Цитата: Посмотрите, на фото, ну какие полосы между досками будет видно, уменьши их в 350 раз?
Юра,ты не прав.Во-первых на фото я даже с моими уже хреновыми глазами швы вижу,во-вторых в Красноярске есть шикарный "Жора №5",в 1/350,ходовой,с такой палубой,что аж слюнки бегут.Причем Макс Войтов выклеивал ее по досочкам.А я давал технологию более упрощенного изготовления из шпона 0,5 мм.Ежели умножить на 350 получается 175 мм реального размера,что почти соответствует ширине стандартной доски британского флота от 6 до 7 дюймов.И швы реально читаются.
Винты установлены разного вращения, так и было на прототипе?
Всегда так и было по стандартам: правый-левый-правый-левый.А по поводу расшивки палубы должен заметить,что швы читаться должны ЧЕТКО,потому как конопатка.Конечно,наш брат, моделист, иногда перебарщивает с этим,и устраивает себе заморочки с заполнением черной бумагой,пленкой и прочими глупостями.Я рассказывал и показывал на картинках как сделать четкую палубу в масштабе до 1/350.И клееную и упрощенную.Можно прочесть.
Жаль времени лезть в архив,искать пачку фоток,затем сканировать,но на всех фотографиях куча спас.кругов на которых четко написано Летучий и 699,так что это не из справочника 2П4С.
Из достоверного источника/главштурман БПК/ знаю- выход из территориальных вод и сразу матросы в люльку и перекрашивать номер.И не один раз за поход.А на Криваках рисовали посадочный круг на кормовой надстройке для сонара.Ну,типа,чтобы путались супостаты.
ЗЫ.И у Павлова тоже находил этот номер для Летучего.
Абсолютно точно.Могу предоставить штук 30-40 фотографий с номером на кругах ,борту и прочих местах.Снимал со стоящего рядом дай бог памяти Рьяного/или Ретивого?/.Только было это гораздо раньше 96-го.
Мне понравилось.Хороший линкор.У меня лежит коробка тамиевская.Придираться не буду.Отрадно для меня,что без "обгадинга".
Юра,насчет проволоки: любые катушки-трансы,дроссели и прочая дребедень имеет проволоку в лаковой оболочке,чтобы внутри не замыкала,отсюда проблемы при работе с ней.Рекомендации: любо хорошо искупать в растворителе/ацетон/,либо обжечь,а потом протянуть через мелкую шкурку.Тогда и паяется и клеится.
Успехов.И в ГАЛЕРЕЮ.
По поводу цифр-есть такие шрифты в продаже-супизы /летрасет,сухие переводные изображения/ называются.Есть белые,черные,красные,золотые,желтые и прочие.Так вот у них есть вверху такая строчка-исходные данные:производитель,№ изделия и т.д. Я брал цифры оттуда.Высота 1,2 мм.Антенны делал из ниток органзы черный металлик ,а кольца навивал обычным способом из проволоки 0,15.И не паял,а клеил циакрином.
Допереж всего скажу:понравилось. Семисотка, однако.Вода просто прекрасна.
Из брюзжания: переразмерены номера на контейнерах,упущено тросовое ограждение под контейнерами,много ниток в леерах/надо на одну меньше и на мой взгляд чуть ниже/. Большая и трудная работа по кольцевым антеннам,но....переразмерены.Все элементы надо вполовину тоньше.Ржавые потеки сделаны скромно,хотя на фотографии реального они вообще едва заметны.Далеко раздвинуты роторы вертолета.
Место назначения-ГАЛЕРЕЯ,
Придется многое из того,что гордо отнесено к переделкам и заменам посчитать косяками.Первое,что бросается в глаза-наглый вид ФАНЕРЫ.Что с плоскости,что с торцов."переделанные "лафеты никуда не годятся,юферсы стоят вверх ногами,ходовые концы заложены на нагели совершенно безграмотно.ВАнты тонкие и светлые.Выбленки такой же толщины,что и ванты.Веревочные кольца как хранилище ядер совершенно не катит.Они же тяжелые,а веревка в один шлаг стоят оградой не будет.Даже не смотря на то,что первая модель можно было заглянуть в любую литературу.Курти,Мондфельд,Марквардт- три источника,три составные части марк.....Пардон судомоделизма.
Увы,песок.
А мне кажется,что не пойман общий тон.Если бы это был шаровый,а не мышиный потеки смотрелись бы по другому.Слишком светлый.Надо бы добавить синего и черного.А сделано хорошо.
Вот 530-й лежит у меня на рабочем столе и такого количества и такой яркости ржавчины на нем нема....А в целом модель хороша.Жаль,что смолу не перевариваю
Вообще ничего не рассмотреть.Те самые шкотовые углы обвязаны неверно,юферсы запасованы совершенно неправильно.Паруса ужасно крупная ткань,подворот кромки огромный и нет даже намека на ликтрос.Вант-путенсы закреплены на доске втрое более широкой,чего в реальности быть не может. "А из залу все кричат:Давай подробности"А пока даже оценивать нет возможности.Больше количества и крупнее качество....
Да литературы сегодня море разливанное.Был бы интерес и желание.Начиная с древней /1953 года/"Юный кораблестроитель" Лучининова и дальше по списку.Одних только словарей "Юного моряка" выпусков семь или восемь,"Морских словарей справочников для юношества" не менее десяти переизданий...Читайте господа,читайте
Не устаю твердить: берите батист на паруса и будет вам щастье.Ликтрос совершенно безобразный и пришит ужасно.Крепление нижних юферсов к вант-путенсам ужасное,Проводка талрепов через блоки совершенно не соответствует действительности.И что за серые блямбы в местах привязки выбленок к вантам?Палубу не мешало поциклевать....В сомнениях я,для песка слишком хорошо,в то же время....Там ничего поправить нельзя?
Рискну ответить за юное поколение.Все термины достаточно легко найти и в интернете и в бумажной литературе.В возрасте 10 и 11 лет ,простите,надо поощрять детей к поиску информации,когда интересно.Помнится я нашел все это в возрасте 7 лет,прочитал и ,представляете, понял.И было это в 1953 годе.А первая яхта,прямоход,ходила у меня в галфвинд,только правым галсом быстрее,чем левым.Почему,до сих пор не понимаю.
Очень давно друзья из Москвы регулярно снабжали меня комплектующими и я всех друзей подсадил на этот девайс.Все были жутко довольны.Сейчас у меня 4 таких агрегата,на двух стоит большая цанга,на двух маленькая,моторы ДПМ и ДПР разных размеров.Пользуюсь активно уже более 15 лет.Напряжение щадящее.Один транс на 9 вольт,другой на 12.Самое тонкое сверло 0,15мм.Только кнопку я на них ставлю другую.Маленькую в передней части,так чтобы держать можно было "пером".То есть как советует Алекс,под палец.Советую попробовать.
Цитата:
Посмотрите, на фото, ну какие полосы между досками будет видно, уменьши их в 350 раз?
Юра,ты не прав.Во-первых на фото я даже с моими уже хреновыми глазами швы вижу,во-вторых в Красноярске есть шикарный "Жора №5",в 1/350,ходовой,с такой палубой,что аж слюнки бегут.Причем Макс Войтов выклеивал ее по досочкам.А я давал технологию более упрощенного изготовления из шпона 0,5 мм.Ежели умножить на 350 получается 175 мм реального размера,что почти соответствует ширине стандартной доски британского флота от 6 до 7 дюймов.И швы реально читаются.
Винты установлены разного вращения, так и было на прототипе?
Всегда так и было по стандартам: правый-левый-правый-левый.А по поводу расшивки палубы должен заметить,что швы читаться должны ЧЕТКО,потому как конопатка.Конечно,наш брат, моделист, иногда перебарщивает с этим,и устраивает себе заморочки с заполнением черной бумагой,пленкой и прочими глупостями.Я рассказывал и показывал на картинках как сделать четкую палубу в масштабе до 1/350.И клееную и упрощенную.Можно прочесть.
Жаль времени лезть в архив,искать пачку фоток,затем сканировать,но на всех фотографиях куча спас.кругов на которых четко написано Летучий и 699,так что это не из справочника 2П4С.
Из достоверного источника/главштурман БПК/ знаю- выход из территориальных вод и сразу матросы в люльку и перекрашивать номер.И не один раз за поход.А на Криваках рисовали посадочный круг на кормовой надстройке для сонара.Ну,типа,чтобы путались супостаты.
ЗЫ.И у Павлова тоже находил этот номер для Летучего.
Абсолютно точно.Могу предоставить штук 30-40 фотографий с номером на кругах ,борту и прочих местах.Снимал со стоящего рядом дай бог памяти Рьяного/или Ретивого?/.Только было это гораздо раньше 96-го.
Мне понравилось.Хороший линкор.У меня лежит коробка тамиевская.Придираться не буду.Отрадно для меня,что без "обгадинга".
Юра,насчет проволоки: любые катушки-трансы,дроссели и прочая дребедень имеет проволоку в лаковой оболочке,чтобы внутри не замыкала,отсюда проблемы при работе с ней.Рекомендации: любо хорошо искупать в растворителе/ацетон/,либо обжечь,а потом протянуть через мелкую шкурку.Тогда и паяется и клеится.
Успехов.И в ГАЛЕРЕЮ.
По поводу цифр-есть такие шрифты в продаже-супизы /летрасет,сухие переводные изображения/ называются.Есть белые,черные,красные,золотые,желтые и прочие.Так вот у них есть вверху такая строчка-исходные данные:производитель,№ изделия и т.д. Я брал цифры оттуда.Высота 1,2 мм.Антенны делал из ниток органзы черный металлик ,а кольца навивал обычным способом из проволоки 0,15.И не паял,а клеил циакрином.
Допереж всего скажу:понравилось. Семисотка, однако.Вода просто прекрасна.
Из брюзжания: переразмерены номера на контейнерах,упущено тросовое ограждение под контейнерами,много ниток в леерах/надо на одну меньше и на мой взгляд чуть ниже/. Большая и трудная работа по кольцевым антеннам,но....переразмерены.Все элементы надо вполовину тоньше.Ржавые потеки сделаны скромно,хотя на фотографии реального они вообще едва заметны.Далеко раздвинуты роторы вертолета.
Место назначения-ГАЛЕРЕЯ,
Придется многое из того,что гордо отнесено к переделкам и заменам посчитать косяками.Первое,что бросается в глаза-наглый вид ФАНЕРЫ.Что с плоскости,что с торцов."переделанные "лафеты никуда не годятся,юферсы стоят вверх ногами,ходовые концы заложены на нагели совершенно безграмотно.ВАнты тонкие и светлые.Выбленки такой же толщины,что и ванты.Веревочные кольца как хранилище ядер совершенно не катит.Они же тяжелые,а веревка в один шлаг стоят оградой не будет.Даже не смотря на то,что первая модель можно было заглянуть в любую литературу.Курти,Мондфельд,Марквардт- три источника,три составные части марк.....Пардон судомоделизма.
Увы,песок.
А мне кажется,что не пойман общий тон.Если бы это был шаровый,а не мышиный потеки смотрелись бы по другому.Слишком светлый.Надо бы добавить синего и черного.А сделано хорошо.
Вот 530-й лежит у меня на рабочем столе и такого количества и такой яркости ржавчины на нем нема....А в целом модель хороша.Жаль,что смолу не перевариваю
"Локомобиль" называется,однако....
Борис Давидович! А почему не Адаметц? Очень изящная Санта у него
Дело не в изяществе.Более достоверная ,что-ли....Я этому чертежу поверил.
Цитата:
А где можно глянуть на эту "Голубую серию"?
Чертежи из этой книги есть на Парусе,на Арморе,Фарпосте и еще в нескольких местах.Масштаб 1/50 и подробнейшая разрисовка даже раскрой досок обшивки.
Вообще ничего не рассмотреть.Те самые шкотовые углы обвязаны неверно,юферсы запасованы совершенно неправильно.Паруса ужасно крупная ткань,подворот кромки огромный и нет даже намека на ликтрос.Вант-путенсы закреплены на доске втрое более широкой,чего в реальности быть не может. "А из залу все кричат:Давай подробности"А пока даже оценивать нет возможности.Больше количества и крупнее качество....
Взял чертежик и заваял как положено - вот это дело! а планки-рейки точим сами - и будет все нормально.
Я бы посоветовал все-таки не Адамеца ,А хинсторфовский из "Голубой серии"
Да литературы сегодня море разливанное.Был бы интерес и желание.Начиная с древней /1953 года/"Юный кораблестроитель" Лучининова и дальше по списку.Одних только словарей "Юного моряка" выпусков семь или восемь,"Морских словарей справочников для юношества" не менее десяти переизданий...Читайте господа,читайте
Не устаю твердить: берите батист на паруса и будет вам щастье.Ликтрос совершенно безобразный и пришит ужасно.Крепление нижних юферсов к вант-путенсам ужасное,Проводка талрепов через блоки совершенно не соответствует действительности.И что за серые блямбы в местах привязки выбленок к вантам?Палубу не мешало поциклевать....В сомнениях я,для песка слишком хорошо,в то же время....Там ничего поправить нельзя?
Именно так,только корпус кнопки сильно большой.Я ставил раз в 5 поменьше.
Рискну ответить за юное поколение.Все термины достаточно легко найти и в интернете и в бумажной литературе.В возрасте 10 и 11 лет ,простите,надо поощрять детей к поиску информации,когда интересно.Помнится я нашел все это в возрасте 7 лет,прочитал и ,представляете, понял.И было это в 1953 годе.А первая яхта,прямоход,ходила у меня в галфвинд,только правым галсом быстрее,чем левым.Почему,до сих пор не понимаю.
Очень давно друзья из Москвы регулярно снабжали меня комплектующими и я всех друзей подсадил на этот девайс.Все были жутко довольны.Сейчас у меня 4 таких агрегата,на двух стоит большая цанга,на двух маленькая,моторы ДПМ и ДПР разных размеров.Пользуюсь активно уже более 15 лет.Напряжение щадящее.Один транс на 9 вольт,другой на 12.Самое тонкое сверло 0,15мм.Только кнопку я на них ставлю другую.Маленькую в передней части,так чтобы держать можно было "пером".То есть как советует Алекс,под палец.Советую попробовать.