Спасибо! Я хоть живу в Украине, но родился ещё в СССР, и в школе в основном тогда был русский язык. Текст писал не я. Эту ошибку заметил, но засомневался, подумал что так надо. Исправлю.
Цитата: Цитата:Их примерно 6, если не больше, и все принадлежат музею.
Машины, о которых идет речь, музею не принадлежали. Они стояли на территории музея, но владелец у них иной. Просто арендовались стояночные места (дешевле, чем в аэропорту).
Сегодня ни одной из этих машин уже нет. Они порезаны. И музей тут ни при чем. Авиакомпания обанкротилась, самолеты достались банку, тот, в свою очередь, пустил их на металл.
В экспозиции музея есть всего один Як-40. И он целехонек. Да и стоит в другом месте.
Не знал, очень жалко. извиняюсь за не правильную информацию.
Моим фото пару лет. за это время коллекция ещё пополнилась. И многие самолёты и вертолёты перекрашены. А Custer Channel Wing действительно похож, а я порадовался что они сами чего то, полностью изобрели.
Модель понравилась, хоть и фото сильно портит общее впечатление. Со смоляными наборами ни когда дела не имел. Но думаю что возни с ней намного больше , чем даже с пластиком низкого давления, плохого качества.
Цитата: Хороший орел вышел. Из проблемных мест: расшивку лучше после шкрябера проходить мелкой шкуркой, потом шлифовать бумагой. Потому что равномерно её нарезать трудно, да и края после нарезки получаются грубыми. Тут расшивка глубоковата. За деки - сказали. Улыбнули буковки LOH:)
Андрей (And79) спасибо. Недочёты понял. С нарезанием расшивки, сейчас у меня дело идёт туговато. Просто недавно приобрёл скрабер, пытаюсь набить руку.
Большое спасибо всем остальным коллега, за замечания и советы.
Цитата: Цитата:Красавец, самолетик, критиковать не хочется, с тонировкой конечно поскупился, на фотке видно грязь особенно на брюхе и на лаптях.
Согласен с Энди. Тонировке следовало бы уделить больше внимания, а швы можно было бы выделить не смывкой, а прешейдингом. Придало бы живости. А так больше на музейный экспонат похоже, поэтому первая фотка смотрится как агитплакат, хотя выглядит, признаюсь, впечатляюще.
P.S.
Деки фтопку. Как будто из бумаги вырезаны(((.
Fuad спасибо. С прешейдингом ещё не дружу, толком не понял пак его делать. Пробовал всего на одной модели, на Zero. На модели почти ничего не видно. Может просто толстый слой краски нанёс или ещё чего нибудь. Если не затруднит разжуйте для меня метод прешейдинга. Деки действительно толстые и дубовые. Хорошо если рука набита на вырезание трафарета. Ещё подвело то что деки плохо приварились, и когда задувал лаком, в некоторых местах немного позаворачивались края.
Цитата: Красавец, самолетик, критиковать не хочется, с тонировкой конечно поскупился, на фотке видно грязь особенно на брюхе и на лаптях. тоже хуму собираюсь делать, насторожило про щели, я то расчитывал на блиц искоробку..
And!e спасибо. Если честно, то просто не хотелось сильно пачкать. Не такие уж и страшные щели, разве что с кабиной придётся повозится. Самолёт интересный, и как я понял всё равно у этой модели других вариантов нет.
Да кстати, я их помню.
Спасибо! Я хоть живу в Украине, но родился ещё в СССР, и в школе в основном тогда был русский язык. Текст писал не я. Эту ошибку заметил, но засомневался, подумал что так надо. Исправлю.
Кстати, может и лампочки.
Цитата:
Цитата:Их примерно 6, если не больше, и все принадлежат музею.
Машины, о которых идет речь, музею не принадлежали. Они стояли на территории музея, но владелец у них иной. Просто арендовались стояночные места (дешевле, чем в аэропорту).
Сегодня ни одной из этих машин уже нет. Они порезаны. И музей тут ни при чем. Авиакомпания обанкротилась, самолеты достались банку, тот, в свою очередь, пустил их на металл.
В экспозиции музея есть всего один Як-40. И он целехонек. Да и стоит в другом месте.
Не знал, очень жалко. извиняюсь за не правильную информацию.
Цитата:
Андрей,насчитал Як-40 в четырёх экземплярах.Все четыре-экспонаты музея?
Их примерно 6, если не больше, и все принадлежат музею.
Ничего не знаю.
Цитата:
Тот Ту-154,который в "Экипаже"снимали стоит под Кривым Рогом.
Утверждать не буду, что слышал то и сказал. У вы уверены что он ещё там стоит?
Моим фото пару лет. за это время коллекция ещё пополнилась. И многие самолёты и вертолёты перекрашены. А Custer Channel Wing действительно похож, а я порадовался что они сами чего то, полностью изобрели.
Хорошая работа!
Хорошая работа!
Хорошая проделанная работа. Пилот от какого набора?
Модель понравилась, хоть и фото сильно портит общее впечатление. Со смоляными наборами ни когда дела не имел. Но думаю что возни с ней намного больше , чем даже с пластиком низкого давления, плохого качества.
Хороший итальянец получился. Не привычно видеть в финской окраске. Но этим она ещё больше завораживает.
Хоть и есть недочёты, сказанные выше коллегами. Но всё равно, перечисленная сборная солянка впечатлила. Красивый ишачёк.
Действительно красавец! У самого такой на очереди.
Отличная проделанная работа.
SAURON, Игорь Скурихин, Большое спасибо. Отдельная большая благодарность, за объяснение, Tihon 28 & Alex 52 и Fuad Pashayev.
Цитата:
Хороший орел вышел. Из проблемных мест: расшивку лучше после шкрябера проходить мелкой шкуркой, потом шлифовать бумагой. Потому что равномерно её нарезать трудно, да и края после нарезки получаются грубыми. Тут расшивка глубоковата. За деки - сказали. Улыбнули буковки LOH:)
Андрей (And79) спасибо. Недочёты понял. С нарезанием расшивки, сейчас у меня дело идёт туговато. Просто недавно приобрёл скрабер, пытаюсь набить руку.
Большое спасибо всем остальным коллега, за замечания и советы.
Цитата:
Цитата:Красавец, самолетик, критиковать не хочется, с тонировкой конечно поскупился, на фотке видно грязь особенно на брюхе и на лаптях.
Согласен с Энди. Тонировке следовало бы уделить больше внимания, а швы можно было бы выделить не смывкой, а прешейдингом. Придало бы живости. А так больше на музейный экспонат похоже, поэтому первая фотка смотрится как агитплакат, хотя выглядит, признаюсь, впечатляюще.
P.S.
Деки фтопку. Как будто из бумаги вырезаны(((.
Fuad спасибо. С прешейдингом ещё не дружу, толком не понял пак его делать. Пробовал всего на одной модели, на Zero. На модели почти ничего не видно. Может просто толстый слой краски нанёс или ещё чего нибудь. Если не затруднит разжуйте для меня метод прешейдинга. Деки действительно толстые и дубовые. Хорошо если рука набита на вырезание трафарета. Ещё подвело то что деки плохо приварились, и когда задувал лаком, в некоторых местах немного позаворачивались края.
Цитата:
Красавец, самолетик, критиковать не хочется, с тонировкой конечно поскупился, на фотке видно грязь особенно на брюхе и на лаптях. тоже хуму собираюсь делать, насторожило про щели, я то расчитывал на блиц искоробку..
And!e спасибо. Если честно, то просто не хотелось сильно пачкать. Не такие уж и страшные щели, разве что с кабиной придётся повозится. Самолёт интересный, и как я понял всё равно у этой модели других вариантов нет.