Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Цитата:
Особенно убило, что по мнению уважаемого во всем авиационном мире коллекционера нужно оказывается нафиг зашпаклёвывать расшивку и клёпки. Горе "реактивщикам". Печаль. Вот только расшивка чётко видна на "подлинных" документах, приведенных в качестве доказательств нашей некомпетентности.
И да, если я приведу всё, что высказали по поводу оформления супер-пупер подлинных чертежей компетентные люди, то страшно даже представить волну гнева "уважаемых коллекционеров". Вот только я не считаю корректным цитировать и постить чьи-то там вывод и недовольства на полстраницы. "А вот мне тут сказали..." - это в принципе детский сад. Мало ли кому из посторонних наблюдателей что не понравилось. Что касается полумифических самолётов, от которых ничего не осталось - тут выступать по поводу расшивки и заклёпок - просто странно, имхо.
Это не уровень, как вы говорите "мне тут сказали". Это мнение человека, моделиста ( не коллекционера, как вы утверждаете), который занимался данной темой поболее всех нас вместе взятых, которое, в свою очередь, основывается на наявной на сегодняшний день информации о данном самолете. Опять-таки, информация собиралась по крупицам разными людьми в разные года. А вы почему-то это все называете фейками.Вы утверждаете, что нет снизу лючка в передней нише, но почему-то не говорите как тогда пилот попадал в кабину.По поводу чертежей наверное нужно учитывать те условия в которых создавался самолет. Вон Хортен чуть ли не в мебельном полуцехе собирали.
Цитата:
Кстати, в Севастополе, Балаклаве и др. большинство котов серой "леопардовой" раскраски - то бишь, серые с чёрными пятнами и разводами. Вот такие примерно, 80%.
Там вроде рыжий был
Публикую мнение Владимира Кулигина, известного моделиста, автора статей, подробно изучавшего тему Хеншель-132. К сожалению, он не зарегистрирован на сайте, но наш спор его также "зацепил".
Итак:
Начну пожалуй с цитаты-
После окончания войны трофейне машины были вывезены в Советский Союз. Профессор Л.А.Квасников(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87)вспоминает о том времени : « В МАИ привозили достаточно много разбитой немецкой военной техники… Тогда привезли и бросили у входа в моторный корпус интереснейший самолет, это был HS-132. На этой приземистой машине с разнесенным двойным килем сверху на спине был установлен реактивный двигатель BMW 003, который демонтировали и утащили в лабораторию, а самолет некоторое время валялся у входа на тротуаре и привлекал внимание студентов и механиков лаборатории своей необычной компоновкой и крайне малым миделем.
Летчик не сидел, а лежал в кабине на закрытом люке аварийного покидания, управляя элеронами с помощью небольшой рукоятки на передней панели и полусогнутыми ногами при помощи педалей – хвостовым оперением. Спереди летчик был прикрыт толстым бронещитом и таким же толстым бронестеклом исключительной прочности. Любопытствующие механики добрые полдня пробивали бронестекло ломами, отбивая стекляшки, проклеенные липкой прозрачной массой, и почти безуспешно.
Интересной была конструкция хвостового оперения. Стабилизаторы и кили выполнены из сотового картонного наполнителя темно-коричневого цвета. Размер ячеек был порядка 8 мм.
Это были сверхлегкие, прочные и дешевые в исполнении панели»
Теперь об истории появления графической информации о HS-132
1981 год в журнале Luftfhartinternational№9 была впервые опубликована графическая оригинальная схема Хеншеля которую нашел известный историк и коллекционер VonHeumann.
В начале девяностых появилась знаменитая модель в масштабе 1\15 от уважаемого исследователя и историка авиации автора множества книг Gunter а Sengfelder а.
Но несомненный прорыв произвела статья М. Маслова в «М-Хобби»№03 1994 которая сопровождалась графикой автора полученной на основе тех самых «синек» с МАИ.
(На основе которой была сделана модель от “Prop&Jet”)
Дальше в статье журнала Flugzeug Classic 2003-03 появились три фотографи из МАИ.
В 2000-х в интернете из различных источников еще добавились некоторые оригинальные схемы с немецких документов тех лет.
Следующий прорыв был с появлением в 2013 году на аукционе ebayоригинального мануала 1944 года, к сожалению из всех страниц было представлено только 9. Но даже это мизерная информация вносила коррективы в давние споры.
При анализе всех этих материалов можно заметить, что все они вовсе не противоречат друг-другу и воспоминаниям Профессора Л.А.Квасникова, а лишь со временем только дополняют общую картину.
Теперь по Вашей модели мои замечания-
1.Нигде нет информации о наличиипушек впередней части фюзеляжа (под фонарем) ни на фото, ни на схемах.
2.Не должно быть видно расшивки и клепки , тщательная шпаклевка и полировка реактивов была технологически у всех типов.
3.Антенна снизу (фантазия автора)
4.Основные стойки шасси неверны.
5.Кокпит совершенно неправильный.
6.Неверна конструкция передней ниши (при открытой стойке она давала возможность доступа к кабине в случае аварии.)
7.На крыльях не верные сигнальные огни, они должны быть заподлицо на кончиках крыльев.
8.Верхний люк - круглый.
9.Некрашеные лючки сбоку (фантазия автора)
10. Неверная конструкция створок шасси.
Господа Матвей Богданов и Lokiнегоже обвинять уважаемых во всем авиационном мире
Ученых и Исследователей и Коллекционеров в фантазиях и подделках из-за Вашей скажу вежливо «некомпетентности» и незнании вопроса.
С уважением.
Владимир Кулигин (ZZZ)
Вот эти злаполучные фигурки, пропади они пропадом...
Понравилась работа.Она выглядит реалистичной еще и потому, что вы применили стандартный камуфляж люфтваффе. Следы эксплуатации также хорошо получились, мои поздравления.
Цитата:
И какие тайны нам открывает этот рисунок? Кстати весьма посредственный новодел. Если ему верить, то кили должны быть убого маленькие.
И да, немцы ТАК чертежи не оформляли. Скажу больше, за такие неровные буковки нам даже в школе от силы тройки вкатывали. Эту фигню типа немецкий инженер рисовал? Бу-га-га, не смешите мои тапки.
Ниша переднего шасси , кстати, решительно не позволяет протиснуться на лежанку, даже если там раскладушка. Элементарная логика в контексте Люфт-46 помогает лучше мнимой осведомлённости.
Вы спешите впереди паровоза,не все сразу. Теперь смотрите,делайте выводы.