Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя pro100tank

Модель: Pz. Kpfw.VI Ausf H «Тигр»

какой же он кислотный получился)))
Модель: Sd Kfz 184 Ferdinand

вкратце-у фердинандов были цельнометаллические катки без резиновых бандажей, роль амортизатора играла втулка из резины на торсионе,
всегда пожалуйста))
Модель: Sd Kfz 184 Ferdinand

мда..., мат.часть это не для нас, вынул, собрал, покрасил, но и тут не всё так гладко, нижний лобовой бронелист, вообще девственно чист, хотя там должны были быть самые значительные повреждения краски, а вот сколов по остальному корпусу перебор, где он за пару месяцев так поизносился, корпус ниже полок не тонировался, как я понял, камуфляж не соответствует действительности, полосы пошире были, на катках резиновые бандажи изображены?, грубейшая ошибка, на стадии сборки показываете фото со стволом в сером грунте (правильно), а на готовой модели красный грунт на сколах на стволе (неправильно), гусеницы монотонно-ржавые получились, домкрат в базе должен быть, ладно, что не сделали на торцах бронепит следов газорезки, но как можно было оставить следы литьевых направляющих на корме и борту я не понимаю...удачи в следующих стройках
Модель: Pz.Kpfw VI «Tiger» Ausf E, Early version.

Цитата:
Но на мой взгляд лучше Звезды.


новая Звезда в разы лучше, точнее и деталиризованней, а эти дрова пилить не перепилить, одна симметричная башня-тот ещё геморрой.
Модель: Sd.Kfz. 182 King Tiger (Porsche turret)

Цитата:

На мой взгляд получился неплохой танк, заказчику нравится. И это отлично.


интересно, а если вы скажете заказчику, что это не модель-копия, а всего лишь неплохо покрашенная игрушка, сильно он огорчится или ему всё-равно?)))
понятно, что в матчасть не лезете, но довести кит до ума можно было бы хотя бы попробывать, чего только стоят не рассверленные глушаки и их бронировки
Модель: Sd.Kfz. 184 Ferdinand, s.Pz.Jg.Abt.654, 1943

Цитата:
Отличная модель!Можно поитересоватся где вы ее купили, если можно ссылочку...

не понял вопроса
Модель: Звезда 1/35.Pz.VI Tiger Н - Зверьё на Ладоге

как хорошо собрано и отлично покрашено и как же жаль, что чуть-чуть не попали в прототип, какой смысл столько пилить и делать наобум без привязки к конкретной машине, катки с внутренней стороны какие-то подозрительно чисто жёлтые
Прикрепленные файлы:
Модель: Sd.Kfz.184 Elefant

Олег (Cookie)
1-сгоревший, отколовшийся и 2-недомазанный две большие разницы, не кажется?, к чему спорить, если автор даже не заморачивался подмазывать циммерит в местах стыка частей членения корпуса кита, косяк не только на нижней плите
Модель: Sd.Kfz.184 Elefant

я про нижнюю часть этого бронелиста говорю вообще-то))), а сверху ступенька так и должна быть
Модель: Sd.Kfz.184 Elefant

то есть щели там кроме меня никто не видит?))), да и не только там
Модель: Sd.Kfz.184 Elefant

а на торец не надо домазать?)))
Прикрепленные файлы:
Модель: Sd.Kfz.184 Elefant

чтож циммерит-то не доделали на нижней лобовой бронеплите?, следов газорезки на торцах бронплит нет и в помине, а тут есть где ножичком поцарапать, как-то скучно покрашено, фото только середина в фокусе, остальное в тумане.
Модель: Pz. Kpfw. VI ausf. B "Tiger II"

Цитата:
зимняя база

смешно, красить ещё учиться, учить и учиться...
Модель: Pz.Kpfw. VI Tiger

Цитата:
те же самые фото на которых ничего не видно

просто надо лучше глядеть, я тоже ничего не видел пока один товарищ не показал штыри для коушей, трос под башней ломик и т.п.))), фотки то понятно не фулл хд)))
Модель: Pz.Kpfw. VI Tiger

дровишки из просторов интернета, в основном с тигриного угла и с панцера35 и из книг по ранним тиграм, просто отложились в голове, так как сам когда-то строил сотку, наделал кучу ошибок, а потом исправлял
Модель: Pz.Kpfw. VI Tiger

для 72-го просто отлично, не хватает кувалды перед люком мехвода, троса крепились иначе, были приварены штыри за фарой и на корме, и коуши просто на них одевались, лопата вроде задом наперёд лежит, ножницы по металлу лежали перед люком стрелка-радиста, на этой машине было два ломика по обеим сторонам башни, не хватает дополнительного ящика зип на корме, рядом с бруском под домкрат, а сам брусок крепился с довольно видимым искривлением вправо (особенность сотки), приспособы для запуска кривым стартером быть не должно, на бронировках глушителей должны быть приварены дополнительные бронелисты, крышка вентилятора на башне была другой формы, ЭТО ЖЕ СОТКА))), переразмеряны цифры 100 и чуть маловат слоник на башне, но это уже косяки не ваши, а покрашено и сфотографировано очень вкусно
Модель: Sd.Kfz.184 Ferdinand 654-го батальона №721

Цитата:

Ну я имел ввиду пятна камуфляжа, их же вроде в частях непосредственно наносили.

открою вам секрет, в частях были ремроты, там и наносили камуфляж, на всех курских фердинандах рисунок камуфляжа наносился с помощью краскопульта, кистью только подкрашивались некоторые места
(фото, пусть не фердинанд, но принцип тот же)
Прикрепленные файлы:
Модель: Sd.Kfz.184 Ferdinand 654-го батальона №721

жуть конечно, особенно камуфляж с типо потрескавшейся краской, с чего бы ей трескаться на реальном танке, с какого рожна ящик зипа внутри серый?, база то дюнкель, исправлять косячки самого кита не планировалось, по ходу. гусеницы блестят где только можно и нельзя, надо бы наверное наоборот делать, сначала красить в тёмный цвет, а уж потом серебрить нужные места сухой кистью, подтёки растушёвывайте получше кисточкой смоченной в растворителе и разнообразить бы их цвет от самого светлого-пыль к самому тёмному-грязь, а то все эти чиркаши как под копирку. фигурки тут посимпатичнее смотрятся относительно техники, но у самоходчиков не чёрная форма была))), штатная кувалда на месте, а фриц в кармане всегда запасную носит)))
Модель: ИС-2.

замечательная фотосессия.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43