Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Построил платформу-транспортер 14-6066 с грузом - трансформатором. Масштаб 1/87. Декали Александр Никитин. Красил автоэиалями. Из дополнений рым болты и крепления расцепителей Мастерская ARtModel. Кол пары металлические АлиЭкспресс. Тросы сделал из многожильного кабеля.. вытащил проволочки и при помощи шуруповерта скрутил их. В местах их фиксации из латунных полосок сымитировал хомуты (коуши). Так же сделал имитацию болтов с гайками на трансформаторе от фирмы Мастер Клаб. Груз получился супер негабарит, будем считать, что трансформатор нужно было перевезти по территории завода из одного цеха в другой.. Для этого его прикрутили к платформе и закрепили тросами. Модель стендовая, будет стоять на полке..
Замечательное воплощение редкого прототипа. Лет 10 назад любовался ими (и 8-осными) - они стояли возле ст. метро Черкизовская на Кольце. Но если на полку - то где СА-3?
Цитата: Замечательное воплощение редкого прототипа. Лет 10 назад любовался ими (и 8-осными) - они стояли возле ст. метро Черкизовская на Кольце. Но если на полку - то где СА-3?
Спасибо. Сцепки не ставим, что бы сохранить место на полке. Вагоны стоят впритык к друг другу..
Хорошая работа!
Из замечаний/придиризмов - для такого трансформатора нужно по две тележки с каждой стороны. Силовые вводы/выходы кривовато вышли, заметно на макросъёмке. Ну и для глубины неплохо бы чуток смывки добавить на трансформатор.
Хорошая работа). Единственный нюанс - обычно при перевозке трансформаторов, снимаются ввода (как минимум по высокой стороне), бак расширителя, и радиаторы системы охлаждения. Собирается вместе всё это уже на подстанции. Но конечно тогда будет выглядеть менее зрелищно)).
Цитата: Хорошая работа!
Из замечаний/придиризмов - для такого трансформатора нужно по две тележки с каждой стороны. Силовые вводы/выходы кривовато вышли, заметно на макросъёмке. Ну и для глубины неплохо бы чуток смывки добавить на трансформатор.
Спасибо. Согласен что изоляторы кривоваты.., но это тоже печать.. они можно сказать тонкие и длинные и сколько я их не ровнял все равно они изгибаются..
Цитата: Хорошая работа). Единственный нюанс - обычно при перевозке трансформаторов, снимаются ввода (как минимум по высокой стороне), бак расширителя, и радиаторы системы охлаждения. Собирается вместе всё это уже на подстанции. Но конечно тогда будет выглядеть менее зрелищно)).
Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Цитата: Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Всё что влазит в габарит платформы = габарит. У вас, с технологической стороны, неувязка. Я 4 года работал на Электрозаводе, так что видел как и на чем трансформаторы возят.
Для такого трансформатора, для дальней транспортировки, нужно пару телег с каждой стороны платформы + гидравлическая система стабилизации на ней. Маслобаки укладывают на платформу отдельно.
Ваш случай - собранный трансформатор везёт маневровый локомотив уже к месту установки на подстанцию.
Цитата: Цитата:Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Всё что влазит в габарит платформы = габарит. У вас, с технологической стороны, неувязка. Я 4 года работал на Электрозаводе, так что видел как и на чем трансформаторы возят.
Для такого трансформатора, для дальней транспортировки, нужно пару телег с каждой стороны платформы + гидравлическая система стабилизации на ней. Маслобаки укладывают на платформу отдельно.
Ваш случай - собранный трансформатор везёт маневровый локомотив уже к месту установки на подстанцию.
Я же не зря написал, модель будет стоять на полке. Тут все просто, заказчик захотел что б все было в таком виде как есть..
Комментарии
65 лет
На сайте с 19.10.2010
37 лет
На сайте с 18.08.2017
Замечательное воплощение редкого прототипа. Лет 10 назад любовался ими (и 8-осными) - они стояли возле ст. метро Черкизовская на Кольце. Но если на полку - то где СА-3?
Спасибо. Сцепки не ставим, что бы сохранить место на полке. Вагоны стоят впритык к друг другу..
На сайте с 24.07.2015
Из замечаний/придиризмов - для такого трансформатора нужно по две тележки с каждой стороны. Силовые вводы/выходы кривовато вышли, заметно на макросъёмке. Ну и для глубины неплохо бы чуток смывки добавить на трансформатор.
34 года
На сайте с 15.11.2011
37 лет
На сайте с 18.08.2017
Хорошая работа!
Из замечаний/придиризмов - для такого трансформатора нужно по две тележки с каждой стороны. Силовые вводы/выходы кривовато вышли, заметно на макросъёмке. Ну и для глубины неплохо бы чуток смывки добавить на трансформатор.
Спасибо. Согласен что изоляторы кривоваты.., но это тоже печать.. они можно сказать тонкие и длинные и сколько я их не ровнял все равно они изгибаются..
37 лет
На сайте с 18.08.2017
Хорошая работа). Единственный нюанс - обычно при перевозке трансформаторов, снимаются ввода (как минимум по высокой стороне), бак расширителя, и радиаторы системы охлаждения. Собирается вместе всё это уже на подстанции. Но конечно тогда будет выглядеть менее зрелищно)).
Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
На сайте с 24.07.2015
Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Всё что влазит в габарит платформы = габарит. У вас, с технологической стороны, неувязка. Я 4 года работал на Электрозаводе, так что видел как и на чем трансформаторы возят.
Для такого трансформатора, для дальней транспортировки, нужно пару телег с каждой стороны платформы + гидравлическая система стабилизации на ней. Маслобаки укладывают на платформу отдельно.
Ваш случай - собранный трансформатор везёт маневровый локомотив уже к месту установки на подстанцию.
37 лет
На сайте с 18.08.2017
Цитата:Спасибо. Да, вы так же правы. Все должно ехать отдельно, поэтому в описании и написал, что груз супер негабарит..
Всё что влазит в габарит платформы = габарит. У вас, с технологической стороны, неувязка. Я 4 года работал на Электрозаводе, так что видел как и на чем трансформаторы возят.
Для такого трансформатора, для дальней транспортировки, нужно пару телег с каждой стороны платформы + гидравлическая система стабилизации на ней. Маслобаки укладывают на платформу отдельно.
Ваш случай - собранный трансформатор везёт маневровый локомотив уже к месту установки на подстанцию.
Я же не зря написал, модель будет стоять на полке. Тут все просто, заказчик захотел что б все было в таком виде как есть..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий