Цитата: Можно как фильме "Особенности национальной охоты" запихнуть в Ту-22...
Опередили...Но проблематично будет такую раскорячить, лучше уж готовую бы кто отлил)))
ну такое...стойка передняя уехала, в воздухозаборнике несколько раз показано непонятное, как и антураж, как он в кабину и из кабины выбирается - непонятно
Про косяки с креслами много кто писал.
Дак выхлоп ВСУ как и брюхо толком и не показали)))
На радиорынке или в подобном магазине покупаешь антенну телескопическую - на всю жизнь трубок разного диаметра хватит, ну или вытянуть трубку от ватной палочки.
Для тех, кто соберется покупать травло от Микродизайна - имейте ввиду косяки на приборных досках, фото прикрепляю.
Производитель ответил: "Посмотрели остальную продукцию. Для 72-го масштаба это максимум, что можно выжать"
Цитата:"По моему в наборе было травление , если память не изменяет ."
Нет, в наборе нет травления.
Ну и по классике (у Ильи тоже) помимо толстого оперения)))
Цитата:
"Стоит обратить внимание на то, что поскольку у реального самолета нет встроенного стрелкового вооружения (на месте 20-мм пушки установлена станция LR-700 и приемник системы спутниковой связи), то следует зашпаклевать решетки отвода пороховых газов снизу носовой части фюзеляжа."
"Оба варианта " не корабельные". Стоит обратить внимание на то, что поскольку на реальном самолете не устанавливается пушка, то наносить декаль под номером 83 на модель "Growler'а" не следует."
Ни размеров, ни баночек, ни сопроводительной бумажечки про клей пва..Уникальная система - поржал)))
А по делу, возможно для красок норм, но вот стапель из фанеры нехило так повело со временем.
Цитата: На первой фотографии в левом нижнем углу Вас не устраивает?
Я про эту наклейку и написал автору, что если она есть в обзоре, то надо показать, с какими дополнениями набор.
не для знатоков на своей луне, а для информации в одном месте, цитата из источника фотографий выше:
"Из-за загрузки филиала по серии и с началом работ по модификации Ту-128М создание Ту-128УТ затянулось. Только в августе 1970 г. решили выделить четыре серийных самолета под переделку в учебно-тренировочный вариант. В короткий срок переделанные машины успешно прошли испытания; в сентябре 1971 г. Ту-128УТ приняли на вооружение. В том же году завод № 64 построил две серии по пять самолетов, они отличались от первых образцов улучшенным обзором из инструкторской кабины и новым килем."
Кому не лень, пусть ищут номера машин в реестрах, а главное - их судьбу и прочие особенности)
Цитата: Цитата:Как обычно, никакой привязки к размерам модели, и нет главной фотки)))
Александр, что вы имеете в виду под главной фоткой. Модель ещё не собрана, фото коробки есть, его и можно считать главным.
я про стандартные коробки восточного экспресса и размеры пакетика с литниками в такой коробке.
М-да, не каждый обзор обрастает таким количеством комментариев...
Что касается словесного сопровождения, из опыта, веду группу в вк по литникам, вот честно, что дает описание того, что человек видит сам своими глазами? опять же из опыта, полезнее лишь сравнение с чертежами, которые как выясняется тоже ненастоящие и т.д. и т.п.)))
Не касается конкретно этой модели, так как лично для меня - это Миг-29, который энное количество лет стоит на полке и вот ни один человек, который был в гостях не сказал, что это не Миг-29. Коллеги, Вы для кого модели собираете? Для себя, или для тех, кто обосрет их здесь? Ответьте себе на этот вопрос прежде всего для себя!!!
Далее..Автор потратил свое время, сфоткал, выложил, и он же еще и виноват в том, что кому-то что-то не нравится, господа, вы зажрались? Причем бесплатно!!! ))) Да, обзор не идеален, у меня свои, уже выработанные правила фотографирования и я бы 100+ фоток здесь сделал, НО!!! почему-то именно эта модель вызвала эдакий резонанс (как, к примеру, модели Александра Ионаса), почему? Да потому что именно она неправильная и неверная и все такое, имхо.
Можно много и долго мусолить какая модель верная или неверная, кто любит пилить или все готовое покупать, но зачем? Я понимаю, когда моделист делает заказ, к примеру, для Токийского музея, и точность принципиальна и оплачивается, но вот тут, и еще пусть в десяти пабликах поохали повздыхали от супершикарной модели и дальше то что? Плюсики в репутацию и все? Ну заказчики, может, добавятся, но эффект-то где? Эффект у каждого свой, кто-то любит пилить, а кто-то обливать дерьмом на форумах)))
Автору спасибо за откровенную ностальгию (Даже никто внимания на моей фотке не обратил, что там летчик упал)), и за белое пятно света в каждом кадре))), но модель пережила рухнувшую витрину и два переезда и только кили пошли винтом, и дальше будет стоять!!!
)
Цитата:
Можно как фильме "Особенности национальной охоты" запихнуть в Ту-22...
Опередили...Но проблематично будет такую раскорячить, лучше уж готовую бы кто отлил)))
ну такое...стойка передняя уехала, в воздухозаборнике несколько раз показано непонятное, как и антураж, как он в кабину и из кабины выбирается - непонятно
Про косяки с креслами много кто писал.
Дак выхлоп ВСУ как и брюхо толком и не показали)))
На радиорынке или в подобном магазине покупаешь антенну телескопическую - на всю жизнь трубок разного диаметра хватит, ну или вытянуть трубку от ватной палочки.
Для тех, кто соберется покупать травло от Микродизайна - имейте ввиду косяки на приборных досках, фото прикрепляю.
Производитель ответил: "Посмотрели остальную продукцию. Для 72-го масштаба это максимум, что можно выжать"
не должно быть, академия в своей инструкции так показала, а хася - нет.
Цитата:
А где именно они находятся?
Внушительно. Хотеть.
Трапы обычно с левого борта подгоняют)
Цитата:
Вы хотите сказать, что моя модель не корабельная?
кавычки видите? ну и инфа на год службы по декали:
https://www.airwar.ru/enc/spy/ea18g.html
Цитата:"По моему в наборе было травление , если память не изменяет ."
Нет, в наборе нет травления.
Ну и по классике (у Ильи тоже) помимо толстого оперения)))
Цитата:
"Стоит обратить внимание на то, что поскольку у реального самолета нет встроенного стрелкового вооружения (на месте 20-мм пушки установлена станция LR-700 и приемник системы спутниковой связи), то следует зашпаклевать решетки отвода пороховых газов снизу носовой части фюзеляжа."
"Оба варианта " не корабельные". Стоит обратить внимание на то, что поскольку на реальном самолете не устанавливается пушка, то наносить декаль под номером 83 на модель "Growler'а" не следует."
Ни размеров, ни баночек, ни сопроводительной бумажечки про клей пва..Уникальная система - поржал)))
А по делу, возможно для красок норм, но вот стапель из фанеры нехило так повело со временем.
Много работы. Красиво, но шибко чистый, имхо)))
А родную декаль я бы приобрел)
Цитата:
На первой фотографии в левом нижнем углу Вас не устраивает?
Я про эту наклейку и написал автору, что если она есть в обзоре, то надо показать, с какими дополнениями набор.
Так если на коробке наклейка ямы, то требуется это показать! ))))
не для знатоков на своей луне, а для информации в одном месте, цитата из источника фотографий выше:
"Из-за загрузки филиала по серии и с началом работ по модификации Ту-128М создание Ту-128УТ затянулось. Только в августе 1970 г. решили выделить четыре серийных самолета под переделку в учебно-тренировочный вариант. В короткий срок переделанные машины успешно прошли испытания; в сентябре 1971 г. Ту-128УТ приняли на вооружение. В том же году завод № 64 построил две серии по пять самолетов, они отличались от первых образцов улучшенным обзором из инструкторской кабины и новым килем."
Кому не лень, пусть ищут номера машин в реестрах, а главное - их судьбу и прочие особенности)
Цитата:
На прототипе был такой киль.
Фото покажете?
да как-бы альтернатива Guntower Models GT 72100
Цитата:
Цитата:Как обычно, никакой привязки к размерам модели, и нет главной фотки)))
Александр, что вы имеете в виду под главной фоткой. Модель ещё не собрана, фото коробки есть, его и можно считать главным.
я про стандартные коробки восточного экспресса и размеры пакетика с литниками в такой коробке.
Как обычно, никакой привязки к размерам модели, и нет главной фотки)))
М-да, не каждый обзор обрастает таким количеством комментариев...
Что касается словесного сопровождения, из опыта, веду группу в вк по литникам, вот честно, что дает описание того, что человек видит сам своими глазами? опять же из опыта, полезнее лишь сравнение с чертежами, которые как выясняется тоже ненастоящие и т.д. и т.п.)))
Не касается конкретно этой модели, так как лично для меня - это Миг-29, который энное количество лет стоит на полке и вот ни один человек, который был в гостях не сказал, что это не Миг-29. Коллеги, Вы для кого модели собираете? Для себя, или для тех, кто обосрет их здесь? Ответьте себе на этот вопрос прежде всего для себя!!!
Далее..Автор потратил свое время, сфоткал, выложил, и он же еще и виноват в том, что кому-то что-то не нравится, господа, вы зажрались? Причем бесплатно!!! ))) Да, обзор не идеален, у меня свои, уже выработанные правила фотографирования и я бы 100+ фоток здесь сделал, НО!!! почему-то именно эта модель вызвала эдакий резонанс (как, к примеру, модели Александра Ионаса), почему? Да потому что именно она неправильная и неверная и все такое, имхо.
Можно много и долго мусолить какая модель верная или неверная, кто любит пилить или все готовое покупать, но зачем? Я понимаю, когда моделист делает заказ, к примеру, для Токийского музея, и точность принципиальна и оплачивается, но вот тут, и еще пусть в десяти пабликах поохали повздыхали от супершикарной модели и дальше то что? Плюсики в репутацию и все? Ну заказчики, может, добавятся, но эффект-то где? Эффект у каждого свой, кто-то любит пилить, а кто-то обливать дерьмом на форумах)))
Автору спасибо за откровенную ностальгию (Даже никто внимания на моей фотке не обратил, что там летчик упал)), и за белое пятно света в каждом кадре))), но модель пережила рухнувшую витрину и два переезда и только кили пошли винтом, и дальше будет стоять!!!
)
Да нормальный он, чего вы? )))