А я думаю, что не следовало его пачкать совсем. Он летал только по авиасалонам, да выставлялся на днях открытых дверей на аэродроме в Таганроге. Грязным не бывал.
Цитата: А как зелёный цвет на хвосте подбирали?
Это мне подбирали в автоколеровочной мастерской по образцу. В качестве образца выступала карточка S7 Priority.
Цитата: Красиво, только лобовик какой-то мутный, хотя может это фото искажает.
Фиговое стекло в наборе + прозрачная декаль с контуром. Легла не везде хорошо.
Цитата: Интересный аппарат с подсолнухами на столе. Где бы его посмотреть. В личных моделях у Вас его нет.
Это старая моя модель, вот здесь более полно:
http://airliner-models.org/forum/topic/2335-boeing-737-300-kuban-vq-bhc-vostochnii-akspress-1144/
Миша, несмотря на чистоту выделить рулевые поверхности и расшивку на двигателе простым карандашом можно было бы. Впрочем, это и сейчас не поздно сделать.
Я не знаток RA-64017, но на первом найденом фото увидел расшивку на двигателях и границу руля на киле:
http://www.airliners.net/photo/Perm-Airlines/Tupolev-Tu-204-100/0047676/L/&sid=79f20bb01da7f3acc9ae394d6eb4e0c1
Прикольный вариант. А такой был в жизни?
Модель в целом понравилась, хотя рваные границы иллюминаторов несколько портят вид.
Нравится мне Томкэт. Красивая машина.
Ну и исполнение на высшем уровне.
Цитата:
И вопрос по двигателям,-что это синее или голубенькое,виднеется у лопаток,если не секрет?
Да не секрет.
А я думаю, что не следовало его пачкать совсем. Он летал только по авиасалонам, да выставлялся на днях открытых дверей на аэродроме в Таганроге. Грязным не бывал.
Цитата:
А как зелёный цвет на хвосте подбирали?
Это мне подбирали в автоколеровочной мастерской по образцу. В качестве образца выступала карточка S7 Priority.
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Красиво, только лобовик какой-то мутный, хотя может это фото искажает.
Фиговое стекло в наборе + прозрачная декаль с контуром. Легла не везде хорошо.
Цитата:
Интересный аппарат с подсолнухами на столе. Где бы его посмотреть. В личных моделях у Вас его нет.
Это старая моя модель, вот здесь более полно:
http://airliner-models.org/forum/topic/2335-boeing-737-300-kuban-vq-bhc-vostochnii-akspress-1144/
Шикарная модель! Просто нет слов.
UK - британский? А не Узбекский?
Классно! Понравилась модель.
Понравилась модель. И вообще, Каталина - красивый самолет.
Красиво, но слишком гладенько. Тонировка с панельным эффектом, безусловно, украсили бы модель. Тем более, на фото прототипа они есть.
Если не брать в расчет косяки набора, то модель сильно завалена на нос.
А так. Ждем новинки от PAS.
А в чем разница между 100 и 200, 300?
Миша, несмотря на чистоту выделить рулевые поверхности и расшивку на двигателе простым карандашом можно было бы. Впрочем, это и сейчас не поздно сделать.
Я не знаток RA-64017, но на первом найденом фото увидел расшивку на двигателях и границу руля на киле:
http://www.airliners.net/photo/Perm-Airlines/Tupolev-Tu-204-100/0047676/L/&sid=79f20bb01da7f3acc9ae394d6eb4e0c1
Классно получилось! Супер!
Каким металликом красили?
Ну а АМоделу "привет" по матчасти: нос, шрифты, флаг.
Хорош, хорош.
Тонировка особенно на высоте.
Классно получился Ил.
Только в районе сопряжения круглой части гондолы двигателей с остальной немного намазано.
Да. Сложно делать модели в таком размере. Тем более набор не очень качественный.
Классно получилась Аннушка. Про перетолщенную мелочевку уже сказали.