boggus)
Великолепно!И это в 72 масштабе! Я в 35 так не смогу) Очень впечатляет.
Спасибо за ссылку,прочитал с интересом.
Вот кузов кажется высоковато стоит-сравните его расположение относительно боковин капота с фото прототипа.
404
45 лет
На сайте с 02.12.2011
Здорово сделано! Сегодня годовщина кстати, 31 год прошел...
Автор удалён
с сайта
очень интересная работа. и описание. не знал про такую технику. интересно зачем требовалось замаскировать эту капсулу.
Алексей Симанчук (Tarcus)
42 года
На сайте с 06.10.2015
Алексей Симанчук (Tarcus)
Мдаа, очень круто.

Показал бы ты еще фотки в процессе, как кабина перепиливалась и все такое.
Автор удалён
с сайта
а ведь сегодня как раз годовщина этой трагедии.......

модель шикарна.
Antonovpdb
Омск
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
Великолепная модель и исполнение.
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Юрий  Гаврилов (Stive)
Серьезная работа, отлично получилось!
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Очень сильно,поздравляю!
Саня Мухин (BNSF)
Обнинск
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Саня Мухин  (BNSF)
Классная работа!
Денис Боговид (Ден61)
Ростов-на-Дону
41 год
На сайте с 14.03.2014
Денис Боговид (Ден61)
Буду краток - Шедевр!!!
Владимир Панков (Владимир Панков)
44 года
На сайте с 01.12.2015
Юрий, тема интересная, работа великолепная. Браво!
Максим Каменский (Макс136)
Владимир
54 года
На сайте с 30.08.2011
Максим Каменский (Макс136)
Однозначно - ЗАЧЁТ!!!
Арнольд Арчебасов (Панченко Олег)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2012
Арнольд  Арчебасов (Панченко Олег)
Очень КАРАШО :)))
coldrabbit
Возраст неизвестен
На сайте с 01.07.2013
coldrabbit
Славная работа. На мой взгляд лишь один минус- колеса не вдавливаются в грунт под весом машины, как бы парят... веса на ощущается.
Михаил Успенский (Oldskaut)
Москва
62 года
На сайте с 16.08.2010
Михаил Успенский (Oldskaut)
Юра!!!
Рукоплеская, присоединяюсь ко всем похвалам,
ибо работа того заслуживает!!!

Цитата:
Славная работа. На мой взгляд лишь один минус- колеса не вдавливаются в грунт под весом машины, как бы парят... веса на ощущается.


А, вот, об этом я тебе писал на "Формате72"...
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Шикарная работа.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат