купил где-то год назад себе такую нонейм штуковину, в принципе всё тоже самое, но стеклянная банка в два раза большего объёма, и нету металлической подставки. Зачем нужна эта подставка - не понимаю, устойчивость за счёт расширяющейся вниз банки отличная, а аэр всё равно держу руками, когда дую. Угол выдува не принципиален, так или иначе дуешь на воду. Через фильтр наружу вонючка всё-таки выходит, но я просто придавливаю выдув фильтра тряпкой, которая во время окрасочных работ всегда рядом, и становится намного лучше.
Покупал рублей за триста-четыреста.
поискал фото, нашёл хорошие, в высоком разрешении, можно приблизить и хорошо рассмотреть.
борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.
это на самом деле автоэмаль была, и по всему самолёту сразу. она в некоторых местах сходила с самолёта, и сходила не так, как нормальная краска.
речь про 2008-2009 год
Цитата: Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.
Когда я служил техником в Кубинке, то ли в восьмом, то ли в девятом году к нам прилетали липчане. Поговорили, они рассказали, что красят самолёты в тэчи обычными автоэмалями. Я удивился, мол, слезет же всё, а они ответили, что ничего страшного, на сверхзвук они не летают, а то, что за год краска всё-таки начинает слезать, решается тем, что самолёты ежегодно перекрашивают. Что это дешевле, чем гонять самолёты на АРЗ, как делаем мы, и что из-за этого самолёты всегда свежепокрашенными выглядят.
Может, с того момента у них деньги на АРЗ уже появились, спорить не буду.
хороший Урал получился, поздравляю
передний номер только не очень смотрится. надо было декаль не на бампер переводить, а на отдельную деталь, на табличку.
Цитата: Цитата:ко всем критикам с УВАЖЕНИЕМ но я же не зря фотки прикрепил монитора с моей моделью
Может быть, но есть НО -
- во первых, скорее всего по цветам врет монитор.
- во вторых - снимки реального борта сделаны в "контровом" освещении, что дает очень большое смещение цвета.
- в шестых, была-бы сказка о стройке, Ты бы обязательно еще на фазе постройки узнал, что машины из группы Харчевского - это абсолютно обычные строевые машины, с строевым камо, на которые нанесли дополнительно окраску в виде полос, ну и нос передули.
Тут хотелось бы уточнить, что у Витязей тоже абсолютно обычные строевые машины, пилотажная окраска на которые тоже в своё время наносилась поверх строевого камуфляжа. Но со временем камуфляж изменился, как и у Соколов. Сейчас у них цвета камуфляжа не строевые, а как раз такие яркие. Помню, их техники рассказывали, что самолёты они перекрашивают раз в год силами ТЭЧ, поэтому можно с уверенностью сказать, что цветов родного камуфляжа на них давно нет.
http://www.nevaphoto.com/other/su27_02.jpg
Цитата: Не аккуратно покрашены ракеты, хотя что они вообще делают на пилотажном самолете.
У нас нет специальных пилотажных полков. Все самолёты пилотажных групп - боевые, а полки продолжают считаться строевыми. И даже периодически вылетают и на боевое дежурство, в том числе и обвешанные ракетами.
А молодец!
Все доработки правильные, даже про задранную переднюю ось не забыли. По поводу смывки - не слушайте продавцов, многие до сих пор предвзято относятся к 72му масштабу. Я на своих моделях использую только Dark Wash, при этом ещё и регулирую её насыщенность интенсивностью взбалтывания. Посмотрите мои модели, и на светло-голубых поверхностях И-16 и на решётках по бокам капота ЗиС-5 смывка из одной и той же баночки. А для того, чтобы не терять по 0,3мм в ненужных местах рекомендую разжиться штангенциркулем, обычным механическим, советским. Я им все размеры по десять раз перепроверяю перед тем как приклеить или отрезать.
Желаю скорейшего приобретения аэрографа!
Даа, Юр, уже целый автопарк! Одна другой краше!
купил где-то год назад себе такую нонейм штуковину, в принципе всё тоже самое, но стеклянная банка в два раза большего объёма, и нету металлической подставки. Зачем нужна эта подставка - не понимаю, устойчивость за счёт расширяющейся вниз банки отличная, а аэр всё равно держу руками, когда дую. Угол выдува не принципиален, так или иначе дуешь на воду. Через фильтр наружу вонючка всё-таки выходит, но я просто придавливаю выдув фильтра тряпкой, которая во время окрасочных работ всегда рядом, и становится намного лучше.
Покупал рублей за триста-четыреста.
Почему же УАЗик? )
Тигр на самом деле большой, я встречал несколько раз на дороге гражданский, в сравнении с ним хаммер - легковушка.
Хорошая бочка вышла
Только почему выбрал желтый цвет, а не что нибудь подходящее к синему тягачу? Надеешься на краз?
Звездинский набор настолько плох, что пришлось делать фуллкит?
поискал фото, нашёл хорошие, в высоком разрешении, можно приблизить и хорошо рассмотреть.
борт 61 с авиашоу в Тамбове восьмого года:
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114172_o.jpg
http://www.flamber.ru/files/photos/1211922554/1215114718_o.jpg
Обрати внимание, как протёрлась краска снизу на крыльях и каналах воздухозаборника, и сверху, у капотов двигателей. При этом окраска свежая, это хорошо заметно по целому носовому обтекателю, где сверху за ПВД краска в первую очередь вихрями стёсывается. Но вокруг двигателей она стёрта уже до грунта.
это на самом деле автоэмаль была, и по всему самолёту сразу. она в некоторых местах сходила с самолёта, и сходила не так, как нормальная краска.
речь про 2008-2009 год
Цитата:
Да ни хрена они сами не перекрашивают, в лучшем случае подкрашивают локально. Перекрашивают на АРЗ, в рамках планового ремонта и в этом можно убедиться по фото, на которых из года в год, одна и та-же машина, становится все более облезлой.
Когда я служил техником в Кубинке, то ли в восьмом, то ли в девятом году к нам прилетали липчане. Поговорили, они рассказали, что красят самолёты в тэчи обычными автоэмалями. Я удивился, мол, слезет же всё, а они ответили, что ничего страшного, на сверхзвук они не летают, а то, что за год краска всё-таки начинает слезать, решается тем, что самолёты ежегодно перекрашивают. Что это дешевле, чем гонять самолёты на АРЗ, как делаем мы, и что из-за этого самолёты всегда свежепокрашенными выглядят.
Может, с того момента у них деньги на АРЗ уже появились, спорить не буду.
забавно, в наборе есть литник с прозрачными деталями, но в декали всё равно присутствуют чёрные окна
хороший Урал получился, поздравляю
передний номер только не очень смотрится. надо было декаль не на бампер переводить, а на отдельную деталь, на табличку.
хорош
вели стройку где-нибудь? очень любопытно
Цитата:
Цитата:ко всем критикам с УВАЖЕНИЕМ но я же не зря фотки прикрепил монитора с моей моделью
Может быть, но есть НО -
- во первых, скорее всего по цветам врет монитор.
- во вторых - снимки реального борта сделаны в "контровом" освещении, что дает очень большое смещение цвета.
- в шестых, была-бы сказка о стройке, Ты бы обязательно еще на фазе постройки узнал, что машины из группы Харчевского - это абсолютно обычные строевые машины, с строевым камо, на которые нанесли дополнительно окраску в виде полос, ну и нос передули.
Тут хотелось бы уточнить, что у Витязей тоже абсолютно обычные строевые машины, пилотажная окраска на которые тоже в своё время наносилась поверх строевого камуфляжа. Но со временем камуфляж изменился, как и у Соколов. Сейчас у них цвета камуфляжа не строевые, а как раз такие яркие. Помню, их техники рассказывали, что самолёты они перекрашивают раз в год силами ТЭЧ, поэтому можно с уверенностью сказать, что цветов родного камуфляжа на них давно нет.
http://www.nevaphoto.com/other/su27_02.jpg
Цитата:
Не аккуратно покрашены ракеты, хотя что они вообще делают на пилотажном самолете.
У нас нет специальных пилотажных полков. Все самолёты пилотажных групп - боевые, а полки продолжают считаться строевыми. И даже периодически вылетают и на боевое дежурство, в том числе и обвешанные ракетами.
нет, не тот случай
я работаю в 72ом масштабе
да, двухосник выглядит непривычно
есть планы по продолжению серии?
Цитата:
Цитата:
Ну, да... ))))) А ещё уже д/б откинутой крышка шахты при подъёме.
вот так ? :)
Не так, посмотрите видео. Конус сбрасывается при подъёме шахты:
http://piter.tv/event/Raketa_Topol_zapuschen/
Цитата:
Шикарно) Следил за всеми этапами постройки!
Любопытно посмотреть, ссылочкой не поделитесь?
Понравилась сборка, окраска и загрязнения тоже.
про жирафа - молодец, актуальненько
А молодец!
Все доработки правильные, даже про задранную переднюю ось не забыли. По поводу смывки - не слушайте продавцов, многие до сих пор предвзято относятся к 72му масштабу. Я на своих моделях использую только Dark Wash, при этом ещё и регулирую её насыщенность интенсивностью взбалтывания. Посмотрите мои модели, и на светло-голубых поверхностях И-16 и на решётках по бокам капота ЗиС-5 смывка из одной и той же баночки. А для того, чтобы не терять по 0,3мм в ненужных местах рекомендую разжиться штангенциркулем, обычным механическим, советским. Я им все размеры по десять раз перепроверяю перед тем как приклеить или отрезать.
Желаю скорейшего приобретения аэрографа!
Понравилось!
есть вопрос, правда. разве не должно быть ещё и на крыше белых полос крестом вдоль и поперёк? такая окраска тоже встречалась?
Хорошая вышла модель! Всё понравилось, кроме слишком ярких гусениц.
Но кто спёр с парадной машины половину ракет? )