Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Большой привет! Представляю вот такую трирему. Первое , хочу сказать так это то,что задолбался ее фотографировать! Ну никак на смартфон никак, здоровое корыто.Позволю себе совсем маленькую исторический экскурс. После захвата Карфагена Рим получил себе огромную головную боль почти на триста лет. Финикийские пираты уроганили по полной программе во всем западном средиземноморье, а с другой стороны набралась сил вольница киликийских пиратов. Если верить Плутарху они имели гарнизоны почти на всем азиатском берегус арсеналами, складами, маяками, с развитой инфраструктурой.Имели прекрасную разведку и связь между собой. Огромный флот до тысячи триер с пурпурными парусами и обитыми серебром веслами. Вообщем у приморских городов не было никакого выбора приходилось дружить с пиратами. Примечательно то,что со временем пираты стали все чаще ходить под парусом и постепенно появилась либурна - корабль лебедь с другими обводами корпуса. И самое главное с треугольным парусом. Римляне быстренько переняли опыт разбойников и тоже стали ходить под таким парусом. Когда Рим уже окончательно озверел от произвола пиратов то в 67г. до н.э. Помпей Великий выступил против имея в составе флота около 500- та трирем. Генеральные сражения против пиратов не приносили никаких результатов. Помпей применил другую тактику, поделив все Средиземноморье на 13 секторов. Он назначил в каждом командира"Охотника на волков". Они выманивали злодеев из бухт и громили их небольшие силы, затем шел захват берега.Таким образом за несколько месяцев Рим очистил Сицилию, Сардинию, сев. Африку, Испанию и Галию. Правда есть мнение,что не всегда он с нимито и воевал, мог и порешать.После смерти Помпея и Цезаря пираты вновь дали жару. И возглавил их на этот раз как раз сын Помпея Великого- Секст Помпей. Он собрал вокруг себя как раз весь цвет"опчества" имена этих лихих капитанов остались в истории. Так такие ребята Демохар и Аполлофан успешно потопили флот Октавиана Августа в Мессинском проливе. Как то так, кстати римлянам с подачи пиратов приписывают изобретение и применение абордажных крючьев. Теперь по самой модели .Так сказать она тут представленна на каком нибудь пиратском параде. Капитан пиратов захватил корабль, апгрейдил его и хвастается. Волк на парусе потому как пираты волки , лев как символ храбрости, бык на кормовом стяге символ коллегии.
Набор старый добавил башню с барельефом,мачту, " пионер" , два онагра. Один на башне, другой так сказать ГК. Корзину, марс вант. Ради хулиганства выкрутил кормовую фигуру в другую сторону и повесил такой вымпел с "рыбкой". Весла по большому счету должны быть серебренными. Но ставил себе задачу красить только кистями, протестить не давно подарили. И только "звездой". Не вышло, серебро никакне ложилось , чего только не вытворял.Золото легло. Вот как то так. Всем Мира и 36.6.
Вот пластик ,который не вызывает раздражения.Использован крайне аккуратно и вдумчиво. Окрашен в естественные цвета и дополнен хорошим такелажем. Работа вполне успешная,дополнения в тему. С окончанием. Так держать ,Андрей. ЗБЗ
Цитата: Вот пластик ,который не вызывает раздражения.Использован крайне аккуратно и вдумчиво. Окрашен в естественные цвета и дополнен хорошим такелажем. Работа вполне успешная,дополнения в тему. С окончанием. Так держать ,Андрей. ЗБЗ
Цитата: Очень хорошая работа, понравилась!!! +1!!!
Кстати сказать, на Черном море добры молодцы с большой дороги тоже немало шуму наделали в те времена. Правда, черноморское пиратство было в основном береговым. Римлянам пришлось на мысе Ай-Тодор построить крепость Харакс.
Спасибо SAURON да у нас тут тоже были лихие
пацаны. Пиратство всегда приносило бешенный
доход.
А если есть связь с наводчиками, место
сбыта, так то совсем хорошо!
А для этого нужны базы как раз на берегу.
А сейчас с с огромными страховками
то и сам Бог велел, о чем говорить.
Как то уж чересчур точно и в правильное место современные корсары "приезжают".
Да и прекрасно знают что на борту судна.
Очень интересная и зрелищная модель получилась. Катапульты здорово украсили в общем то довольно лаконичный облик корабля. Мне вот на этих моделях всегда удивляет "каменная" башня. Неужели римляне действительно такие на кораблях строили или все же "Звезда" какой-то другой материал подразумевала?
Цитата: Очень интересная и зрелищная модель получилась. Катапульты здорово украсили в общем то довольно лаконичный облик корабля. Мне вот на этих моделях всегда удивляет "каменная" башня. Неужели римляне действительно такие на кораблях строили или все же "Звезда" какой-то другой материал подразумевала?
Александр приветствую.
Тут вот какое дело - римляне использовали такие башни, вполне использовали. Вопрос из какого материала. Как я нарыл были из дерева и из песчаника. Я поэтому такого цвета и сделал.
Камень очень лёгкий так ,что ничего странного тут нет. И ещё такой момент ставили башни далеко не на всех кораблях. Так сказать современным языком , только на кораблях первого ранга. То бишь на больших.
Катапульты это больше литературное и киношное название - это онагры. Бытует мнение что катапульта это греческое название таких машин.
И якобы греки смонтировали на них "ложку"
По своему опыту знаю ,что праща (в зависимости от способа подвеса и длинны) метает "снаряд" дальше. Ложка кидает ближе и по другой тректории.
Приветствую, Андрей!
В парусно-гребном флоте не разбираюсь, но при просмотре думал что модель построена из дерева, только из коментариев коллег узнал что это пластик!
Покраска под дерево удалась отлично, в то же время вышло без излишней пестроты, тона сдержанные, всего в меру. Внимание к деталям и их проработке тоже понравилось. Образ старинного римского корабля получился убедительным и законченнем.
От меня - галерейно!
Цитата: Приветствую, Андрей!
В парусно-гребном флоте не разбираюсь, но при просмотре думал что модель построена из дерева, только из коментариев коллег узнал что это пластик!
Покраска под дерево удалась отлично, в то же время вышло без излишней пестроты, тона сдержанные, всего в меру. Внимание к деталям и их проработке тоже понравилось. Образ старинного римского корабля получился убедительным и законченнем.
От меня - галерейно!
Благодарю Павел. Это не первая моя трирема, и даже не третья. Люблю эту тему. Одну из них сваял, по желанию знакомого полностью только красно- белую. И с логотипом московского ФК"Спартак" на парусе.
Комментарии
58 лет
На сайте с 28.10.2011
:)
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 20.10.2019
Интересный проект получился!
:)
Кирилл спасибо!
На сайте с 20.10.2019
Вот пластик ,который не вызывает раздражения.Использован крайне аккуратно и вдумчиво. Окрашен в естественные цвета и дополнен хорошим такелажем. Работа вполне успешная,дополнения в тему. С окончанием. Так держать ,Андрей. ЗБЗ
Благодарю душевно!- Старался.
45 лет
На сайте с 14.04.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень хорошая работа, понравилась!!!
+1!!!
Кстати сказать, на Черном море добры молодцы с большой дороги тоже немало шуму наделали в те времена. Правда, черноморское пиратство было в основном береговым. Римлянам пришлось на мысе Ай-Тодор построить крепость Харакс.
На сайте с 20.10.2019
Очень хорошая работа, понравилась!!!
Спасибо Тезка.
На сайте с 20.10.2019
пацаны. Пиратство всегда приносило бешенный
доход.
А если есть связь с наводчиками, место
сбыта, так то совсем хорошо!
А для этого нужны базы как раз на берегу.
А сейчас с с огромными страховками
то и сам Бог велел, о чем говорить.
Как то уж чересчур точно и в правильное место современные корсары "приезжают".
Да и прекрасно знают что на борту судна.
с сайта
Удачи
На сайте с 20.10.2019
Понравился прям очень!
Удачи
Благодарю, Вам тоже всех благ.
41 год
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 20.10.2019
Очень интересная и зрелищная модель получилась. Катапульты здорово украсили в общем то довольно лаконичный облик корабля. Мне вот на этих моделях всегда удивляет "каменная" башня. Неужели римляне действительно такие на кораблях строили или все же "Звезда" какой-то другой материал подразумевала?
Александр приветствую.
Тут вот какое дело - римляне использовали такие башни, вполне использовали. Вопрос из какого материала. Как я нарыл были из дерева и из песчаника. Я поэтому такого цвета и сделал.
Камень очень лёгкий так ,что ничего странного тут нет. И ещё такой момент ставили башни далеко не на всех кораблях. Так сказать современным языком , только на кораблях первого ранга. То бишь на больших.
Катапульты это больше литературное и киношное название - это онагры. Бытует мнение что катапульта это греческое название таких машин.
И якобы греки смонтировали на них "ложку"
По своему опыту знаю ,что праща (в зависимости от способа подвеса и длинны) метает "снаряд" дальше. Ложка кидает ближе и по другой тректории.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 20.10.2019
Модель понравилась, сделана прям отлично! Особенно понравились пожелания! Успехов Вам и 36.6 ;)
Спасибо большое и Вам алаверды!
41 год
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 20.10.2019
Андрей, понятно. Спасибо за подробный ответ, познавательно!
Всегда пожалуйста.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 20.10.2019
Зачётно!!! И главное оригинально! Древесные цвета здорово подобраны!
Геннадий здравствуйте Спасибо большое!
На сайте с 24.07.2015
В парусно-гребном флоте не разбираюсь, но при просмотре думал что модель построена из дерева, только из коментариев коллег узнал что это пластик!
Покраска под дерево удалась отлично, в то же время вышло без излишней пестроты, тона сдержанные, всего в меру. Внимание к деталям и их проработке тоже понравилось. Образ старинного римского корабля получился убедительным и законченнем.
От меня - галерейно!
На сайте с 20.10.2019
Приветствую, Андрей!
В парусно-гребном флоте не разбираюсь, но при просмотре думал что модель построена из дерева, только из коментариев коллег узнал что это пластик!
Покраска под дерево удалась отлично, в то же время вышло без излишней пестроты, тона сдержанные, всего в меру. Внимание к деталям и их проработке тоже понравилось. Образ старинного римского корабля получился убедительным и законченнем.
От меня - галерейно!
Благодарю Павел. Это не первая моя трирема, и даже не третья. Люблю эту тему. Одну из них сваял, по желанию знакомого полностью только красно- белую. И с логотипом московского ФК"Спартак" на парусе.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий