Хорошая работа). Единственный нюанс - обычно при перевозке трансформаторов, снимаются ввода (как минимум по высокой стороне), бак расширителя, и радиаторы системы охлаждения. Собирается вместе всё это уже на подстанции. Но конечно тогда будет выглядеть менее зрелищно)).
Цитата: Да, это реклама. Мы ее оплачиваем. Уточните инфу у владельца форума.
Обзоры рендеров дают представление о большой проделанной работе. Но лучше бы Вы привели фото уже готовой напечатанной продукции, чтобы можно было более полно оценить качество деталей. Я заглядываюсь вот на Ваши дополнения к Крейсеру "Богатырь", но все еще размышляю. Возможно наличие не рендеров а фото готовых изделий подстегнуло бы меня к покупке. Мне кажется подобная реклама была бы более эффективна.
Хорошая "Малютка" получилась. Не совсем уверен в правильности окраски - вроде она должна быть зеленовато-серой, но на 100% утверждать не стану. А так, аккуратно и красиво вышла.
Это кажется тот самый Су-24, про который Вы говорили в недавнем "Литниковом периоде"?
Я сам может не вполне разделяю этот подход для себя, но мне импонирует Ваш подход к моделированию. Может быть трамп и имеет много косяков (у Звезды, говорят не меньше, а альтернатив особо и нет). Но так или иначе самолет на себя похож, это именно Су-24 и никто другой. И если не вдаваться в подробности досконально, мы имеем красивый самолёт, которому как всегда сделана прекрасная фотосессия (можно спутать с настоящим).
А по поводу отношения к 48 масштабу, я когда его попробовал, у меня были ощущения что после маленького объекта в 72 масштабе, в 48-м я держу в руках именно что САМОЛЁТ).
Цитата: По матчасти: не хватает лючков монтажа птб на верхних плоскостях консолей крыла, АНО, кинофотопулемета на гаргроте ну и там ещё по мелочи (окна выброса гильз, 4 пистона на центроплане снизу и т.д.)
По окраске: прототип модели был абсолютно новый, выпуска апреля 1941 г. По прибытию в часть числился в строю 7-10 дней (т.ч. вообще мог не летать), после чего числился в ремонте до 22 июня 1941 а 22.06.1941 чудесным образом вернулся в строй и уже 24-го числа участвовал в той знаменитой фотосессии для газеты "краснофлотец", откуда все качественные фото и появились. (Скорее всего хорошую новую машину записали якобы в ремонт, чтобы летчики учебной эскадрильи, куда она попала, её не угрохали).
Окраска однотонная. Кок винта либо в цвет фюзеляжа, но скорее всего успели покрасить в белый (идентификатор авиации северного флота, а после начала войны всей авиации Ленинградского и Балтийского фронта и авиации обоих флотов).
Красных звёзд на верхних плоскостях вероятнее всего не было, потому как приказ об их отмене вышел на 3 месяца раньше, чем машину изготовили. Косвенно это подтверждается некачественной фотографией на взлете, где звезда на крыле нанесена ретушированием.
Вот как то так.
Спасибо за исторический экскурс. Я просто тоже хочу строить в будущем этот борт. И тоже удивился, увидев его тут в камуфляже)
Цитата: С рубкой дело поправимо, я исправлю. Кстати, в Екатеринбурге стоит часть С-13 с рубкой. Очень похоже, что рубка соответствует действительности.
И заметьте, двери рубки по правому борту.
Это копия рубки С-13, не настоящая. Своеобразный моделизм в масштабе 1/1. Но воспроизводит внешний вид "Эсок" с открытой рубкой довольно точно. По крайней мере фото соответствует.
Кстати, если присмотреться к фотографиям то и закрытые рубки у всех "Эсок" одинаковыми не были) Если рассмотреть например С-56 и С-101 то отличия ясно видны :)
Забавно, но глядя в прихожей на фото модели я сразу уже понял, кто автор, даже не открывая ссылки). Как всегда, прекрасно!)
Отличная работа). Особенно понимаешь, насколько большая работа проделана, когда знаком с исходным набором).
Прекрасная работа). А теперь еще и с экипажем))))
Не устаю любоваться этой работой, и рад что видел ее в живую).
Прекрасная работа) Рад видеть ее и на Каропке тоже).
Хорошая работа). Единственный нюанс - обычно при перевозке трансформаторов, снимаются ввода (как минимум по высокой стороне), бак расширителя, и радиаторы системы охлаждения. Собирается вместе всё это уже на подстанции. Но конечно тогда будет выглядеть менее зрелищно)).
Невероятная красота) Пред автором в почтении снимаю шляпу)
Цитата:
Да, это реклама. Мы ее оплачиваем. Уточните инфу у владельца форума.
Обзоры рендеров дают представление о большой проделанной работе. Но лучше бы Вы привели фото уже готовой напечатанной продукции, чтобы можно было более полно оценить качество деталей. Я заглядываюсь вот на Ваши дополнения к Крейсеру "Богатырь", но все еще размышляю. Возможно наличие не рендеров а фото готовых изделий подстегнуло бы меня к покупке. Мне кажется подобная реклама была бы более эффективна.
Хорошая "Малютка" получилась. Не совсем уверен в правильности окраски - вроде она должна быть зеленовато-серой, но на 100% утверждать не стану. А так, аккуратно и красиво вышла.
Это кажется тот самый Су-24, про который Вы говорили в недавнем "Литниковом периоде"?
Я сам может не вполне разделяю этот подход для себя, но мне импонирует Ваш подход к моделированию. Может быть трамп и имеет много косяков (у Звезды, говорят не меньше, а альтернатив особо и нет). Но так или иначе самолет на себя похож, это именно Су-24 и никто другой. И если не вдаваться в подробности досконально, мы имеем красивый самолёт, которому как всегда сделана прекрасная фотосессия (можно спутать с настоящим).
А по поводу отношения к 48 масштабу, я когда его попробовал, у меня были ощущения что после маленького объекта в 72 масштабе, в 48-м я держу в руках именно что САМОЛЁТ).
Хороши буксирята получились)
Автор сразу узнается по фотографиям) Хорошая модель :)
Хороший Американец вышел из КрАЗ-а :)
Отличная модель) В особенности для первого опыта в судомоделизме)
Прекрасная работа, Роман)
Модель получилась великолепная. Подписался на канал)).
Цитата:
На моем канале Яндекс Дзен Bird of Prey, есть отчет по постройки модели.
Цитата:
По матчасти: не хватает лючков монтажа птб на верхних плоскостях консолей крыла, АНО, кинофотопулемета на гаргроте ну и там ещё по мелочи (окна выброса гильз, 4 пистона на центроплане снизу и т.д.)
По окраске: прототип модели был абсолютно новый, выпуска апреля 1941 г. По прибытию в часть числился в строю 7-10 дней (т.ч. вообще мог не летать), после чего числился в ремонте до 22 июня 1941 а 22.06.1941 чудесным образом вернулся в строй и уже 24-го числа участвовал в той знаменитой фотосессии для газеты "краснофлотец", откуда все качественные фото и появились. (Скорее всего хорошую новую машину записали якобы в ремонт, чтобы летчики учебной эскадрильи, куда она попала, её не угрохали).
Окраска однотонная. Кок винта либо в цвет фюзеляжа, но скорее всего успели покрасить в белый (идентификатор авиации северного флота, а после начала войны всей авиации Ленинградского и Балтийского фронта и авиации обоих флотов).
Красных звёзд на верхних плоскостях вероятнее всего не было, потому как приказ об их отмене вышел на 3 месяца раньше, чем машину изготовили. Косвенно это подтверждается некачественной фотографией на взлете, где звезда на крыле нанесена ретушированием.
Вот как то так.
Спасибо за исторический экскурс. Я просто тоже хочу строить в будущем этот борт. И тоже удивился, увидев его тут в камуфляже)
Выглядит красиво, хотя вспоминая, сколько трудов вложил в свою четверку Бородинцев Алексей Лежнев, думается что с матчастью могут быть разногласия...
Цитата:
С рубкой дело поправимо, я исправлю. Кстати, в Екатеринбурге стоит часть С-13 с рубкой. Очень похоже, что рубка соответствует действительности.
И заметьте, двери рубки по правому борту.
Это копия рубки С-13, не настоящая. Своеобразный моделизм в масштабе 1/1. Но воспроизводит внешний вид "Эсок" с открытой рубкой довольно точно. По крайней мере фото соответствует.
Кстати, если присмотреться к фотографиям то и закрытые рубки у всех "Эсок" одинаковыми не были) Если рассмотреть например С-56 и С-101 то отличия ясно видны :)
С почтением снимаю шляпу, особенно зная что там в наборе исходном лежит (тоже начинал его делать но не осилил даже искаропку). Работа великолепная