Цитата: Хорошая работа. Вот только по левому борту траки не корректно сверху заходят на ленивец. Небольшого провиса там не хватает.
спасибо, траки мастерклаб, т.е. рабочие, просто при съёмке задел и недосмотрел))
Цитата: Просто здорово! Все в балансе. Но вот след на земле, 57 тонн, должны оставить поглубже.
спасибо, удельное давление на грунт у тигров было не такое уж большое, благодаря каткам расположенным в шахматном порядке и широким гусеницам, чтобы провалиться сквозь укатанную грунтовую дорогу,просто надо наверно было поконтрастнее выделить отпечатки траков.
Цитата: Здорово! Только катки блестят. А камо с масками делали?
спасибо, камо делал так-нарезал из пластика типа доширак лекал с вырезами и прямо по месту подбирал прикладывал и красил
Цитата: Отличная работа! Вот только курсовой пулемет можно было поглубже высверлить и троса закрутить посильней. А так всё просто супер.
да, пулемёты не сверлил, недосмотрел, понадеялся на производителя, но вот троса крутить ещё сильнее я бы не стал, драгон даёт достаточно копийные металлические троса
Цитата: Доска на днище устанавливается для контроля клиренса, чтобы не занижали слишком сильно автомобили. Доска калиброванная, строго определенной толщины и веса, устанавливается перед гонкой на все машины. Если к концу гонки она стесалась больше допустимой толщины, машина дисквалифицируется.
ну наконец то, а то я уж думал никто не знает))))
по работе, точнее по самому киту скажу, что уж больно он "топорный" все детали имеют не масштабную толщину, а пресловутая планка не на фанерную планку похожа, а на горбыль не тёсанный, но увы альтернативы нет
покраска не доработанная, её ещё шлифовать и шлифовать, но для первого опыта... в общем практика и ещё раз практика.
Цитата: ...Красавец!
...Можно побурчать?На поздних "Тиграх" действительно были эти кожухи на глушителях?Я как-то сомневаюсь.Но это скорее "придиризм",хотя знать хочется всё-таки.
С Уважением.
не бурчите))), кожухи (тепловые экраны) были в обязательном порядке, их не было только на предсерийниках как и юбок по бортам и многого другого
ну эт вы зря.....всегда есть к чему придраться :-)
pro100tank а как вы вычислили что дульник ранний? просто интересно где вы брали инфу, т.к у меня есть мечта к которой я потихоньку иду - собрать всевозможные модификации тигров опираясь на конкретные фото прототипов
на фотке дульник конечно в чехле, но всё-таки угадывается по раздутой средней части, что он ранний, еще есть основание предпологать, что ленивцы ранние, судя по длинным петлям люка заряжающего, бикулярному прицелу и по фоткам остальных машин этой роты, вообще этот тигр один из первых позднего типа пришедший в апреле 44г. в 101ттб сс (всего пришло 25 или 26 штук), кстати, косяк-по рамке вокруг люка заряжающего (на той же фотке) можно догадаться что крыша 25 мм, а я поставил 40 мм, не увидел, блин(
Цитата: Автор узнаваем, хорошая работа. Но вот запасные траки на башне не со ржавчиной...
во-первых спасибо, во-вторых я не сторонник сильного ржавления танков, в том числе и зап.траков
и я про сколы сделаю замечание, т.к. они в натуре страшные и не натуральные, как будто немцы между боями грызли свою машину, тем более если предположить, что она была выпущена, повоевать как следует не успела, и ещё: катки вероятнее всего должны быть на резиновых бандажах, отверстие монокулярного прицела в лобовой броне башни надо заделать, гуси задом наперёд стоят (подсказка, боковые сегменты каждого трака должны смотреть острыми концами вниз, если смотреть спереди), нет рамки под шанец с левого борта, зря не использовали травление набора, баланс белого на фотках не выставлен поэтому про цвета ничего не скажу.
у самого такая готовая стоит, может пересниму и выложу здесь скоро.
Цитата: Очень понравилось!Но не очень-ли чистые катки?
может быть, но есть, то что есть, я посчитал, что хватит, если буду ставить на подставку с куском ландшафта, может и подкину грязи, а без подставки, мне кажется, сильная грязь не к месту
Цитата: Отличная модель (как и все остальные) и отличная фотосессия!
P.s. видел вашу четверку на мосте в живую - очень хороша композиция!
спасибо, в Новомосковске видели?)
кстати, в Рязани в марте будет выставка, привозите свои модели, они у вас довольно таки приличные, если не сказать больше)))
Цитата: Класный тигр))))только паралельность подставке ярко выражена.....а так 5+))
спасибо, специально выражена, это не диорама и не виньетка, а именно подставка, просто с куском ландшафта, так что можно и параллельно))), свой "штурмтигр" я поставил под углом к основанию, потому что это уже виньетка, читали А.Завалия, знаем))
Цитата:
Хорошая работа. Вот только по левому борту траки не корректно сверху заходят на ленивец. Небольшого провиса там не хватает.
спасибо, траки мастерклаб, т.е. рабочие, просто при съёмке задел и недосмотрел))
Цитата:
Просто здорово! Все в балансе. Но вот след на земле, 57 тонн, должны оставить поглубже.
