НАТИ-52 (конверсия модели ЗиС-42)
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
И снова здравствуйте! Это снова я! Показываю очередную конкурсную работу, которая участвует в конкурсе "Полугусеничные машины времён WWII". Собственно, говорить тут тоже много не буду-всё есть вот в этом блоге по постройке этой модели: http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=1360 (там и обзор коробки и рассказ о постройке). Красил я как всегда акрилами от фирм "АКАН" и "Звезда", смывка-жидкость "Panel Line Accent Color" (чёрная) от фирмы "Tamiya", лаки так-же были использованы от фирмы "АКАН" (водорастворимые). Фары были сделаны из травления от фирмы "EDUARD" и из клея для прозрачных деталей от фирмы "АКАН". Конверсия заключалась в замене передних брызговиков на самодельные (из пластика от отравы под названием "Доширак"), замене крыльев колёс (они-то были в наборе, но по инструкции-не должны использоваться в модели при постройке ЗиС-42), уборке рёбер на пространстве между дверьми в кабину и капотом двигателя, изменён не много вид кабины (на ЗиС-42 она была деревянной, а на НАТИ-52 (как и на ЗиС-5В)-металлической). Сначала сделал декали, но их пришлось просто закрасить, чтобы хоть как-то сохранить достоверность, ведь НАТИ-52 так и не пошли дальше испытаний, и номеров на них не было (ни на одной машине). Так-же засамоделил остекление из простого тонкого пластика прозрачного (почти плёнка, но форму держит, когда небольшие площади детали)-повозился я с остеклением здорово-2 дня делал. Вот такая вот загогулина... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.3889 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 78.64 |
Комментарии
На сайте с 09.12.2011
Уж извините, напишу несколько придирок:
Что-то у вас вся кабина гуляет, заметны разные углы установки у боковин капота, центральной части и дверях, на последней фотографии особенно заметно.
Ещё из основного в глаза бросились цельное лобовое стекло, которое должно делиться пополам по горизонтали (форточка там), отсутствие пробки на радиаторе и установленные задом наперёд боковины капота (жабры должны быть ближе к кабине). Гусеницы слишком чистые при таком попачканном грузовике.
35 лет
На сайте с 31.07.2010
с сайта
НО... скажу и свое критическое слово!
Уж очень все по игрушечном смотрится, например: задний мост, вообще днище(на модели сделано далеко не все что было на прототипе) Далее, защитная решетка, стойки фар и смывкой как то аккуратней пользуйтесь!
Ах да, если кузов такой потрепанный то машина так же должна быть немного неухоженной!
Если бы подправить, то получилась бы просто отличная модель!
Хотя и так довольно таки не плохо!
Удачи в дальнейшем!
На сайте с 09.12.2011
35 лет
На сайте с 31.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
35 лет
На сайте с 31.07.2010
54 года
На сайте с 30.08.2011
Приложил фото вашей машины....у вас нет горловины бензобака, передний обтекатель(или защита) как на 42м - а на фото без передних стенок...нет передних крючьев...нет отверстия под "кривой стартер"...он был РЕКОРДНО длинный в СССР...
Вы думали вас никто не проверит....конверсия - серьезная вещь...
Не обижайтесь на меня...но в 72м в Сказках есть действительно конверсии....
уберите и переделайте!!!!
На сайте с 26.11.2011
Дело в том, что вот купил пастель, но не получатся пока ей пользоваться!
Антон ,тертую пастель нужно на водке или на воде(дольше сохнет)размешивать,наносить где нужно по логике и излишек после высыхания смахнуть жесткой влажной чистой кистью.
Пастель даже тертая бывает с крупными фракциями,поэтому я использую соус художественный.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий