Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Борис Волконский (Boris2005)

Модель: Деревянный миноносец 2-го класса фирмы J.S. White & Co., 1888 год.

У меня только один вопрос: а где торпеды? Остальное катит как украшени галереи. Корзинка белых шаров. ЗБЗ
Модель: HMS Lord Nelson 1909

Очень-очень даже GOOD. Из придиризмов -много ржавчины. из непоняток вопрос не только к Юре: Почему-то многие стали делать кольцевые антенны трех и четырех ниточные.Это по чертежу? Если да,то вопрос снимается. Обычно мне попадалось шесть. И белый катер выполнен под чехлом или мне не по глазам? В работе он /катер/ очень даже впечатляет. Работа ГАЛЕРЕЙНАЯ, Поздравления и белый шар. ЗБЗ.
Модель: Броненосный крейсер "Рюрик"

Да.КРАСАВЕЦ! масенькие два упущщения: отсутствие талрепов на вантах и носовое украшени плоское,ну слегка бы придать ему объем- закруглить везде стебли и листья. А так остальное- отлично. ЗБЗ в галерею.
Модель: Топсельная учебная шхуна "Хуан Себастьян де Элькано"

Да,фото царица доказательств. замечание по окраске шлюпок снимается. Но по моторке остается. Даже я с моими глазами вижу,что внутренность моторки на правом борту разнообразные цвета имеет. А левобортная скорее всего чехлы не снимала.
PS. Переделай ванты,если есть возможность.
Модель: Топсельная учебная шхуна "Хуан Себастьян де Элькано"

Цитата:
Катер реально весь белый, винт да надо сделать черным. Ванты, да надо было на станке вязать, а не по месту.

Один проход человека по днищевому настилу и он,настил ,уже не белый. штурвальчик.поручень и прочие элементы не могут быть белыми. И у них имеется привальный брус,который красят во что-нибудь темное.Даже простая найтовка его на место внесет свои изменения. А кстати,где она? А вот подводная часть спасательных шлюпок покрашена напрасно. конечно это на усмотрение боцмана,но вообще-то на флотах самых разных стран они оранжевые....
Модель: Viking Knarr -1:72 Wood Classic Sailing Model Set

Неплохо,грубоватость даже в тему. Категорически не нравится будка /да-да именно будка/ на корме. Торец фанеры светит,да и доски можно было обозначить."Юферсы" какие-то невнятные. Откуда произрастают. Еще как мне кажется в то время по передней стороне паруса проходили несколько "веревок" через специальные петли для подбора паруса частично или полностью. Но не настаиваю. Галерея.
Модель: Топсельная учебная шхуна "Хуан Себастьян де Элькано"

Не плохую в общем и целом работу на порядок роняют ванты. Никакущие,беспомощные. Ну и пара -тройка штагов.Гораздо лучше смотрелись бы более толстые ванты и более тонкие выбленки. Конечно то,что они вывязаны- это плюс,но как это сделано- гигантский минус. Стягиваются, перекручиваются.... ну и еще блоки /нет не все/ но многие переразмерены,а в других местах отсутствуют вообще.Например шкотовые углы кливеров-стакселей....Ванты создают облик парусника.А катер можно был слегка разукрасить изнутри. Да и снаружи тоже.
Модель: Пистолет Макарова. Масштаб 1:1 с ограниченной функциональностью

Хорошая работа. Выглядит отменно. Прибавить бы "вороненности". Я когда-то занимался тем же самым,только из полистирола и сополимера.Но больше револьверами. Красил черной нитрой с серебрянкой.
Модель: Катер прогулочный

Замечания и по внешнему виду и по сиденьям абсолютно справедливы. Катера подобного типа если имели в облике чистое дерево,то только на палубе и отделки приборной доски. Чаще всего махагони с таким покрытием лака,что можно смотрется как в зеркало. Борта и днище черные.белые /чаще всего/ , красные....Диван и кресла кожаные или кожзам. Стыки настила и окантовки никакущие. И попытки показать конопатку настила тоже ни к чему. Про обводы тут даже в помине не было разговора. Скулы на таких катерах- это отдельная песня. И все ПО-ЛИ-РО-ВАН-НОЕ. .Да и окантовка ветрового стекла совсем не комильфо. Утки ....ужасные /это мягко говоря/. Нет моего одобрямса. Фотографий подобных катеров море разливаное. Можно было хоть одним глазком поинтересоваться.
Модель: Эскадренный Броненосец "Орёл"

Кое-что накосячено,кое-что переразмерено, все замечания уже сделали.Но!,Но потенциал у автора есть. Потому в галерею . Общее впечатление есть.
Модель: Французская шлюпка

тот самый случай,когда глядя на фото ощущаешь модель в руках. Теплое дерево,вышлифованное до бархата...Про "игрушечность" можно пропустить мимо ушей. А вот инвентарь и оснстка не помешали бы-рымы,канаты,оковки.уключины,весла,анкерок,топор,багор,черпак и все прочее. женя,это ХО-РО-ШО, галерея,разумеется.
Модель: Канонерский Йол

У тебя "веревка" проходит под шкивом, а должна ПО шкиву. У тебя трос режет обойму блока.
Модель: БПК "Удалой". Проект 1155 (Фрегат).

Вот все стали хитрованами. Крупных планов нет как нет. А что без них рассуждать? Катерок не проработан, у вертушек лопасти стоят/простите/ . А должны провисать. И на распорках ,красненьких таких обязательно. Уж хотя бы тот ,который в ангар заталкивают. И что-то у меня сомнения с масштабом вертушек...Нет? С надстройкой косяк, это видно.Покраска неплохая,но мачты почему без черного? Можно было РБУхи немного проработать. ЗБЗ в галерею конечно имеется,но не доработать ли?
Модель: Канонерский Йол

С окончанием,Юра. Не без косяков,но в общем и целом- ЗБЗ в галерею. Если еще не поздно советую перевязать весла.Просто так они рассыпатся могут.Парус к рею туже надо, расхлябано как-то.. Лучше бы смотрелось с наполненными парусами.Грубый косяк- неправильная запасовка блоков,причем на видных месстах прямо на носу углы паруса.Остальные не разглядел крупных планов мало.Исправь,если есть такая возможность.
Модель: Модельный нож

25 /двадцать пять/ лет назад мне повезло ухватить на распродаже кучу лезвий для таких резаков. Вот только ножик я купил один. Металлический полностью, с зажимом лезвия с торцов, а не с плоскостей. Резал интенсивно . И не бумагу картон, а металл-медь,латунь, алюминий, даже нержавейку фольгу. Не просто интенсивно,а от слова ОЧЕНЬ.И вот этот зажим с торцов подносился.После этого прошло еще пять или шесть державок, увы пластиковых.Одна еще работает, у остальных оторвалось это самое винтовое окончание,поэтому, коллеги, ищите полностью металлическую ручку. Найдете,дайте знать где гнездо. Декоративные понты меня НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
Модель: Модельный нож

Все резаки у которых металлическая закрутка натягивается на пластик- полное дерьмо. Лезвие при интенсивной работе разбалтывается,а последующее все более мощное затягивание отрывает резьбовую часть цанги. Оформление под катану не спасает. Голимые понты.
Модель: HMS HOOD

И очень недурственно.Для первого опыта я бы даже сказал хорошо. понравились малые ПС. Выбиваются из масштаба изоляторы на антеннах. и не увидел раздвоения флаг-фалов на восходящий-нисходящий.Еще цвет плотов хорошо бы изменить. И спасательных кругов побольше бы? А?В галерею ЗБЗ.
Модель: Крейсерская подводная лодка К-21, XIV серия, 1/200

Пожалуй единственная лодка,которую мне хочется построить.Жду .что кто-нибудь выпустит ее в пластике в 1/350. Ставить некуда. Юра сваял хорошо,отснял плохо. Крупных планов хочется, особенно орудий.Дело в том,что я слегка принимал участие в постройке ходовой модели моего друга Славы Децика /ныне покойного ,увы, светлая память/ именно по орудиям. Пушки там богатые.Белый шар от меня
Модель: Каталонское нао

Дорогие друзья. Я уже устал говорить одно и то же: Попытайтесь наконец понять- ВСЕ- блоки не могут работать,когда "веревка"- шкот,фал,брасс или что-то еще проходит ПОД роульсом,а не ПО канавке /шкиву/ роульса. НЕ МО-ГУТ. они,эти "веревки" будут просто разрезать обойму блока. Ну не такой я продвинутый польхователь чтобы разместить нужную картинку. Кто-нибудь поместите блок в разрезе, крупным планом и на видном месте.Опять хорошо выполненное ФСЁ убивается этими самыми блоками.Даже вся паутинка бегучего такелажа смотрится не "по настоящему". Хорошая работа с деревом, с атрибутикой . Только я бы на палубе обозначил "гвоздевание" чопиками. Тонировка дерева хороша,рангоут и парус вполне себе.В качестве совета- отвязать каждый блок и перевязать за противоположный конец. Разумеется ,если есть возможность и желание исправить. Все остальное кроме блоков вполне достойны галереи.