спасибо, удельное давление на грунт у тигров было не такое уж большое, благодаря каткам расположенным в шахматном порядке и широким гусеницам, чтобы провалиться сквозь укатанную грунтовую дорогу,просто надо наверно было поконтрастнее выделить отпечатки траков.
Цитата:
Здорово! Только катки блестят. А камо с масками делали?
спасибо, камо делал так-нарезал из пластика типа доширак лекал с вырезами и прямо по месту подбирал прикладывал и красил
Цитата:
Отличная работа! Вот только курсовой пулемет можно было поглубже высверлить и троса закрутить посильней. А так всё просто супер.
да, пулемёты не сверлил, недосмотрел, понадеялся на производителя, но вот троса крутить ещё сильнее я бы не стал, драгон даёт достаточно копийные металлические троса
Цитата:
Доска на днище устанавливается для контроля клиренса, чтобы не занижали слишком сильно автомобили. Доска калиброванная, строго определенной толщины и веса, устанавливается перед гонкой на все машины. Если к концу гонки она стесалась больше допустимой толщины, машина дисквалифицируется.
ну наконец то, а то я уж думал никто не знает))))
по работе, точнее по самому киту скажу, что уж больно он "топорный" все детали имеют не масштабную толщину, а пресловутая планка не на фанерную планку похожа, а на горбыль не тёсанный, но увы альтернативы нет
покраска не доработанная, её ещё шлифовать и шлифовать, но для первого опыта... в общем практика и ещё раз практика.
спасибо, пытаюсь улучшать)))
Цитата:
Работа очень понравилась , живая , добавить бы копоти на дульник !
спасибо, принципиально не добавляю копоть, не жарили там гансы сосиски
Цитата:
...Красавец!
...Можно побурчать?На поздних "Тиграх" действительно были эти кожухи на глушителях?Я как-то сомневаюсь.Но это скорее "придиризм",хотя знать хочется всё-таки.
С Уважением.
не бурчите))), кожухи (тепловые экраны) были в обязательном порядке, их не было только на предсерийниках как и юбок по бортам и многого другого
Цитата:
Цитата:Блин, и придраться не к чему!
ну эт вы зря.....всегда есть к чему придраться :-)
pro100tank а как вы вычислили что дульник ранний? просто интересно где вы брали инфу, т.к у меня есть мечта к которой я потихоньку иду - собрать всевозможные модификации тигров опираясь на конкретные фото прототипов
на фотке дульник конечно в чехле, но всё-таки угадывается по раздутой средней части, что он ранний, еще есть основание предпологать, что ленивцы ранние, судя по длинным петлям люка заряжающего, бикулярному прицелу и по фоткам остальных машин этой роты, вообще этот тигр один из первых позднего типа пришедший в апреле 44г. в 101ттб сс (всего пришло 25 или 26 штук), кстати, косяк-по рамке вокруг люка заряжающего (на той же фотке) можно догадаться что крыша 25 мм, а я поставил 40 мм, не увидел, блин(
Цитата:
Автор узнаваем, хорошая работа. Но вот запасные траки на башне не со ржавчиной...
во-первых спасибо, во-вторых я не сторонник сильного ржавления танков, в том числе и зап.траков
Цитата:
Поделитесь как сделали такой размытый камо?
краска на камо пожиже и несколько фильтров сверху
и я про сколы сделаю замечание, т.к. они в натуре страшные и не натуральные, как будто немцы между боями грызли свою машину, тем более если предположить, что она была выпущена, повоевать как следует не успела, и ещё: катки вероятнее всего должны быть на резиновых бандажах, отверстие монокулярного прицела в лобовой броне башни надо заделать, гуси задом наперёд стоят (подсказка, боковые сегменты каждого трака должны смотреть острыми концами вниз, если смотреть спереди), нет рамки под шанец с левого борта, зря не использовали травление набора, баланс белого на фотках не выставлен поэтому про цвета ничего не скажу.
у самого такая готовая стоит, может пересниму и выложу здесь скоро.
Цитата:
Очень понравилось!Но не очень-ли чистые катки?
может быть, но есть, то что есть, я посчитал, что хватит, если буду ставить на подставку с куском ландшафта, может и подкину грязи, а без подставки, мне кажется, сильная грязь не к месту
Новомосковск уже прошёл)))
кстати, про бандажи поняли ошибку?)
Цитата:
в марте жду рождения дочери, так что сам я не приеду.... может если кто то привезет...
Спасибо за отзывы о моих моделях!
елец у нас на каждой выставке присутствует, надеюсь, что увижу ваши модели вживую)
Цитата:
Отличная модель (как и все остальные) и отличная фотосессия!
P.s. видел вашу четверку на мосте в живую - очень хороша композиция!
спасибо, в Новомосковске видели?)
кстати, в Рязани в марте будет выставка, привозите свои модели, они у вас довольно таки приличные, если не сказать больше)))
в "советах" по матчасти не очень секу, но покраска понравилась
Цитата:
Каким фотоаппаратом фотографировали?
читаем выше
Цитата:
Класный тигр))))только паралельность подставке ярко выражена.....а так 5+))
спасибо, специально выражена, это не диорама и не виньетка, а именно подставка, просто с куском ландшафта, так что можно и параллельно))), свой "штурмтигр" я поставил под углом к основанию, потому что это уже виньетка, читали А.Завалия, знаем))
спасибо, простенький никон д3100 )))