Цитата: По экономическим причинам модели выпущены ограниченным тиражом. Большая часть тиража распродана. Какая жалость. Щас расплачусь.
зачем это здесь? Продавец честно предупреждает, что не все хотелки сможет реализовать по причине недостаточного тиража. Что заставляет плакать?
Антон, я тоже недавно ЗиС закончил, и тоже боролся со всеми этими косяками, можете посмотреть в моём профиле, даже сказку вёл. За одно только завершение модели от ПСТ уже нужно поздравлять, сложная модель, несмотря на малое количество деталей.
Цитата: Макс по колесам есть хороший способ - сделать спицы из травления для колес самолетов 1 мв - просто нужно подбирать по размеру.
Если с травлёными спицами не получится, можно и смывочкой пролить, тоже смотрибельнее получится.
Юра, отличный экскаватор! Ковш особенно понравился.
Но кабина экскаваторщика тоже показалась незавершённой, может слишком чистым белым пустым салоном при хорошо замызганном урале.
Уж извините, напишу несколько придирок:
Что-то у вас вся кабина гуляет, заметны разные углы установки у боковин капота, центральной части и дверях, на последней фотографии особенно заметно.
Ещё из основного в глаза бросились цельное лобовое стекло, которое должно делиться пополам по горизонтали (форточка там), отсутствие пробки на радиаторе и установленные задом наперёд боковины капота (жабры должны быть ближе к кабине). Гусеницы слишком чистые при таком попачканном грузовике.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Надо было его дорабатывать еще, там ведь еще много чего, правда я сам еще недоделал).
Денис, честно - не хотел заморачиватся с доработками. Все равно это не более чем предмет антуража.
Антураж тоже должен выглядеть правильно, тем более, что нацепить тросы не так и сложно.
Вопрос из чего?
Я бы проволоку обычную предложил, но нить тоже выглядит неплохо, только нить менее послушная
Цитата: Цитата:Надо было его дорабатывать еще, там ведь еще много чего, правда я сам еще недоделал).
Денис, честно - не хотел заморачиватся с доработками. Все равно это не более чем предмет антуража.
Антураж тоже должен выглядеть правильно, тем более, что нацепить тросы не так и сложно.
Макс, в обзоре не хватает ракурса на рисунок гусениц, очень любопытно, как они выглядят при подобном варгеймовом способе исполнения ходовой.
Нет ничего лучше Т-72 в правильном для неё 72м масштабе!
А, этож чешский тюнинг, тогда понятно :)
Юра, почему бак зелёный? Не попадалось таких.
Здорово, Юр!
Буханки от тебя ещё не дождались, а ты уже головастика взял, парой строить будешь?
спасибо, не знал
Алексей, у вас на выхлопной трубе танка бачок расположен, он на самом деле там размещался или это додумка?
Алексей, хороший заправщик вышел.
Как цепочку делали? Ювелирку не пожалели или травлёнка какая?
Цитата:
По экономическим причинам модели выпущены ограниченным тиражом. Большая часть тиража распродана. Какая жалость. Щас расплачусь.
зачем это здесь? Продавец честно предупреждает, что не все хотелки сможет реализовать по причине недостаточного тиража. Что заставляет плакать?
Неплохая шишига вышла, только несколько непривычно её без тента видеть.
Может, решётку радиатора нужно было погуще смывкой пролить? Бледно выглядит.
Антон, я тоже недавно ЗиС закончил, и тоже боролся со всеми этими косяками, можете посмотреть в моём профиле, даже сказку вёл. За одно только завершение модели от ПСТ уже нужно поздравлять, сложная модель, несмотря на малое количество деталей.
Действительно эпично, очень живая диорама вышла, ждём бедуина, верю, будет ещё лучше.
Цитата:
Макс по колесам есть хороший способ - сделать спицы из травления для колес самолетов 1 мв - просто нужно подбирать по размеру.
Если с травлёными спицами не получится, можно и смывочкой пролить, тоже смотрибельнее получится.
Юра, отличный экскаватор! Ковш особенно понравился.
Но кабина экскаваторщика тоже показалась незавершённой, может слишком чистым белым пустым салоном при хорошо замызганном урале.
Хорошая модель, весьма редкий прототип.
Уж извините, напишу несколько придирок:
Что-то у вас вся кабина гуляет, заметны разные углы установки у боковин капота, центральной части и дверях, на последней фотографии особенно заметно.
Ещё из основного в глаза бросились цельное лобовое стекло, которое должно делиться пополам по горизонтали (форточка там), отсутствие пробки на радиаторе и установленные задом наперёд боковины капота (жабры должны быть ближе к кабине). Гусеницы слишком чистые при таком попачканном грузовике.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Надо было его дорабатывать еще, там ведь еще много чего, правда я сам еще недоделал).
Денис, честно - не хотел заморачиватся с доработками. Все равно это не более чем предмет антуража.
Антураж тоже должен выглядеть правильно, тем более, что нацепить тросы не так и сложно.
Вопрос из чего?
Я бы проволоку обычную предложил, но нить тоже выглядит неплохо, только нить менее послушная
Цитата:
Цитата:Надо было его дорабатывать еще, там ведь еще много чего, правда я сам еще недоделал).
Денис, честно - не хотел заморачиватся с доработками. Все равно это не более чем предмет антуража.
Антураж тоже должен выглядеть правильно, тем более, что нацепить тросы не так и сложно.
Ого.
только на днях вспоминал, ЗиЛы есть, Уралы есть, Камазы тоже появляются, а Мазов как то нету.
Декалей нету?
Отличный Як. К окраске совсем никаких претензий, а вот разваленные основные стойки не упомянуть не могу.
в хорошие руки попал раритет