Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Этот самолет мой первый опыт в сборке моделей, старался все делать предельно аккуратно, накладка вышла с декалями, почему-то фон у них оказался не совсем прозрачный. С окраской я не стал ничего мудрить, опыта у меня в этом мало, так что как вышло так вышло, надеюсь меня оценят объективно. В целом качество деталей отличное, все вставало на свои места без дополнительных усилий.
Ну,для первого раза сносно.Очень много недочетов как по сборке так и по окраске. А дэки "светятся" скорее всего от того,что под ними не достаточно глянца.
Для начала сойдёт. Не больше. Декали там прозрачные, только их надо приваривать, кромки крыльев красятся с масками, тогда не будет такой кривизны линий. Обечайки слишком далеко закрашены, лопатки ВНА не могут быть одного цвета с базовым серым... Короче, если его второй раз собирать, то работы там непочатый край.
А для начала, повторюсь - неплохо.
Цитата: Для первой модели отлично.
Нужно работать над шагренью.
Фото лучше делать на однородном фоне.
Да, согласен. По поводу фото - то же. Их лучше переделать.
Пока возвращаю в личные.
Спасибо всем за комментарии, при сборке следующей модели я буду аккуратней и красить буду аэрографом.
Этот самолет покрашен с краскопульта, которым красят машины, из-за этого шагрень, в следующий раз учту и разорюсь на аэрограф с компрессором.
Цитата: Спасибо всем за комментарии, при сборке следующей модели я буду аккуратней и красить буду аэрографом.
Этот самолет покрашен с краскопульта, которым красят машины, из-за этого шагрень, в следующий раз учту и разорюсь на аэрограф с компрессором.
Кость, разоряйся на Аэр. Есть недорогие (в пределах до 3-х тысяч) решения с аэрографом. Компрессор лучше сразу брать хороший (с пересылом до 6 тысяч)
Но это тема отдельного разговора.
В остальном - посмотри на технологию нанесения деколей - сначала Ты красишь модель, затем вскрываешь глянцевым лаком, затем деколи с приваркой, опять слой глянца, затем тонировки и тд и наконец слой фиксирующего лака по потребности (глянец, мат и тд). Тогда не видно подложку дек.
В остальном - да, чуть больше внимания к мелочам и все будет ОК :)
Цитата: Для начала сойдёт. Не больше. Декали там прозрачные, только их надо приваривать, кромки крыльев красятся с масками, тогда не будет такой кривизны линий. Обечайки слишком далеко закрашены, лопатки ВНА не могут быть одного цвета с базовым серым... Короче, если его второй раз собирать, то работы там непочатый край.
А для начала, повторюсь - неплохо.
Добрый вечер Антон. Могу задать вопрос не по теме? Никак не могу загрузить свои модели! Выполняю пошаговую инструкцию, и когда пытаюсь загрузить фотографии, после очень долгого ожидания, загрузка прерывается... Что не так?...
Сегодня такой в аэропорту Риги видел.Огромная бочка с крыльями. Впечатляет...
Модель в общем и целом понравилась. Чувствуется теплое дружественное отношение автора к осваиваемому нелегкому делу!:)
...какой-то кривой он вышел... Это пластик был кривой или от лака пластик повело?
Много видел эту модель собранной и все были очень ровные, а тут что-то не то...
Комментарии
На сайте с 03.02.2012
А модель хорошая!
51 год
На сайте с 10.09.2012
36 лет
На сайте с 24.07.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.02.2012
48 лет
На сайте с 28.03.2013
54 года
На сайте с 21.10.2009
А для начала, повторюсь - неплохо.
61 год
На сайте с 05.08.2010
Для начала сойдёт.
Солидарен.
На сайте с 07.02.2014
71 год
На сайте с 26.10.2009
Зачёт.
С Уважением, Алексей.
41 год
На сайте с 15.11.2012
52 года
На сайте с 11.09.2011
Нужно работать над шагренью.
Фото лучше делать на однородном фоне.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Для первой модели отлично.
Нужно работать над шагренью.
Фото лучше делать на однородном фоне.
Да, согласен. По поводу фото - то же. Их лучше переделать.
Пока возвращаю в личные.
28 лет
На сайте с 08.04.2014
Этот самолет покрашен с краскопульта, которым красят машины, из-за этого шагрень, в следующий раз учту и разорюсь на аэрограф с компрессором.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Спасибо всем за комментарии, при сборке следующей модели я буду аккуратней и красить буду аэрографом.
Этот самолет покрашен с краскопульта, которым красят машины, из-за этого шагрень, в следующий раз учту и разорюсь на аэрограф с компрессором.
Кость, разоряйся на Аэр. Есть недорогие (в пределах до 3-х тысяч) решения с аэрографом. Компрессор лучше сразу брать хороший (с пересылом до 6 тысяч)
Но это тема отдельного разговора.
В остальном - посмотри на технологию нанесения деколей - сначала Ты красишь модель, затем вскрываешь глянцевым лаком, затем деколи с приваркой, опять слой глянца, затем тонировки и тд и наконец слой фиксирующего лака по потребности (глянец, мат и тд). Тогда не видно подложку дек.
В остальном - да, чуть больше внимания к мелочам и все будет ОК :)
49 лет
На сайте с 09.07.2013
Для начала сойдёт. Не больше. Декали там прозрачные, только их надо приваривать, кромки крыльев красятся с масками, тогда не будет такой кривизны линий. Обечайки слишком далеко закрашены, лопатки ВНА не могут быть одного цвета с базовым серым... Короче, если его второй раз собирать, то работы там непочатый край.
А для начала, повторюсь - неплохо.
Добрый вечер Антон. Могу задать вопрос не по теме? Никак не могу загрузить свои модели! Выполняю пошаговую инструкцию, и когда пытаюсь загрузить фотографии, после очень долгого ожидания, загрузка прерывается... Что не так?...
На сайте с 20.12.2010
56 лет
На сайте с 04.12.2010
53 года
На сайте с 02.09.2013
Модель в общем и целом понравилась. Чувствуется теплое дружественное отношение автора к осваиваемому нелегкому делу!:)
На сайте с 03.08.2013
Много видел эту модель собранной и все были очень ровные, а тут что-то не то...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий