Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени, коллеги!
Представляю на ваш суд очередную работу, Supermarine "Seafang" F.Mk.32.
Продолжая заниматься серией самолетов Fleet Air Arm, обратил внимание на этот занятный аппарат. Он является морским вариантом сухопутного "Спайтфула", который в свою очередь есть развитие знаменитых "Спитфайров". От них "Сифенг" отличался в первую очередь крылом, имеющим скоростной ламинарный профиль.
Хотя Seafang не состоял на вооружении, а общее количество собраных самолетов составило всего восемнадцать штук (вместе с прототипами), было создано две модификации, причем обе сумели побывать в серии. Процесс производства "Сифэнгов" был отмечен весьма курьезным фактом: серийный самолет поднялся в воздух раньше, чем первый прототип.
По модели: достаточно неплохое ЛНД, гладкие поверхности , неплохой крой, прозрачный фонарь. При этом ужасно толстые кромки деталей, установка многих мелких деталей в инструкции дана весьма туманно.
Из доработок:
-сточены кромки радиаторов;
-высверлены выхлопные патрубки;
-сделан кокпит, ремни на кресле;
-сделаны заново стволы пушек из игл;
-сделана предохранительная дуга перед задним колесом;
-слегка углублен крой и клепка;
В процессе сборки совершенно не стыковывался фюзеляж с крылом, пришлось убрать достаточно много пластика, склеить в нужном положении, а потом восстановить стык шпатлевкой. Фонарь покрыт футурой.
Окраска как обычно в данной серии, Валлехо - верх, Тамия - низ, потом слои футуры, смывка гуашью на "Фейри", декали, и опять футура на малой подаче.
Прототип - VB895 - первый из постороенных с "нуля", а не переделанный из "Спайтфулов", как более ранние предшественники. Участвовал в испытаниях с палубы, где заслужил похвальные отзывы, демонстрировался в Голландии, применялся при отработке пушечного вооружения.
В дальнейшем первый Seafang F.32 VB895 участвовал в различных испытательных программах, главным образом связанных с разработкой реактивного палубного истребителя Attacker, ведь его крыло было абсолютно идентично таковому на "Сифэнге", разве что радиаторов под ним не было.то касается других Seafang F.32, то их судьба оказалась печальной. Только шесть самолетов, отличавшихся от прототипа наличием внешних узлов подвески для двух тысячефунтовых (450 кг) бомб или шести трехсотфунтовых (136 кг) ракет, покинули сборочный цех, причем все в некомплектном виде. Платить деньги за ненужные самолеты, особенно ввиду дальнейших расходов на реактивную технику, флот не захотел.
Приятного просмотра!
P.S. в этот раз я немного эксперементировал со светом при фотосьемке, снимал без вспышки, потому есть немого повторяющихся фото. Заодно я переснял СиВиксен, и перевыложил его фото http://karopka.ru/community/user/13857/?MODEL=342026
в целом работа понравилась, и прототип интересный. не понравился блеск на шинах, резко обрывающийся выхлоп и нишам не достаточно на мой взгляд внимания уделено.
Цитата: Красивый самолет и модель замечательная.Присоединяюсь. Редкий аппарат. Не снискавший славы своего папаши. Цитата: Прототип - VB895 - первый из постороенных с "нуля", а не переделанный из "Спитфайров", как более ранние предшественники.Вы, вероятно, имели в виду - "Спайтфулов".
Цитата: Цитата:Красивый самолет и модель замечательная.Присоединяюсь. Редкий аппарат. Не снискавший славы своего папаши.
Цитата:Прототип - VB895 - первый из постороенных с "нуля", а не переделанный из "Спитфайров", как более ранние предшественники.Вы, вероятно, имели в виду - "Спайтфулов".
Да конечно же, механическая ошибка, исправил, конечно "Спайтфулов".) Славу его "папаши" не удалось больше повторить даже на мирном поприще ни "Сифэнгу", ни "Свифту", ни "Атаккеру" ни "Скимитэру"...
Модель делалась для отдыха, посему есть упрощения. Спасибо за отзывы и замечания.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Красивая модель. Красивый самолет , хотя однотонный камуфляж и делает его слегка скучноватым.
Полностью согласен.
Тоже так показалось, модель красивая!
Цитата: Реклама-двигатель торговли! Внешне самолет ничуть не хуже Корсара или Мустанга,а не раскручен - и интерес к нему не тот. Обыдно.
Дмитрий, как сейчас модно говорить - корсары и мустанги это "Мейнстрим")), а данный самолет - "не мейнстрим".
Вот по этому я и стараюсь делать редкие и малоизвестные модели, так как Мустангов, Яков, Су в отличном исполнении наделано великое множество, а о многих интересных самолетах просто не знают...
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Цитата:
Красивый самолет и модель замечательная.
Вы правы.
с сайта
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 02.06.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красивый самолет и модель замечательная.Присоединяюсь. Редкий аппарат. Не снискавший славы своего папаши.
Цитата:
Прототип - VB895 - первый из постороенных с "нуля", а не переделанный из "Спитфайров", как более ранние предшественники.Вы, вероятно, имели в виду - "Спайтфулов".
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Цитата:Красивый самолет и модель замечательная.Присоединяюсь. Редкий аппарат. Не снискавший славы своего папаши.
Цитата:Прототип - VB895 - первый из постороенных с "нуля", а не переделанный из "Спитфайров", как более ранние предшественники.Вы, вероятно, имели в виду - "Спайтфулов".
Да конечно же, механическая ошибка, исправил, конечно "Спайтфулов".) Славу его "папаши" не удалось больше повторить даже на мирном поприще ни "Сифэнгу", ни "Свифту", ни "Атаккеру" ни "Скимитэру"...
Модель делалась для отдыха, посему есть упрощения. Спасибо за отзывы и замечания.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 02.06.2013
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Красивая модель. Красивый самолет , хотя однотонный камуфляж и делает его слегка скучноватым.
Полностью согласен.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Красивая модель. Красивый самолет , хотя однотонный камуфляж и делает его слегка скучноватым.
Полностью согласен.
Тоже так показалось, модель красивая!
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 01.08.2010
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Реклама-двигатель торговли! Внешне самолет ничуть не хуже Корсара или Мустанга,а не раскручен - и интерес к нему не тот. Обыдно.
Дмитрий, как сейчас модно говорить - корсары и мустанги это "Мейнстрим")), а данный самолет - "не мейнстрим".
Вот по этому я и стараюсь делать редкие и малоизвестные модели, так как Мустангов, Яков, Су в отличном исполнении наделано великое множество, а о многих интересных самолетах просто не знают...
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 01.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий