ЛаГГ-3 (66 серия)















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте Камрады! После Ла-5Ф думал, что с линейкой "ЛаГГ / Ла" в моей коллекции покончено. Даже уже начал стройку линейки Ишачков и Яков. Но каждый раз, когда я подходил к стеллажу с моделями, в глаза бросался явный пробел в "эволюции" этих прекрасных Лавочек Идея сделать ЛаГГ-3 66 серии зрела давно, даже была начата стройка, которая переросла в долгострой и имела все шансы быть забытой. Но потихоньку модель начала принимать окончательный вид. И вот, разрешите представить это самое недостающее звено эволюции - самый совершенный из линейки ЛаГГов! В качестве прототипа изначально задумывался борт В.И. Максименко. Подробнее о летчике можно прочитать ТУТ За основу был взят набор ICM, благо он изобилует деталями на разные модификации, в т.ч. и на 66-ю серию. Доработкам в первую очередь подлежала переделка всех воздухозаборников, что и было исполнено с помощью тамиевской 2-у компонентки и кучи нецензурной брани. Очень были кстати детали, оставшиеся от звездовских Лавочек: фонарь кабины, колеса, киль. Из использованного автермаркета: - смоляной кабинет от Vector; - остатки травления GoNzA; - декали Vector. Декали, из-за времени пожелтели, и, чтобы привести их в первозданный вид - месяц или два держал их на окне под воздействием солнечного света )) К моему удивлению желтизна ушла полностью. Красил акрилами Тамии и Ганза. Итак, можно объявить уже официально, что Лавочек мне достаточно (хотя конечно хочется сделать ранний ЛаГГ, но это уже точно не скоро, лавочки уже поднадоели) и линейка окончена. Приступаю к линейкам других, не менее славных представителей отечественной авиаконструкторской школы! ;) |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.7971 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.06 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 14 мая 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (18):
Группы (4):

Не показывать чат










































Комментарии
На сайте с 03.10.2011
51 год
На сайте с 04.01.2015
45 лет
На сайте с 13.01.2011
31 год
На сайте с 02.07.2009
47 лет
На сайте с 14.05.2012
Насчет бомб - задумывал как раз с ними, поэтому и не стал ставить обтекатели на крепления. Как прикуплю травленые ветряки - обязательно поставлю.
На сайте с 08.06.2012
Самое главное что остаётся приятное впечатление от увиденного.
Постарайтесь учесть критику.
С уважением.
На сайте с 08.06.2012
47 лет
На сайте с 14.05.2012
К 9 мая же будет что то новенькое ;)
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 08.06.2012
видимо сказывается, что стройка эта тянулась года два, реально устал уже от подобных запилов, хотелось закончить поскорее.
Как я вас понимаю! Сам такой. Стараюсь успеть к Девятому Мая ЛаГГ закончить.
48 лет
На сайте с 30.06.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Только вот один вопрос есть - Виктор, вы с триммерами не напутали? Если мне не изменяет память, один триммер слева был на элеронах, а на рулях высоты триммера были и слева и справа.
47 лет
На сайте с 14.05.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А вот на элеронах триммер был только слева вроде на всех модификациях.
47 лет
На сайте с 26.11.2011
47 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор, на РВ были увеличены оба триммера (как человек с техническим образованием могу предположить, что уборка одного триммера с РВ сразу повлекла бы за собой возникновение крутящего момента).
А вот на элеронах триммер был только слева вроде на всех модификациях.
Сергей, без обид )) Вопрос - а почему тогда на Ла-5, самолете похожей конструкции, триммер РВ один, а триммеры на элеронах присутствуют оба?
47 лет
На сайте с 14.05.2012
...а как же Ла-9, Ла-11? А реактивные Ла-15 и т.д.?
Пока только интересен период ВОВ. Хотя желание попробовать себя в более позднем периоде все же есть ;)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей, без обид )) Вопрос - а почему тогда на Ла-5, самолете похожей конструкции, триммер РВ один?Виктор, какие обиды?
Не знаю )))
47 лет
На сайте с 14.05.2012
Что касается элеронов - тут повторюсь, что оринтировался на Ла-5, т.к. 66-я серия все-таки создавалась по программе максимальной унификации, и рекомендации ЦАГИ для этих машин, ВОЗМОЖНО, были схожими.
На сайте с 24.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий