Хорошо получилось, виден прогресс.
Но тонировка смотрится таки грязновато. Чуть более акцента стыкам, менее - пятнам. Будет супер.
Про фонарь сказали.
Успехов!
Для шестой модели и довольно объемной декали - неплохо.
Если хотите достичь реальных успехов, надо начинать смотреть на прототип и стараться сделать копию. Ну и исправить неточности производителя. Например, мне бросилась в глаза задняя часть фюзеляжа в районе ВСУ. На прототипе все немного по другому, нет таких острых углов.
Ну и представление фото выкрутило всю голову :)
Старайтесь поворачивать фотографии так, чтобы не надо было при просмотре крутить головой. :)
Панельный эффект очень даже хорош. Он такой и есть, что под разными ракурсами выглядит с разной яркостью. Так что здесь все отлично.
А вот на стыке лобовика имеются коллизии. Бросаются в глаза.
Да и задние кромки на хвостовом оперении толстоваты.
Все мои работы - Мотип из Аэра. С хрупкостью сталкиваюсь, если пытаюсь надуть на декальную бумагу, а потом резать надутое. Так и здесь научился обходить. Сначала вырезать, а потом красить.
Tele, спасибо.
Но пятью постами выше я привел координаты человека, выпускающего набор, моделиста из Иваново, Владимира Подерина. Можно обратиться к нему: poderin_vladimir@mail.ru
Все современные цены у него.
Оригинальный аппарат.
Сначала не мог понять траекторию движения лопастей, как один винт не рубит другой. Потом догадался.
А моделька очень понравилась.
Дима, шикарная модель. Но что с оранжевой полосой впереди?
Спасибо, Евгений!
В будущих моделях не увлекайтесь выделением расшивки на фюзеляже. В основном, в нижней части и в районе хвоста. В верхней части обычно все чисто.
Хорошо получилось, виден прогресс.
Но тонировка смотрится таки грязновато. Чуть более акцента стыкам, менее - пятнам. Будет супер.
Про фонарь сказали.
Успехов!
Неверна линия раздела цветов в носовой части. Она должна быть ровноскругленной, без уступа.
А DACO я покупал здесь:
http://aftermarket.com.ua/
Прекрасная эталонная модель
Модель монументальна.
Видно, что сделана с любовью.
Хорошо получилось.
Толстоватые стойки лобовика.
Классно. Понравилось.
Правда, первые фото, кажется, не очень резкие.
Для шестой модели и довольно объемной декали - неплохо.
Если хотите достичь реальных успехов, надо начинать смотреть на прототип и стараться сделать копию. Ну и исправить неточности производителя. Например, мне бросилась в глаза задняя часть фюзеляжа в районе ВСУ. На прототипе все немного по другому, нет таких острых углов.
Ну и представление фото выкрутило всю голову :)
Старайтесь поворачивать фотографии так, чтобы не надо было при просмотре крутить головой. :)
Панельный эффект очень даже хорош. Он такой и есть, что под разными ракурсами выглядит с разной яркостью. Так что здесь все отлично.
А вот на стыке лобовика имеются коллизии. Бросаются в глаза.
Да и задние кромки на хвостовом оперении толстоваты.
Отлично!
Очень аккуратная модель
Отлично. Очень понравилась модель.
По поводу того, что стоит высоко на основных стойках, уже сказали.
Класс! Модель вызвала море восторгов!
Все мои работы - Мотип из Аэра. С хрупкостью сталкиваюсь, если пытаюсь надуть на декальную бумагу, а потом резать надутое. Так и здесь научился обходить. Сначала вырезать, а потом красить.
Просмотр действительно приятный. Спасибо.
Tele, спасибо.
Но пятью постами выше я привел координаты человека, выпускающего набор, моделиста из Иваново, Владимира Подерина. Можно обратиться к нему: poderin_vladimir@mail.ru
Все современные цены у него.
Я пользуюсь аэрографом МИОЛ уже лет семь. Купил его на ближайшем авторынке за 1500. В целом, доволен.
Оригинальный аппарат.
Сначала не мог понять траекторию движения лопастей, как один винт не рубит другой. Потом догадался.
А моделька очень понравилась.
Щикарный вид (с)
Классно. Понравилась модель.