Регистрация Вход · Почистить куки

ЛаГГ-3 (66 серия)

Производитель:
ICM
Дата размещения:
22 апреля 2017 года, 20:52
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте Камрады!

После Ла-5Ф думал, что с линейкой "ЛаГГ / Ла" в моей коллекции покончено. Даже уже начал стройку линейки Ишачков и Яков. Но каждый раз, когда я подходил к стеллажу с моделями, в глаза бросался явный пробел в "эволюции" этих прекрасных Лавочек

Идея сделать ЛаГГ-3 66 серии зрела давно, даже была начата стройка, которая переросла в долгострой и имела все шансы быть забытой. Но потихоньку модель начала принимать окончательный вид. И вот, разрешите представить это самое недостающее звено эволюции - самый совершенный из линейки ЛаГГов!

В качестве прототипа изначально задумывался борт В.И. Максименко. Подробнее о летчике можно прочитать ТУТ

За основу был взят набор ICM, благо он изобилует деталями на разные модификации, в т.ч. и на 66-ю серию. Доработкам в первую очередь подлежала переделка всех воздухозаборников, что и было исполнено с помощью тамиевской 2-у компонентки и кучи нецензурной брани. Очень были кстати детали, оставшиеся от звездовских Лавочек: фонарь кабины, колеса, киль.

Из использованного автермаркета:

- смоляной кабинет от Vector;
- остатки травления GoNzA;
- декали Vector.

Декали, из-за времени пожелтели, и, чтобы привести их в первозданный вид - месяц или два держал их на окне под воздействием солнечного света )) К моему удивлению желтизна ушла полностью.

Красил акрилами Тамии и Ганза.

Итак, можно объявить уже официально, что Лавочек мне достаточно (хотя конечно хочется сделать ранний ЛаГГ, но это уже точно не скоро, лавочки уже поднадоели) и линейка окончена.
Приступаю к линейкам других, не менее славных представителей отечественной авиаконструкторской школы! ;)





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9598.7698.69
Средняя оценка: 98.7971 (все оценки)
Популярность модели: 79.06

Комментарии

Страницы: 1 2
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Очень понравилось,аккуратно и смотрибельно!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Отлично смотрится. Труд вложен не малый. У меня такая же задумка, сделать из ICM -го набора ЛаГГ 66- серии. Подвесить бы под консоли 50 кг. фугаски, вообще было здорово. Вроде они их таскали.
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Отличный ЛаГГ.
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
спасибо Коллеги!

Насчет бомб - задумывал как раз с ними, поэтому и не стал ставить обтекатели на крепления. Как прикуплю травленые ветряки - обязательно поставлю.
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Как по мне, собрана модель не очень аккуратно(заметны необработанные швы, задняя часть фонаря приподнята в верх, руль направления просел в низ, не верная форма воздузозаборников в корне крыла, декали серебрятся). Но при всём при этом есть и приятные моменты: качественная окраска, масса доработок и сам вариант довольно редкий.
Самое главное что остаётся приятное впечатление от увиденного.
Постарайтесь учесть критику.
С уважением.
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Мне понравилась ваша "страница", с пятью Лавочкиными.
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Да, Коллега, все верно, замечания в точку...и фонарь (который ни как не хотел вставать на место и который я разогревал и гнул несколько раз) и крыльевые воздухозаборники (уф...сколько раз я их переделывал, то размеры левый-правый разные, то трещина пойдет, а уж как меня бесило предание формы самих отверстий воздухозаборника...бррр) видимо сказывается, что стройка эта тянулась года два, реально устал уже от подобных запилов, хотелось закончить поскорее.

К 9 мая же будет что то новенькое ;)
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Очень понравилась!
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Цитата:
видимо сказывается, что стройка эта тянулась года два, реально устал уже от подобных запилов, хотелось закончить поскорее.


Как я вас понимаю! Сам такой. Стараюсь успеть к Девятому Мая ЛаГГ закончить.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Красивый самолет получился.
Только вот один вопрос есть - Виктор, вы с триммерами не напутали? Если мне не изменяет память, один триммер слева был на элеронах, а на рулях высоты триммера были и слева и справа.
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Сергей, на 35-66 серии триммер на РВ был вроде уже один, увеличенного размера. Причем форма самих РВ как у Ла-5. Насчет элеронов - что то я даже и не задумывался, у того же Ла-5 на обоих элеронах, думаю что и тут было так же (в описании модификаций по крайней мере инфы по триммерам не нашел).
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Виктор, на РВ были увеличены оба триммера (как человек с техническим образованием могу предположить, что уборка одного триммера с РВ сразу повлекла бы за собой возникновение крутящего момента).
А вот на элеронах триммер был только слева вроде на всех модификациях.
Прикрепленные файлы:
Макс Коробов (maksik)
Запорожье
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Макс Коробов (maksik)
За исключением звезды на хвосте по правому борту понравилось все! Насчет линейки Лавочкиных: а как же Ла-9, Ла-11? А реактивные Ла-15 и т.д.?
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Цитата:
Виктор, на РВ были увеличены оба триммера (как человек с техническим образованием могу предположить, что уборка одного триммера с РВ сразу повлекла бы за собой возникновение крутящего момента).
А вот на элеронах триммер был только слева вроде на всех модификациях.


Сергей, без обид )) Вопрос - а почему тогда на Ла-5, самолете похожей конструкции, триммер РВ один, а триммеры на элеронах присутствуют оба?
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Цитата:
...а как же Ла-9, Ла-11? А реактивные Ла-15 и т.д.?


Пока только интересен период ВОВ. Хотя желание попробовать себя в более позднем периоде все же есть ;)
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Сергей, без обид )) Вопрос - а почему тогда на Ла-5, самолете похожей конструкции, триммер РВ один?
Виктор, какие обиды?
Не знаю )))
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Сергей, насколько я знаю (хотя тут наверное лучше сказать "на сколько помню", т.к. память может и подвести:) ), реактивный момент винта гасится элеронами, хотя был ли он так ощутим на ЛаГГ-3/Ла-5 затрудняюсь сказать (все же машина тяжелая). Триммер нужен для компенсации шарнирного момента с целью улучшения отклика ручки управления, и соответственно облегчения управления самолетом. На 66-й серии стоят РН уже измененной формы, которая как раз должна компенсировать эти моменты (кажется это называется "роговая компенсация", когда балансировка достигается формой рулевой поверхности, если ошибаюсь - поправьте), поэтому, ПРЕДПОЛАГАЮ, что с такой формой РН использовать 2 триммера не целесообразно.
Что касается элеронов - тут повторюсь, что оринтировался на Ла-5, т.к. 66-я серия все-таки создавалась по программе максимальной унификации, и рекомендации ЦАГИ для этих машин, ВОЗМОЖНО, были схожими.
Дмитрий Токарев (Токарев)
Возраст неизвестен
На сайте с 24.02.2011
Дмитрий Токарев (Токарев)
Отличный ЛаГГ, сам думал насчет 66й серии, но лень.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат