Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте! Уважаемые коллеги, представляю вам модель, которую я специально решил сделать в подарок своему тестю. Будучи бортинженером, он выполнял полеты на самолетах Ил-18, один из которых был с бортовым номером RA-75851.
В выборе производителя долго не мучился, так как решающим фактором был масштаб, Амодел оказался единственным представителем. О качестве модели фирмы Амодел был предупрежден товарищами моделистами, но отступать, как говорится, было некуда.
Собирал из коробки. Угробил уйму времени, шпатлевки (фирмы Revell) и главное нервов на сборку носа. Геометрию практически заново пришлось выпиливать. В итоге достичь идеальной формы не удалось, даже с наличием чертежей. Опыта оказалось недостаточно. После всей этой свистопляски морального духу хватило только на то, чтобы собрать модель как есть, покрасить и слегка оживить. Грунтовка (не шлифуемая) АКАН. Перед покраской все иллюминаторы покрыл капельками клея ПВА. Красил акриловыми красками АКАН. Декали не использовал. Все покрашено с применением масок. Бортовой номер на крыльях покрашен через трафарет, а на фюзеляже красил кисточкой без трафарета. После покраски, иголкой поснимал засохшие капли клея ПВА с иллюминаторов. Смывка MIG.
Подставка: Использовал плиты ПАГ-14 от фирмы ICM. Грунт: строительный гипс вперемешку с мелким песком и клеем ПВА разведенным водой. Все сверху покрыто измельченным мхом. Отдельные кустики выполнены из сантехнического льна покрашенного пастелью. Тонировка плит, тоже пастель.
Вот такой получился подарок на день рождения. Всем приятного просмотра.
Фото прототипа взято с ресурса http://www.myaviation.net/
Ну что же, подарок тестю определенно получился. На мой взгляд, писать регистрацию кисточкой - не лучший выбор, но качество Вашей писанины приятно поразило. С цветом лопастей, судя по фото, не угадали. Подставка тоже симпатичная.
А какова была реакция тестя на подарок?
Цитата: Ну что же, подарок тестю определенно получился. На мой взгляд, писать регистрацию кисточкой - не лучший выбор, но качество Вашей писанины приятно поразило. С цветом лопастей, судя по фото, не угадали. Подставка тоже симпатичная.
А какова была реакция тестя на подарок?
Спасибо,что оценили качество писанины)Технику самодельных декалей пока ещё не освоил к сожалению. Цвет лопастей подбирал по другим фотографиям: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/2/8/0761824.jpg или вот http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/2/8/0761823.jpg
находил фото,где лопасти были ярко синими.
Подарок вручу только 6 апреля.
Цитата: Лопасти неправильно установлены.
ох.."Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу.." Верно,их необходимо развернуть на 180град. Как-то я этот момент совершенно упустил...
Отличный Ил, тем более Амодел. Но ПОСы на крыле и стабилизаторе все же необходимы. А чтобы избежать "утиности" носовой части, я бы посоветовал увеличить площадь антиблика и вести его от второго окна с краю к носовому обтекателю, а также увеличив высоту читлайна провести его на верхнюю кромку остекления кабины
Нос слишком длинный и тонкий, и виден стык между носом и фюзеляжем в разных плоскостях. Лобовик как у тепловоза, мне кажется, он более покатый должен быть.
Цитата: Отличный Ил, тем более Амодел. Но ПОСы на крыле и стабилизаторе все же необходимы. А чтобы избежать "утиности" носовой части, я бы посоветовал увеличить площадь антиблика и вести его от второго окна с краю к носовому обтекателю, а также увеличив высоту читлайна провести его на верхнюю кромку остекления кабины
Спасибо за советы,обязательно их учту.
Цитата: Очень приятное впечатление от модели.
Но вот с формой носа я не совсем понял.
В своё время много летал на таких самолётах, но вот такой "утиности" что-то не припомню.
Я не спец в авиации, может быть я ошибаюсь.
С Уважением, Алексей.
Форма носа-это одна огромная проблема этой модели. В какой-то момент я даже думал бросить это дело,и экстренно перейти к 144му масштабу. К тому же у ранних модификаций самолета форма носа отличается от поздних, а у Амодела получилось вообще свое видение.
Как говорится - МАЛАДЕЦ! Самолёт движется только жопой вперёд (или назад) из-за шикарно установленных лопастей. Кто у нас первый это заметил? Сашка? Вот он и молодец! Модель сделана неплохо, но она всеми силами глобальной ошибки рвётся в личку до исправления установки лопастей.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А какова была реакция тестя на подарок?
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 03.04.2014
Ну что же, подарок тестю определенно получился. На мой взгляд, писать регистрацию кисточкой - не лучший выбор, но качество Вашей писанины приятно поразило. С цветом лопастей, судя по фото, не угадали. Подставка тоже симпатичная.
А какова была реакция тестя на подарок?
Спасибо,что оценили качество писанины)Технику самодельных декалей пока ещё не освоил к сожалению. Цвет лопастей подбирал по другим фотографиям: http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/4/2/8/0761824.jpg или вот http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/middle/3/2/8/0761823.jpg
находил фото,где лопасти были ярко синими.
Подарок вручу только 6 апреля.
На сайте с 03.04.2014
Лопасти неправильно установлены.
ох.."Ещё никогда Штирлиц не был так близок к провалу.." Верно,их необходимо развернуть на 180град. Как-то я этот момент совершенно упустил...
с сайта
61 год
На сайте с 05.08.2010
с сайта
50 лет
На сайте с 17.08.2010
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но вот с формой носа я не совсем понял.
В своё время много летал на таких самолётах, но вот такой "утиности" что-то не припомню.
Я не спец в авиации, может быть я ошибаюсь.
С Уважением, Алексей.
44 года
На сайте с 11.03.2012
На сайте с 31.07.2012
52 года
На сайте с 11.09.2011
Не думал, что у AModel настолько неправильный нос.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 03.04.2014
Отличный Ил, тем более Амодел. Но ПОСы на крыле и стабилизаторе все же необходимы. А чтобы избежать "утиности" носовой части, я бы посоветовал увеличить площадь антиблика и вести его от второго окна с краю к носовому обтекателю, а также увеличив высоту читлайна провести его на верхнюю кромку остекления кабины
Спасибо за советы,обязательно их учту.
Цитата:
Очень приятное впечатление от модели.
Но вот с формой носа я не совсем понял.
В своё время много летал на таких самолётах, но вот такой "утиности" что-то не припомню.
Я не спец в авиации, может быть я ошибаюсь.
С Уважением, Алексей.
Форма носа-это одна огромная проблема этой модели. В какой-то момент я даже думал бросить это дело,и экстренно перейти к 144му масштабу. К тому же у ранних модификаций самолета форма носа отличается от поздних, а у Амодела получилось вообще свое видение.
На сайте с 03.04.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
52 года
На сайте с 12.01.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 03.04.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий