Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Цитата:
Не верю ! Не верю , что модель делалась с душой !Слишком много грешков .
Макс , это не твоя модель !
А что, если есть недоработки, то обязательно делалось без души?Поверьте,собирал долго.В целом,вся она получилась недоработанная,не спорю.Когда купил другой от FINE MOLDS,то этого превраил в кошку,вот и все.Главное, на новом ничего подобного не повторить.
Цитата:
Мне вот бросилась в глаза растяжка антенны.
Сама нить антенны, не должна касаться круглой части.
Согласен,мне еще в прошлый раз про это говорили,просто не стал исправлять.
Цитата:
ржавый мессер?
Слышал,что браун виолет (RLM-81) имел несколько оттенков, один из них-"ржавый".Вообще,должен сказать, что этот цвет у разных фирм отличается,причем,довольно сильно.У Mr.Hobby,например RLM-81 и 82 практически идентичны,"Хобби" дает вот такой, ржавый; у "Звезды" свой 82-ой( не такой ржавый,но и на Mr.Hobby не похож) .Где правда?
Цитата:
Цитата: как заготовка АМОДЕЛ хороша
Да,хороша???Вы уверены?Знаете,я бы сейчас низачто не взялся опять за нее,ну не мазохист я.
Цитата:
А я не понял представленной модели - что с поверхностью вокруг фонаря, следы крупной шкурки на капоте(фото 4, 10), пулеметы непонятно куда направлены (фото 4), какие-то подтеки на фюзеляже на фото снизу, нет расшивки по фюзеляжу от фонаря к килю и снизу от крыла к килю?
Макс при таком огромном желании выполнить эту модель, мне кажется, много огрехов, которые бросаются в глаза даже без макро.
Обо всеи по по порядку:
1.Следы шкурки есть,не спорю.
2.За пулеметы незнаю,на модели вроде бы все нормально.
3.Подтеки на фюзеляже снизу-хотел смывкой трещину замаскировать.
4.Расшивки по фюзеляжу от фонаря к килю и снизу от крыла к килю нет.
Я не спорю-грехов действительно много,поэтому,К-4 от FINE MOLDS первый в очереди на сборку.
Цитата:
Цитата:Британские истребители 20х- не очень популярная тема. Кроме "Мартинсайда" и "Сискина" , пожалуй , ничего и не вспомнишь.Понятное дело! Аппараты ведь из серии "не был, не состоял, не участвовал". Кстати, могу припомнить еще один аппарат тех лет, отраженный в сборных моделях, даже не в одной - впервые взлетавший в 1927-м Bristol Bulldog.
Бульдог вроде в Финляндии с доблестными ВВС РККА воевал
Цитата:
Это издержки съемки со вспышкой. Желтого оттенка "вживую" совсем нет, dark earth долго вымешивал, чтобы получился серо-коричневый цвет.
Вадим,извините,а зачем СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ?dark earth не серо-коричневый или я ошибаюсь?
Интересный наборчик,сразу себе захотел.
Красивый японец получился
Модель собрана и окрашена на отлично.Единственный момент:как по мне не попали в цвета-dark earth совсем не тот,а sky отдает желтым.Но,это сугубо мое личное мнение,модель,повторюсь,удалась.
Да,вы редкий гурман!!!Вот смотрю на вашу серию моделей и думаю,что когда соберете будет действительно классная серия эксклюзивов.Успехов вам!
Набор очень понравился,жаль не мой масштаб,очень классно.
Цитата:
Красивая модель. Красивый самолет , хотя однотонный камуфляж и делает его слегка скучноватым.
Полностью согласен.
Понравилась модель,красиво и аккуратно.
Согласен.Пойду тяпну,что ли,прилью так сказать жизненное разочарование...
Так у него ж подбородок,как на C и D. Не похож,конечно
Ладно,не было так не не было.Хрен с ним.Поубивал бы этих писак,откуда только они информацию эту берут?
Цитата:
О господи, на Е-1 никогда не ставили пушки.
Совсем.
То что Е-1 переделывали на заводе Арадо в Е-4 и Е-7 это отдельная история.
Теперь понятно, что просто переделывали.Кстати,Мансур,спасибо,что глаза на эти "Боевые самолеты люфтваффе" открыли, начал сопоставлять,там столько ерунды...
Цитата:
Надо завязывать с немцами. Очень много споров они вызывают. Перехожу к Тандерболту:
http://scalemaster.hobbyfm.ru/viewtopic.php?f=16&t=242&st=0&sk=t&sd=a&start=140
А как же линейка мессеров?И потом, ведь спор-это не самое плохое, главное ,чтобы он проходил корректно.Как бы там ни было,именно благодаря спору вокруг вашей модели, я перерыл кучу информации.Извините,что опять возвращаюсь к этой теме,но нашел книгу издательства "Астрель" Мессершмит BF-109 А.А.Фирсова (конечно врядли она числится в авторитетных у Мансура), но, по крайней мере в ней находят подтверждение его слова,а именно:
1.Вооружение Е-1 изначально состояло из четырех пулеметов и лишь потом по результатам успешных испытаний V-14( и под давлением министерства авиации)на последующих машинах стали устанавливать крыльевые пушки.
2.Двигатели Даймлер-Бенц-600 действительно не ставились на мессер, даже на ранние серии.Я нашел только упоминание о V-13 и V-14,участвовавших 1.08.1937 года в гонках в Цюрихе с установленными на них DB-600Aa.
3. Модификации Е-2 действительно не было,она осталась в проекте.
4. А вот насчет пушки в носу пишут, что прототипом для серии Е-3 стал Е-0 ,на который установили двигатель DB-601Aa и присвоили обозначение V-17.При этом, в отличии от истребителей Яковлева, пушка устанавливалась не в развале цилиндров,а стояла за ним.Снаряд при выстреле летел внутри специальной удлиненной трубы, от дульного среза пушки до полой втулки винта.Поэтому термин "мотор-пушка" к мессеру не приемлем.В процессе эксплуатации выяснилась недостаточная надежность пушки,поэтому практически повсеместно она снималась.
Очень классный аппарат,респект за самодел!