Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Коллеги, всем привет. Сегодня выставляю на ваше обозрение свою очередную модель, это всем известный самолёт CORSAIR F4U-1A от фирмы Тамия в 48ом масштабе. Модель хоть и родом из 90х но собиралась очень хорошо в отличии от предыдущей моей модели от этого же производителя (Beaufighter), покраска проходила по стандартному для меня пути, химией Тамия и Ганза, тонировка производилась смывками МИГ. Декаль на данной модели, нанесена от производителя Xtradecal и показывает Новозеландский самолёт периода боёв за Гуадалканал 1944 год, аэродром Хэндерсофилд. Всем приятного просмотра.С уважением, Михаил.
Как всегда - шикарная модель и отличные фотографии! Поздравляю! Очень интересная окраска - как будто самолет на половину не перекрасили. Плюнули, мол - да и так сойдет, чего с ним возится с этим новозеландцем...
Штатные декали наверное очень дубовые были? "Традиционные" для Тамии?
Удачи!
Бытует такое мнение в среде моделистов, что при имитации сколов и потертостей на Корсаре нужно добавлять зеленые и красноватые "намеки на грунтовку"... А по мне - да и так смотрится очень зашибись. :-)
Цитата: Как всегда - шикарная модель и отличные фотографии! Поздравляю! Очень интересная окраска - как будто самолет на половину не перекрасили. Плюнули, мол - да и так сойдет, чего с ним возится с этим новозеландцем...
Штатные декали наверное очень дубовые были? "Традиционные" для Тамии?
Удачи!
Бытует такое мнение в среде моделистов, что при имитации сколов и потертостей на Корсаре нужно добавлять зеленые и красноватые "намеки на грунтовку"... А по мне - да и так смотрится очень зашибись. :-)
Спасибо за отзыв. Да в реальности самолёт был собран из двух повреждённых бортов, которые находились на аэродроме. Штатные тамиевские декали, вы полностью правы были дубовые, плюс я не очень люблю штатные варианты окраски, хочется некой экзотики.
Цитата: Миша отличная работа! Классный Корсар, понравились потертости краски. А вот кончик ПВД предлагается окрасить в серебрянку.
Игорь спасибо. С кончиком ты полностью прав, мое упущение!)
Наверное это такой показатель продуманности и технологичности конструкции самолета - Взяли хвост от одного, присобачили к крыльям другого и полетели. :-) С нашими Лавочками да Яками такие номера не прошли б...
Цитата: Наверное это такой показатель продуманности и технологичности конструкции самолета - Взяли хвост от одного, присобачили к крыльям другого и полетели. :-) С нашими Лавочками да Яками такие номера не прошли б...
Степень унификации у американской техники была высокая!
Цитата: Интересно, а ОЗ с желтой каемкой ему достался от того, прежнего борта, или наносили уже после "скрещивания"?
Фото чуть позже скину реальной машины во время скрещивания!
Я бы убрал из описания 1943г. -> схема окраски всех поверхностей в Glossy Sea Blue была введена поправкой (Amendment1) к "Specification SR-2d", 13.03.1944г.
Цитата: Я бы убрал из описания 1943г. -> схема окраски всех поверхностей в Glossy Sea Blue была введена поправкой (Amendment1) к "Specification SR-2d", 13.03.1944г.
Да вы правы, данный самолет в таком виде в 44ом году летал!
Цитата: Интересно, а ОЗ с желтой каемкой ему достался от того, прежнего борта, или наносили уже после "скрещивания"?
Я думаю, что полоса вокруг ОЗ досталась в наследство ему вместе с хвостовой частью фюзеляжа!
По новозеландским данным этот самолет Bu56480.
Shipped from USA on 04 April 1944 aboard "USS Rudyard Bay". Assembled in Espiritu Santo and BOC Unit 60 on 01 May 1944. Issued to No.15 Fighter Squadron, Espiritu Santo on 18 May 1944. Coded "72". Crashed during night flying exercise at Henderson Field on 01 June 1944 when the undercarriage collapsed on landing. Sergeant W. Thomson uninjured. Aircraft written off at Guadalcanal but rear fuselage used in the rebuild of NZ5307 in March 1945.
Bu56480. Поставлялся из США 04 апреля 1944 года на борту «USS Rudyard Bay». Собрано в подразделении Эспириту Санто и ВОК 60 от 01 мая 1944 года. Выдан в эскадрилью истребителей № 15, Эспириту-Санту 18 мая 1944 года.Код «72». 01 ноября 1944 года, когда шасси рухнули на посадке, он разбился во время ночных полетов на поле Хендерсон. Сержант У. Томсон не пострадал. Самолеты были списаны на Guadalcanal, но задний фюзеляж, использовался при восстановлении NZ5307 в марте 1945 года.
Цитата: По новозеландским данным этот самолет Bu56480.
Shipped from USA on 04 April 1944 aboard "USS Rudyard Bay". Assembled in Espiritu Santo and BOC Unit 60 on 01 May 1944. Issued to No.15 Fighter Squadron, Espiritu Santo on 18 May 1944. Coded "72". Crashed during night flying exercise at Henderson Field on 01 June 1944 when the undercarriage collapsed on landing. Sergeant W. Thomson uninjured. Aircraft written off at Guadalcanal but rear fuselage used in the rebuild of NZ5307 in March 1945.
Bu56480. Поставлялся из США 04 апреля 1944 года на борту «USS Rudyard Bay». Собрано в подразделении Эспириту Санто и ВОК 60 от 01 мая 1944 года. Выдан в эскадрилью истребителей № 15, Эспириту-Санту 18 мая 1944 года.Код «72». 01 ноября 1944 года, когда шасси рухнули на посадке, он разбился во время ночных полетов на поле Хендерсон. Сержант У. Томсон не пострадал. Самолеты были списаны на Guadalcanal, но задний фюзеляж, использовался при восстановлении NZ5307 в марте 1945 года.
По данному самолёту, я информацию черпал из данного издания.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
Штатные декали наверное очень дубовые были? "Традиционные" для Тамии?
Удачи!
Бытует такое мнение в среде моделистов, что при имитации сколов и потертостей на Корсаре нужно добавлять зеленые и красноватые "намеки на грунтовку"... А по мне - да и так смотрится очень зашибись. :-)
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Как всегда - шикарная модель и отличные фотографии! Поздравляю! Очень интересная окраска - как будто самолет на половину не перекрасили. Плюнули, мол - да и так сойдет, чего с ним возится с этим новозеландцем...
Штатные декали наверное очень дубовые были? "Традиционные" для Тамии?
Удачи!
Бытует такое мнение в среде моделистов, что при имитации сколов и потертостей на Корсаре нужно добавлять зеленые и красноватые "намеки на грунтовку"... А по мне - да и так смотрится очень зашибись. :-)
Спасибо за отзыв. Да в реальности самолёт был собран из двух повреждённых бортов, которые находились на аэродроме. Штатные тамиевские декали, вы полностью правы были дубовые, плюс я не очень люблю штатные варианты окраски, хочется некой экзотики.
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Миша отличная работа! Классный Корсар, понравились потертости краски. А вот кончик ПВД предлагается окрасить в серебрянку.
Игорь спасибо. С кончиком ты полностью прав, мое упущение!)
52 года
На сайте с 05.03.2014
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Наверное это такой показатель продуманности и технологичности конструкции самолета - Взяли хвост от одного, присобачили к крыльям другого и полетели. :-) С нашими Лавочками да Яками такие номера не прошли б...
Степень унификации у американской техники была высокая!
52 года
На сайте с 05.03.2014
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Интересно, а ОЗ с желтой каемкой ему достался от того, прежнего борта, или наносили уже после "скрещивания"?
Фото чуть позже скину реальной машины во время скрещивания!
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 21.04.2017
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Я бы убрал из описания 1943г. -> схема окраски всех поверхностей в Glossy Sea Blue была введена поправкой (Amendment1) к "Specification SR-2d", 13.03.1944г.
Да вы правы, данный самолет в таком виде в 44ом году летал!
45 лет
На сайте с 30.08.2011
Интересно, а ОЗ с желтой каемкой ему достался от того, прежнего борта, или наносили уже после "скрещивания"?
Я думаю, что полоса вокруг ОЗ досталась в наследство ему вместе с хвостовой частью фюзеляжа!
46 лет
На сайте с 19.12.2014
Действительно, надо было сколы и потертости ЛКП сделать с использованием Цинк Хромата.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 17.10.2010
52 года
На сайте с 26.01.2018
Shipped from USA on 04 April 1944 aboard "USS Rudyard Bay". Assembled in Espiritu Santo and BOC Unit 60 on 01 May 1944. Issued to No.15 Fighter Squadron, Espiritu Santo on 18 May 1944. Coded "72". Crashed during night flying exercise at Henderson Field on 01 June 1944 when the undercarriage collapsed on landing. Sergeant W. Thomson uninjured. Aircraft written off at Guadalcanal but rear fuselage used in the rebuild of NZ5307 in March 1945.
Bu56480. Поставлялся из США 04 апреля 1944 года на борту «USS Rudyard Bay». Собрано в подразделении Эспириту Санто и ВОК 60 от 01 мая 1944 года. Выдан в эскадрилью истребителей № 15, Эспириту-Санту 18 мая 1944 года.Код «72». 01 ноября 1944 года, когда шасси рухнули на посадке, он разбился во время ночных полетов на поле Хендерсон. Сержант У. Томсон не пострадал. Самолеты были списаны на Guadalcanal, но задний фюзеляж, использовался при восстановлении NZ5307 в марте 1945 года.
52 года
На сайте с 26.01.2018
45 лет
На сайте с 30.08.2011
По новозеландским данным этот самолет Bu56480.
Shipped from USA on 04 April 1944 aboard "USS Rudyard Bay". Assembled in Espiritu Santo and BOC Unit 60 on 01 May 1944. Issued to No.15 Fighter Squadron, Espiritu Santo on 18 May 1944. Coded "72". Crashed during night flying exercise at Henderson Field on 01 June 1944 when the undercarriage collapsed on landing. Sergeant W. Thomson uninjured. Aircraft written off at Guadalcanal but rear fuselage used in the rebuild of NZ5307 in March 1945.
Bu56480. Поставлялся из США 04 апреля 1944 года на борту «USS Rudyard Bay». Собрано в подразделении Эспириту Санто и ВОК 60 от 01 мая 1944 года. Выдан в эскадрилью истребителей № 15, Эспириту-Санту 18 мая 1944 года.Код «72». 01 ноября 1944 года, когда шасси рухнули на посадке, он разбился во время ночных полетов на поле Хендерсон. Сержант У. Томсон не пострадал. Самолеты были списаны на Guadalcanal, но задний фюзеляж, использовался при восстановлении NZ5307 в марте 1945 года.
По данному самолёту, я информацию черпал из данного издания.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий