Цитата: По новозеландским данным этот самолет Bu56480.
Shipped from USA on 04 April 1944 aboard "USS Rudyard Bay". Assembled in Espiritu Santo and BOC Unit 60 on 01 May 1944. Issued to No.15 Fighter Squadron, Espiritu Santo on 18 May 1944. Coded "72". Crashed during night flying exercise at Henderson Field on 01 June 1944 when the undercarriage collapsed on landing. Sergeant W. Thomson uninjured. Aircraft written off at Guadalcanal but rear fuselage used in the rebuild of NZ5307 in March 1945.
Bu56480. Поставлялся из США 04 апреля 1944 года на борту «USS Rudyard Bay». Собрано в подразделении Эспириту Санто и ВОК 60 от 01 мая 1944 года. Выдан в эскадрилью истребителей № 15, Эспириту-Санту 18 мая 1944 года.Код «72». 01 ноября 1944 года, когда шасси рухнули на посадке, он разбился во время ночных полетов на поле Хендерсон. Сержант У. Томсон не пострадал. Самолеты были списаны на Guadalcanal, но задний фюзеляж, использовался при восстановлении NZ5307 в марте 1945 года.
По данному самолёту, я информацию черпал из данного издания.
Цитата: Интересно, а ОЗ с желтой каемкой ему достался от того, прежнего борта, или наносили уже после "скрещивания"?
Я думаю, что полоса вокруг ОЗ досталась в наследство ему вместе с хвостовой частью фюзеляжа!
Цитата: Я бы убрал из описания 1943г. -> схема окраски всех поверхностей в Glossy Sea Blue была введена поправкой (Amendment1) к "Specification SR-2d", 13.03.1944г.
Да вы правы, данный самолет в таком виде в 44ом году летал!
Цитата: Интересно, а ОЗ с желтой каемкой ему достался от того, прежнего борта, или наносили уже после "скрещивания"?
Фото чуть позже скину реальной машины во время скрещивания!
Цитата: Наверное это такой показатель продуманности и технологичности конструкции самолета - Взяли хвост от одного, присобачили к крыльям другого и полетели. :-) С нашими Лавочками да Яками такие номера не прошли б...
Степень унификации у американской техники была высокая!
Цитата: Миша отличная работа! Классный Корсар, понравились потертости краски. А вот кончик ПВД предлагается окрасить в серебрянку.
Игорь спасибо. С кончиком ты полностью прав, мое упущение!)
Цитата: Как всегда - шикарная модель и отличные фотографии! Поздравляю! Очень интересная окраска - как будто самолет на половину не перекрасили. Плюнули, мол - да и так сойдет, чего с ним возится с этим новозеландцем...
Штатные декали наверное очень дубовые были? "Традиционные" для Тамии?
Удачи!
Бытует такое мнение в среде моделистов, что при имитации сколов и потертостей на Корсаре нужно добавлять зеленые и красноватые "намеки на грунтовку"... А по мне - да и так смотрится очень зашибись. :-)
Спасибо за отзыв. Да в реальности самолёт был собран из двух повреждённых бортов, которые находились на аэродроме. Штатные тамиевские декали, вы полностью правы были дубовые, плюс я не очень люблю штатные варианты окраски, хочется некой экзотики.
Данилыч, поздравляю с завершением! Как всегда супер!)
Хороший Сифаир!
Цитата:
По новозеландским данным этот самолет Bu56480.
Shipped from USA on 04 April 1944 aboard "USS Rudyard Bay". Assembled in Espiritu Santo and BOC Unit 60 on 01 May 1944. Issued to No.15 Fighter Squadron, Espiritu Santo on 18 May 1944. Coded "72". Crashed during night flying exercise at Henderson Field on 01 June 1944 when the undercarriage collapsed on landing. Sergeant W. Thomson uninjured. Aircraft written off at Guadalcanal but rear fuselage used in the rebuild of NZ5307 in March 1945.
Bu56480. Поставлялся из США 04 апреля 1944 года на борту «USS Rudyard Bay». Собрано в подразделении Эспириту Санто и ВОК 60 от 01 мая 1944 года. Выдан в эскадрилью истребителей № 15, Эспириту-Санту 18 мая 1944 года.Код «72». 01 ноября 1944 года, когда шасси рухнули на посадке, он разбился во время ночных полетов на поле Хендерсон. Сержант У. Томсон не пострадал. Самолеты были списаны на Guadalcanal, но задний фюзеляж, использовался при восстановлении NZ5307 в марте 1945 года.
По данному самолёту, я информацию черпал из данного издания.
Отличный Линкс!
Супер! Учитывая исходник, просто СУПЕР!
Хорошая работа!
Супер!
THE BEST OF SKUD!)
Хороший Як.
Класс!
Хорошая пешка!
Цитата:
Интересно, а ОЗ с желтой каемкой ему достался от того, прежнего борта, или наносили уже после "скрещивания"?
Я думаю, что полоса вокруг ОЗ досталась в наследство ему вместе с хвостовой частью фюзеляжа!
Цитата:
Я бы убрал из описания 1943г. -> схема окраски всех поверхностей в Glossy Sea Blue была введена поправкой (Amendment1) к "Specification SR-2d", 13.03.1944г.
Да вы правы, данный самолет в таком виде в 44ом году летал!
Цитата:
Интересно, а ОЗ с желтой каемкой ему достался от того, прежнего борта, или наносили уже после "скрещивания"?
Фото чуть позже скину реальной машины во время скрещивания!
Цитата:
Наверное это такой показатель продуманности и технологичности конструкции самолета - Взяли хвост от одного, присобачили к крыльям другого и полетели. :-) С нашими Лавочками да Яками такие номера не прошли б...
Степень унификации у американской техники была высокая!
Цитата:
Миша отличная работа! Классный Корсар, понравились потертости краски. А вот кончик ПВД предлагается окрасить в серебрянку.
Игорь спасибо. С кончиком ты полностью прав, мое упущение!)
Цитата:
Как всегда - шикарная модель и отличные фотографии! Поздравляю! Очень интересная окраска - как будто самолет на половину не перекрасили. Плюнули, мол - да и так сойдет, чего с ним возится с этим новозеландцем...
Штатные декали наверное очень дубовые были? "Традиционные" для Тамии?
Удачи!
Бытует такое мнение в среде моделистов, что при имитации сколов и потертостей на Корсаре нужно добавлять зеленые и красноватые "намеки на грунтовку"... А по мне - да и так смотрится очень зашибись. :-)
Спасибо за отзыв. Да в реальности самолёт был собран из двух повреждённых бортов, которые находились на аэродроме. Штатные тамиевские декали, вы полностью правы были дубовые, плюс я не очень люблю штатные варианты окраски, хочется некой экзотики.
Ещё раз всех благодарю за отзывы!
Ещё раз, спасибо за отзывы!
Цитата:
А как в сборке этот наборчик не помните? Хорошо стыковался?
Модель неплохо собирается, есть мелкие нестыковки но они не критичны.