Цитата: Классная работа, радует глаз, в мат части не силен, но смотреть очень приятно)
Жду машину гонщика дождя, Сенны
Спасибо, болид А.Сенны у меня уже есть, Lotus99t, но обычно волшебник ассоциируется с красно-белыми Маками, лежит в работе мр 4/7, уже до декалей дело дошло, но в приоритете у меня пока другой Мак, мр 4/27 Дж.Баттона или чёрного владыки ещё не решил, пока с покраской решаю проблему, пытаюсь хром покрыть лаком, чтобы косяков было минимум и хром не потускнел
Цитата: Ну хорошо, буду первым. Да, вот он №28-Бергера, весёлый был этап, всегда смотрел чемпионаты F-1, пока Шумахер не стал четырёх кратным чемпионом-гонки стали какие то обыденными, с заранее ясным результатом, азарта уже не было. Ну да ладно-это история. По модели, всё отлично-ИМХО, доработки хорошие, табачка в тему, не много стык капота с понтоном по левому борту великоват, в сравнении с правым бортом, окраска хорошая, лак хорошо лег. Лет восемь назад я собирал такой на заказ-там была фигурка пилота,. Что ещё, в качестве совета-ПЫЛЬ-это враг в моделизме, и перед, и даже во время съёмки, нужно стараться удалять пыль, на фото она очень видна-особенно на тёмных поверхностях. Болиды этой серии у FERRARI, считаю самыми красивыми (классика). Ну вот, как то так. Успехов!
фотографирую с кисточкой и в перчатках, перед новым ракурсом смахиваю, но резина как будто примагничивает её, капот изначально был выгнут немного, если склеить, то он бы натянулся, но хотелось сделать открытым, и побороть эту щель не смог даже с помощью магнитов. Мне 640 не очень нравится, просто попал набор с плюшками по вкусной цене вот и собрал, мне по душе больше носатые болиды конца 90-х начала 2000-х. Спасибо
не бит, не крашен, как из салона, шикарная покраска, наверное тоже буду пробовать переходить на 2к лак автомобильный, я подозреваю, что мне не удаётся избавиться от рисок мелких, потому что gx 112 достаточно мягкий после высыхания, и даже 10000 оставляет на лаке эти риски, их просто так не увидеть, но всё равно неприятно
у самого сейчас в работе лежит этот набор, ошибки в покраске уже озвучили, плюс декали выпирают из под лака, особенно видно на заднем крыле, а вот с этапом не соглашусь, эта модель не подходит ни на один гран-при 1978, на гп испании была другая ливрея, флаги большие на капоте, если брать во внимание ливрею, табачку и зеркала, то модель подошла бы под гп франции или швеции, но там на левом понтоне маленький воздухозабоник, поэтому, как принято говорить, собирательный образ)), куда-то делся маленький дефлектор в задней части капота справа, слева он есть, но как бы то ни было модель собрана, выглядит отлично, мои поздравления
р.с. модели надо красить всегда, даже если производитель даёт цвет пластика под прототип, кроме хрома, его смотреть нужно
если химия модельная не размягчает декали, такая беда у фуджи, смело берите уксус, он растягивает декаль практически на любой радиус, а трещины можно было подкрасить, лкп вроде неплохое
Цитата: Цитата:шкурка с водой, прозрачный лак, скотч для границ, нормальный хром, всё это тут не применялось, хотелось бы узнать причину, есть же старые проверенные способы гарантирующие 100% результат, а изобрести велосипед вам опять не удалось, лкп только для песка и то с натяжкой
р.с. вам повело с заказчиком, сложно найти человека, который коллекционирует такие поделки
п.1 Есть старый провереный способ: перед написанием поста внимательно прочитать пояснительную записку. Поверьте, это работает.
п.2 Как работает и то, что человеку (в данном случае заказчиком его назвать трудно) нужна
ПРОСТО ПОКРАШЕНАЯ МАШИНКА ,см. п.1.
п.3 Окрашеный кусок пластика выставлен в "песок" и ни на что не притендует, кроме как подарить кусочек теплоты.
я умею и читать и правильно писать, в отличии от некоторых, нигде в описании не обнаружил причину неиспользования традиционных методов покраски, поэтому и задал вопрос, не хотите не отвечайте, ваше право, просто если бы вы постарались-умели привести лкп в более менее божеский вид этот кусочек теплоты был бы намного больше, а так это поделка протёртая носком, удачи в будущих проектах
шкурка с водой, прозрачный лак, скотч для границ, нормальный хром, всё это тут не применялось, хотелось бы узнать причину, есть же старые проверенные способы гарантирующие 100% результат, а изобрести велосипед вам опять не удалось, лкп только для песка и то с натяжкой
р.с. вам повело с заказчиком, сложно найти человека, который коллекционирует такие поделки
Да, танк с таким номером был в 503 ттб, поэтому зря вы повесили траки на башню, камуфляж не такой и крест не там, передний срез боковой бронеплиты должен быть прямой без выреза, не должно быть выреза перед смотровым прибором радиста в лобовой бронеплите, доп решётки на мто тут лишние, нехватает тубуса под антенну, циммерит крупноват, на мой взгляд следы от попаданий неудались, покраска понравилась
Весь интерес в том, что на модели нет ни капли глянцевого лака , за исключением фар , протертых футурой.
Просто это "маленькая" особенность краски тамия , о которой не все знают.
не все знают, что глянцевая краска глянцевая? без полировки выглядит как кусок сморщенной кожи, а задумка интересная
хоть в полевых, хоть на заводе циммерит наносился вручную и таких одинаковых валиков, как предлагают производители, вручную не сделать, особенно выдаёт отсутствие вертикальных валиков от стыка столбцов, надеюсь понятно изложил))
надеюсь хоть чем то помог, и спасибо за оценку моих работ
ну поехали))), бронеколпак вентилятора на башне не такой, ленивцы должны быть поздние, проводку к фаре вместе с фарой в ящик убрали?)), ну и тубус под антенну туда же, пропали рымы на бронировках глушителей, они из под кожухов должны торчать, циммерит под юбками и за ящиком тоже должен быть, как не нравился мне циммерит от производителей, так и не нравится, под всадником с обеих бортов сначала прокрасили площадку, вероятно дюнкелем или жёлтым, надо было это тоже показать, жёлтый цвет под номером на кожухе должен заходить на широкую часть, остальное догадки и придиризмы, а так получилось смотрибельно, только фото неудачные, как будто со вспышкой
это та же модель что вы выставляли ранее, с теми же ошибками, в этом есть какой то смысл?
что же она без трусов по лесу шастает, нехорошо, анатомия у скульптуры слегка неудачная
красивая модель, вживую наверное смотрится очень эффектно, представляю сколько труда вложено в декали, видна местами шагрень, а вы стёкла тоже лачите?
Цитата:
Классная работа, радует глаз, в мат части не силен, но смотреть очень приятно)
Жду машину гонщика дождя, Сенны
Спасибо, болид А.Сенны у меня уже есть, Lotus99t, но обычно волшебник ассоциируется с красно-белыми Маками, лежит в работе мр 4/7, уже до декалей дело дошло, но в приоритете у меня пока другой Мак, мр 4/27 Дж.Баттона или чёрного владыки ещё не решил, пока с покраской решаю проблему, пытаюсь хром покрыть лаком, чтобы косяков было минимум и хром не потускнел
Цитата:
Ну хорошо, буду первым. Да, вот он №28-Бергера, весёлый был этап, всегда смотрел чемпионаты F-1, пока Шумахер не стал четырёх кратным чемпионом-гонки стали какие то обыденными, с заранее ясным результатом, азарта уже не было. Ну да ладно-это история. По модели, всё отлично-ИМХО, доработки хорошие, табачка в тему, не много стык капота с понтоном по левому борту великоват, в сравнении с правым бортом, окраска хорошая, лак хорошо лег. Лет восемь назад я собирал такой на заказ-там была фигурка пилота,. Что ещё, в качестве совета-ПЫЛЬ-это враг в моделизме, и перед, и даже во время съёмки, нужно стараться удалять пыль, на фото она очень видна-особенно на тёмных поверхностях. Болиды этой серии у FERRARI, считаю самыми красивыми (классика). Ну вот, как то так. Успехов!
фотографирую с кисточкой и в перчатках, перед новым ракурсом смахиваю, но резина как будто примагничивает её, капот изначально был выгнут немного, если склеить, то он бы натянулся, но хотелось сделать открытым, и побороть эту щель не смог даже с помощью магнитов. Мне 640 не очень нравится, просто попал набор с плюшками по вкусной цене вот и собрал, мне по душе больше носатые болиды конца 90-х начала 2000-х. Спасибо
не бит, не крашен, как из салона, шикарная покраска, наверное тоже буду пробовать переходить на 2к лак автомобильный, я подозреваю, что мне не удаётся избавиться от рисок мелких, потому что gx 112 достаточно мягкий после высыхания, и даже 10000 оставляет на лаке эти риски, их просто так не увидеть, но всё равно неприятно
больше на карикатуру смахивает
по поводу глаз и замков
у самого сейчас в работе лежит этот набор, ошибки в покраске уже озвучили, плюс декали выпирают из под лака, особенно видно на заднем крыле, а вот с этапом не соглашусь, эта модель не подходит ни на один гран-при 1978, на гп испании была другая ливрея, флаги большие на капоте, если брать во внимание ливрею, табачку и зеркала, то модель подошла бы под гп франции или швеции, но там на левом понтоне маленький воздухозабоник, поэтому, как принято говорить, собирательный образ)), куда-то делся маленький дефлектор в задней части капота справа, слева он есть, но как бы то ни было модель собрана, выглядит отлично, мои поздравления
р.с. модели надо красить всегда, даже если производитель даёт цвет пластика под прототип, кроме хрома, его смотреть нужно
если химия модельная не размягчает декали, такая беда у фуджи, смело берите уксус, он растягивает декаль практически на любой радиус, а трещины можно было подкрасить, лкп вроде неплохое
Цитата:
Цитата:шкурка с водой, прозрачный лак, скотч для границ, нормальный хром, всё это тут не применялось, хотелось бы узнать причину, есть же старые проверенные способы гарантирующие 100% результат, а изобрести велосипед вам опять не удалось, лкп только для песка и то с натяжкой
р.с. вам повело с заказчиком, сложно найти человека, который коллекционирует такие поделки
п.1 Есть старый провереный способ: перед написанием поста внимательно прочитать пояснительную записку. Поверьте, это работает.
п.2 Как работает и то, что человеку (в данном случае заказчиком его назвать трудно) нужна
ПРОСТО ПОКРАШЕНАЯ МАШИНКА ,см. п.1.
п.3 Окрашеный кусок пластика выставлен в "песок" и ни на что не притендует, кроме как подарить кусочек теплоты.
я умею и читать и правильно писать, в отличии от некоторых, нигде в описании не обнаружил причину неиспользования традиционных методов покраски, поэтому и задал вопрос, не хотите не отвечайте, ваше право, просто если бы вы постарались-умели привести лкп в более менее божеский вид этот кусочек теплоты был бы намного больше, а так это поделка протёртая носком, удачи в будущих проектах
шкурка с водой, прозрачный лак, скотч для границ, нормальный хром, всё это тут не применялось, хотелось бы узнать причину, есть же старые проверенные способы гарантирующие 100% результат, а изобрести велосипед вам опять не удалось, лкп только для песка и то с натяжкой
р.с. вам повело с заказчиком, сложно найти человека, который коллекционирует такие поделки
Да, танк с таким номером был в 503 ттб, поэтому зря вы повесили траки на башню, камуфляж не такой и крест не там, передний срез боковой бронеплиты должен быть прямой без выреза, не должно быть выреза перед смотровым прибором радиста в лобовой бронеплите, доп решётки на мто тут лишние, нехватает тубуса под антенну, циммерит крупноват, на мой взгляд следы от попаданий неудались, покраска понравилась
Цитата:
Цитата:О, да! Шикарный глянец!
Весь интерес в том, что на модели нет ни капли глянцевого лака , за исключением фар , протертых футурой.
Просто это "маленькая" особенность краски тамия , о которой не все знают.
не все знают, что глянцевая краска глянцевая? без полировки выглядит как кусок сморщенной кожи, а задумка интересная
классно, гансы шикарные, но тоже кажется техника пестровато выглядит
несколько лет строил, а потратить пару часов для нормальной фотосессии наверное уже сил не хватило))
хоть в полевых, хоть на заводе циммерит наносился вручную и таких одинаковых валиков, как предлагают производители, вручную не сделать, особенно выдаёт отсутствие вертикальных валиков от стыка столбцов, надеюсь понятно изложил))
надеюсь хоть чем то помог, и спасибо за оценку моих работ
тут тоже должен быть циммерит
рымы на бронировках глушителей
тубус для антенны на примере моей модели
ну поехали))), бронеколпак вентилятора на башне не такой, ленивцы должны быть поздние, проводку к фаре вместе с фарой в ящик убрали?)), ну и тубус под антенну туда же, пропали рымы на бронировках глушителей, они из под кожухов должны торчать, циммерит под юбками и за ящиком тоже должен быть, как не нравился мне циммерит от производителей, так и не нравится, под всадником с обеих бортов сначала прокрасили площадку, вероятно дюнкелем или жёлтым, надо было это тоже показать, жёлтый цвет под номером на кожухе должен заходить на широкую часть, остальное догадки и придиризмы, а так получилось смотрибельно, только фото неудачные, как будто со вспышкой
это та же модель что вы выставляли ранее, с теми же ошибками, в этом есть какой то смысл?