-ленивец ранний, а башня поздняя. Но! к концу войны такие машины после ремонта встречались, когда из нескольких подбитых одну собирали. Если фото конкретно этого борта нет, то пусть будет по "праву автора".
фото есть и на нём поздний ленивец)))
поправьте в описании не Pz-Abt, а KStN
Цитата:не исправлен косяк драгона со сварным швом крыши башни
а что за косяк? не слышал.
попробую объяснить, передний шов на крыше у маски должен пересекаться со швами идущими от креплений зап.траков, вот на моём 133 видно на 9 фото http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=315630
циммерит хорошо получился, и на этом всё, подставка не очень, линолеум какой-то, забыли про упоры на надмоторной плите и про тубус под антенну, башенный пулемёт сильно торчит, весь танк заюзаный, а коуши как будто не от него, да и недокрашены они, банник должен быть деревянный, не исправлен косяк драгона со сварным швом крыши башни и т.д., судя по фоткам с выставки (они качественнее), фотосессия не удалась
Цитата: Хороший Штуг.Только туалетная бумага со своей фактурой для тента не очень подходит.С уважением.
хм, а мне вот тент очень даже понравился
канистры не разумнее разместить крышками вверх и вперёд?
по мат.части не скажу, а цвет понравился
Цитата: 19декабря 1939г постановлением КО номер 443 на вооружение РККА принимался танк Т-32-гусеничный,с дизель мотором В-2 ,изготовленный заводом номер 183 На р ком средне маша,с присвоением названия Т-34.
И где тут ХПЗ?
может а-32? вы когда статьи в интернете читаете, читайте от начала и до конца и лучше из нескольких источников, на каком заводе построили и испытывали а-32?
если вы считаете, что 183 завод и хпз не одно и тоже, так тому и быть
Цитата: Названий Вы дали много,так когда ХПЗ делал Т-34
!?
названий много, а завод один и тот же, цитата из анекдота применима к вам как нельзя кстати, первый прототип хпз построил в январе 1940, к 1 мая 1941г. 183-й завод изготовил 525 машин и так далее...
Цитата: Только одно но -ХПЗ никогда не делал Т-34,их делал
Завод 183 им.Коминтерна
Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ЗТМ, ХЗТМ), до 1922 Харьковский паровозостроительный завод, до 1939 ХПЗ имени Коминтерна, далее номерной завод №183
как то так)))
хпз никогда не делал т-34, ну вы, блин, даёте...(с)))
по поводу сварных швов, малозаметные в масштабе, такие как на полках, я не изображал;
зря не стали делать, очень даже заметны они были бы в 35 масштабе Цитата:
крышки шахт есть, я забыл про них упомянуть;
если есть возможность, отснимите эти крышки, очень хочется посмотреть Цитата:
патрубки я использовал от Москита, шва там нет, но если его делать, потеряю их естественный цвет.
на суперклей полосочку доширака расплавленого супержидким клеем Цитата: У баков стачивались торцы, переносил и уменьшал пазы на внутренней стороне.
а стоила овчинка выделки?не вооружённым глазом так сразу и не поймёшь, что они дорабатывались
Цитата: а для чего нужна реклама химии? уберите это фото лишнее
какая же это реклама, мне вот интересно чем автор красил и как баночки выглядят, так сказать обзор заодно, то, что модель фирмы драгон, это же не реклама, а констатация факта
хорошо у вас получилось, и сборка, и покраска, и фотосессия, позволю себе несколько вопросов и замечаний, полки приваривались к корпусу, должна быть видна сварка либо сплошной полосой либо прерывистой, на картерах нет пробок слива?, на глушителях должен быть сварной шов, сварку на катках вы тоже упустили из виду, нет крышек тоннелей амортизаторов (чёртов драгон), в чём заключалась переделка баков?, уж очень контрастно выглядит крышка корыта и некоторые сколы не очень правдоподобны.
да это один из пяти самых первых тигров II, прибывших в 316 тяжёлую танковую роту 14.03.44г.
про мат.часть говорить нечего, так как точки отправления нет, сборная солянка с башней порше
Цитата: Цитата: можно посмотреть на это где нибудь
можно) Опять же наблюдаем радиальный цим вокруг курсовика. Можно подробней про матчасть? Люблю матчасть...
ну это отдельный экземпляр, обычно наносили циммерит так
косяков по матчасти хватает, как я понял целью не ставилось изучать прототип, но собрать можно поаккуратнее, на тубусе антенны шов от прессформы, перископы в командирской башенке не нуждаются в комментариях, антенну если лень делать нормальную, лучше вообще никакую не ставить, что циммерит не получился вы сами уже поняли, нет циммерита на бронировке петель люка в задней части башни, деки не легли, к сведению-уксус самые жёсткие декали в циммерит уложит, конвойный фонарь сам на себя не похож, тросы неубедительно покрашены и все 6 секций банника идеально одного цвета и без металлических наконечников, покраска вроде неплохая, но чего-то не хватает, капитан получился просто отлично, хотелось бы ему в глаза посмотреть, надеюсь с ними всё в порядке, не хватает только проводки к наушникам, да и сами наушники следовало подточить поажурнее, из чего погоны и кокарда? и где петлицы?, поправьте если ошибаюсь, форменная рубашка серого цвета должна быть Цитата: Над маской полосы цима были вертикальные можно посмотреть на это где нибудь
михалыч 9-13 прав на все 100%, а ещё добавлю, что ржа в моторе в таком количестве-нонсенс, и грунт куда упёрся 109 сыпучий, что же вы его на пва не посадили? (улыбнуло), тем не менее в двух шагах виньетка вполне смотрибельна и обращает на себя внимание
на хронике рули высоты стоят "на взлёт", фриц до последнего вырулить хотел наверное
чтобы снять облой с резиновых деталей, положите эти детали в морозилку, после заморозки легко обрабатываются надфилем и ножом))), удачи в будущих стройках
очень похоже на доработку, у средней секции вообще прокатка видна, и троса новенькие))
фото прототипа можно посмотреть на Tiger im Focus http://www.tiif.de/thread.php?threadid=94&sid=a15a963c1d291dc006544c0e1f153fb5
KStN это табель штатного расписания и численного состава, я не так выразился))), вместо Pz-Abt надо s.Pz.Abt.
Цитата:
-ленивец ранний, а башня поздняя. Но! к концу войны такие машины после ремонта встречались, когда из нескольких подбитых одну собирали. Если фото конкретно этого борта нет, то пусть будет по "праву автора".
фото есть и на нём поздний ленивец)))
поправьте в описании не Pz-Abt, а KStN
Цитата:
Цитата:не исправлен косяк драгона со сварным швом крыши башни
а что за косяк? не слышал.
попробую объяснить, передний шов на крыше у маски должен пересекаться со швами идущими от креплений зап.траков, вот на моём 133 видно на 9 фото http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=315630
циммерит хорошо получился, и на этом всё, подставка не очень, линолеум какой-то, забыли про упоры на надмоторной плите и про тубус под антенну, башенный пулемёт сильно торчит, весь танк заюзаный, а коуши как будто не от него, да и недокрашены они, банник должен быть деревянный, не исправлен косяк драгона со сварным швом крыши башни и т.д., судя по фоткам с выставки (они качественнее), фотосессия не удалась
Цитата:
Хороший Штуг.Только туалетная бумага со своей фактурой для тента не очень подходит.С уважением.
хм, а мне вот тент очень даже понравился
канистры не разумнее разместить крышками вверх и вперёд?
по мат.части не скажу, а цвет понравился
Цитата:
Цитатата из анектода,зачем лучше классик-свинья и апельсин...
блин, я тут распинаюсь, бухой чтоль?
Цитата:
19декабря 1939г постановлением КО номер 443 на вооружение РККА принимался танк Т-32-гусеничный,с дизель мотором В-2 ,изготовленный заводом номер 183 На р ком средне маша,с присвоением названия Т-34.
И где тут ХПЗ?
может а-32? вы когда статьи в интернете читаете, читайте от начала и до конца и лучше из нескольких источников, на каком заводе построили и испытывали а-32?
если вы считаете, что 183 завод и хпз не одно и тоже, так тому и быть
Цитата:
Названий Вы дали много,так когда ХПЗ делал Т-34
!?
названий много, а завод один и тот же, цитата из анекдота применима к вам как нельзя кстати, первый прототип хпз построил в январе 1940, к 1 мая 1941г. 183-й завод изготовил 525 машин и так далее...
Цитата:
Только одно но -ХПЗ никогда не делал Т-34,их делал
Завод 183 им.Коминтерна
Харьковский завод транспортного машиностроения имени В. А. Малышева (ЗТМ, ХЗТМ), до 1922 Харьковский паровозостроительный завод, до 1939 ХПЗ имени Коминтерна, далее номерной завод №183
как то так)))
хпз никогда не делал т-34, ну вы, блин, даёте...(с)))
Цитата:
по поводу сварных швов, малозаметные в масштабе, такие как на полках, я не изображал;
зря не стали делать, очень даже заметны они были бы в 35 масштабе
Цитата:
крышки шахт есть, я забыл про них упомянуть;
если есть возможность, отснимите эти крышки, очень хочется посмотреть
Цитата:
патрубки я использовал от Москита, шва там нет, но если его делать, потеряю их естественный цвет.
на суперклей полосочку доширака расплавленого супержидким клеем
Цитата:
У баков стачивались торцы, переносил и уменьшал пазы на внутренней стороне.
а стоила овчинка выделки?не вооружённым глазом так сразу и не поймёшь, что они дорабатывались
Цитата:
а для чего нужна реклама химии? уберите это фото лишнее
какая же это реклама, мне вот интересно чем автор красил и как баночки выглядят, так сказать обзор заодно, то, что модель фирмы драгон, это же не реклама, а констатация факта
хорошо у вас получилось, и сборка, и покраска, и фотосессия, позволю себе несколько вопросов и замечаний, полки приваривались к корпусу, должна быть видна сварка либо сплошной полосой либо прерывистой, на картерах нет пробок слива?, на глушителях должен быть сварной шов, сварку на катках вы тоже упустили из виду, нет крышек тоннелей амортизаторов (чёртов драгон), в чём заключалась переделка баков?, уж очень контрастно выглядит крышка корыта и некоторые сколы не очень правдоподобны.
да это один из пяти самых первых тигров II, прибывших в 316 тяжёлую танковую роту 14.03.44г.
про мат.часть говорить нечего, так как точки отправления нет, сборная солянка с башней порше
Цитата:
Цитата: можно посмотреть на это где нибудь
можно) Опять же наблюдаем радиальный цим вокруг курсовика. Можно подробней про матчасть? Люблю матчасть...
ну это отдельный экземпляр, обычно наносили циммерит так
косяков по матчасти хватает, как я понял целью не ставилось изучать прототип, но собрать можно поаккуратнее, на тубусе антенны шов от прессформы, перископы в командирской башенке не нуждаются в комментариях, антенну если лень делать нормальную, лучше вообще никакую не ставить, что циммерит не получился вы сами уже поняли, нет циммерита на бронировке петель люка в задней части башни, деки не легли, к сведению-уксус самые жёсткие декали в циммерит уложит, конвойный фонарь сам на себя не похож, тросы неубедительно покрашены и все 6 секций банника идеально одного цвета и без металлических наконечников, покраска вроде неплохая, но чего-то не хватает, капитан получился просто отлично, хотелось бы ему в глаза посмотреть, надеюсь с ними всё в порядке, не хватает только проводки к наушникам, да и сами наушники следовало подточить поажурнее, из чего погоны и кокарда? и где петлицы?, поправьте если ошибаюсь, форменная рубашка серого цвета должна быть
Цитата:
Над маской полосы цима были вертикальные можно посмотреть на это где нибудь
блин, толкатели повсюду, только грязью замазывать, сточить их нет возможности
михалыч 9-13 прав на все 100%, а ещё добавлю, что ржа в моторе в таком количестве-нонсенс, и грунт куда упёрся 109 сыпучий, что же вы его на пва не посадили? (улыбнуло), тем не менее в двух шагах виньетка вполне смотрибельна и обращает на себя внимание
на хронике рули высоты стоят "на взлёт", фриц до последнего вырулить хотел наверное
чтобы снять облой с резиновых деталей, положите эти детали в морозилку, после заморозки легко обрабатываются надфилем и ножом))), удачи в будущих стройках