Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Понравилась работа! Вопрос: границы цветов камуфляжа не должны быть более четкими?
За исключением звезды на хвосте по правому борту понравилось все! Насчет линейки Лавочкиных: а как же Ла-9, Ла-11? А реактивные Ла-15 и т.д.?
Отличная работа! Красава!
А мне модель очень понравилась, без всяких "но".Винт можно и покрасить. Я года полтора назад сражался-сражался с этими дровами,хотел сделать Як-1 Баранова, но получилось весьма скверно.http://karopka.ru/community/user/13011/?MODEL=413018
У вас все в ажуре!
Понравился Мессер, единственное, чуть бы сточить щиток передней стойки шасси. Az-Model двухместный вариант в прошлом году выпустил, я правда, еще не собирал и сравнить с "Хумой" не могу.
Могу вам сказать, что моя первая модель была намного хуже, это точно. За "Лозенг" отдельный респект!
В матчасть не вдаюсь, но работа очень понравилась. Может, в раздел диорамы его?
Цитата:
Цитата: Да, это был весьма неплохой автомобиль, но в обслуге при интенсивной эксплуатации он бил все марки по стоимости затрат.
Не знаю, как с ценами на запчасти было в Москве, могу сказать, что в Запорожье он мне обходился не дороже, чем та же девятка или десятка и гораздо дешевле "Волги". Да, был отдельный случай: например, долго не мог найти подъемник стекла водительской двери, за который в итоге и выложил несусветную сумму. Это был единственный пример.Но, как вы утверждаете, по цене самолета запчастей не было, по крайней мере, у нас. За двигатель F3R не берусь утверждать, не знаю.
Вот последний из трех "Москвичей", которые у меня были. Машина 1990 года выпуска, декабрь по-моему.Расстался с ней 5-го января сего года. Жаль было продавать - не то слово! Уж очень долго и преданно отслужил он мне!
Полностью с Матвеем согласен, просто с каждым словом!!!Я проездил на этой машине с 1997 года, а отец с 1992 года.У нас было аж три "Москвича" в разное время.Конечно, не лишен недостатков,лично мне очень не нравился москвичевский двигатель 1,5л., но после переделки до 1,8л., установки электронного зажигания машину было просто не узнать: разгонной динамике завидывали даже инжекторные ВАЗы, это при том, что расход стал почти на литр меньше, чем у 1,5 л. движка!А такие мелочи как дребезжание торпедо и вовсе устраняются на легке, было бы желание.Резинки передней подвески? Да элементарно! Я устанавливал из-под ГАЗона и ходили они по три года!Какие еще болезни? Да собственно все по мелочам: гремела откидная часть задней полки-убрал ее ко всем чертям,также склонность ко всяким грюкам есть у крышки багажника, это из-за выработке на замке, один раз отдал умельцам, наварили, обточили и я об этом забыл.Конечно же, я всегда покупал только самые лучшие из имеющихся в продаже запчастей, ну так они и ходили соответственно. Насчет ржавчины могу сказать, что был период в году, по-моему 1993 ( могу ошибаться), что съедала их коррозия безжалостно. Наверное, дело в качестве металла определенной партии машин. Но и может быть причина в ...Антикоре! Да, да, именно в нем. Мне наглядно показывал мой хороший товарищ, как машину "съел" антикор, которым ее обработали. В общем, Антон, я думаю вы просто не "подружились" с этой машиной. А зря, стоило лишь немного вникнуть и решить не такие уж большие проблемы. Кстати, какого он у вас года выпуска был, с каким двигателем?
Очень долго ездил на этих автомобилях, позволю себе некоторые коментарии к модели. Я не буду спорить о цвете, в разных источниках- разная информация, но больше склоняюсь, что у вас правильный цвет.Могу сказать из опыта, что всегда на "фирменных" москвичевских колпаках стоял заводской логотип, даже если не с завода, а купленные эти самые колпаки где-нибудь на рынке. Небольшой нюанс по повторителю поворота на переднем крыле: на машинах выпуска до 1991 года он был больше смещен к капоту. Отдельно хотел остановиться на цвете салона. Такой гаммы как на вашей машине я не встречал никогда.Вообще цвет был не светло-бежевый, а более темнее, кофе с молоком что ли, и в этом случае торпедо была такого же цвета с черной накладкой, но ни как не серая. Лично у меня был салон серого цвета, черная торпедо и серая же накладка, которую потом заменил на черную (начала трескаться). Думаю, тут есть небольшое несоответствие.
Я не являюсь поклонником, тем более фанатом В.Цоя, но человеку пусть будет светлая память.
Понравилась модель, чуть бы на баках поаккуратнее. Думаю, и на галерею можно было бы замахнуться.
Цитата:
Цитата: Интересно, а двухлопастные "Харрикейны" у финнов были?
Вот нет к сожалению
А жаль! Меня просто ввела в заблуждение вот эта картинка.Кстати, ваш борт там изображен.
Цитата:
Достойный "Харитон". Даже несмотря на свастики. :-)
Интересно, у финнов тоже была такая прикольная схема окраски низа, или он таким от англичан достался?
Дмитрий, ну ты же знаешь, что со свастиками у финнов совсем другая история. В марте 1918 года шведский граф Крейви фон Розен перегнал в Финляндию Morane-Saulnier Type D, который стал первым самолетом новых ВВС. На самолет была нанесена голубая свастика на белом круге, которая вскоре стала опознавательным знаком √ "хакаристи". А насчет низа, он от англичан в наследство достался, это уже потом они свою схему придумали.Я думаю, Андрей Артамонов может более обширно рассказать.
В матчасть не лезу, но модель определенно понравилась, даже очень хороша! Интересно, а двухлопастные "Харрикейны" у финнов были?
Просмотр работы-сплошные положительные эмоции, как по мне, модель удалась!
Понравилась модель, от меня высший балл.
Симпатичный Ишачок, понравилась модель.
Хорошая работа, модель удалась!
Очень красивая работа! Мои поздравления!