Цитата: Кромки толстоваты и блеск бы ещё чуть приглушить.
Кромки не убиваемые, стачивал, но... замечание справедливо. По блеску - крыл матом, в смысле лаком от ганзы. Как мне кажется, самолёт не должен быть "глухим матовым", конечно он не должен блестеть как современные выставочные корсары и мустанги, но и быть матовым как танк не должен. Такое "лёгкое поблёскивание" уместно, но это моё мнение. Цитата: Ну вот - и зачем SBS ? ;-)
Ну, глядя на Ваши бульдог или хаук - для вас Fly семечки...
Коллеги спасибо за ваше внимание к работе и отзывы!
Как говорится:"респект и уважуха", я за прошедшие годы сделал пару попыток и потерпел крах... Однако, как видим, можно и весьма успешно, собрать воедино это изделие.
О, весчь! Вот они истоки моделизма, родные Ленинградские МиГи. При этом, как я помню, самые распространенные были 19-ый и 21-ый, я их клепал по несколько штук за лето, на даче, 17-ый попадался реже, а вот 15-ых за всё время был у меня всего один или два.
Цитата: особенно сзади костыль и там колесо вроде значительно меньше должно быть
Да промахнулся в этом моменте, вот свежий взгляд со стороны... хорошо, что это исправить легко, не надо пол модели разламывать.
Цитата: Да.Необычная маркировка.
На это и ставка, а то всё кресты, кресты...
Непростой исходник, не заезженный прототип, в итоге получился отличный результат! Посмотрел с большим интересом (баночки бы убрать, мешают).
С чем поспорю - "комар" достался Якобсен нулевой (з/н 4) из самой первой партии (5 экземпляров), которую распродали "гражданским", и вполне успешно добралась она на нём до своего родного Нарвика в августе 29-го. А вот действительно попала в аварию 29.07.30, в полете лопнула тяга руля высоты, но сумела сесть. Пытались починить самолёт в Швеции, но не удалось и в итоге вернули на VL, а потом так и оставили в Финляндии (но это так, просто к слову).
Хороший результат из "старичка НОВО"! Вообще глядя на итоговые модели в НОВО/ФРОГ хочется людям высказать "респект и уважуху" - из таких исходников такие достойные результаты.
Приличный "моран" из хобибоса получился(с решёткой радиатора китайцы явно накосячили и, не знаю чья декаль, но оз на крыльях даны переразмеренно для этого варианта). Тросовой антенны не было, это ошибка - легко исправить.
P.S. Загадочное слово "Marraskuu" - это "ноябрь" :-)
И прототип и модель на ооочень большого любителя и вроде как простенькая из себя, однако здорово получилось! Как говориться не мог пройти мимо, зацепило.
Уважаемые коллеги, спасибо за ваше внимание к работе, ваши отзывы!
Цитата: Слабое место в ней фонарь конечно...
Фонарь толстый и если делать открытым (думаю Матвей, с вашим мастерством вы нацелены на открытый) то конечно надо менять... Цитата: высветление плоскостей - карандаши, или масло?
масло Цитата: ...но оттенок больше в "зелень", может ББ такой? Цитата: ...вот только слегка зеленоватый.
Возможно малость и ББ подгулял, но и не исключаю, что просто непривычный оттенок краски.
Забавный аппарат, чего только не конструировалось/летало в 30-е годы... Хороший итог из амодела вышел!
Хороший "итальянец" в итоге получился!
Цитата:
Редкий гость в галереях и красиво сделанный
+1
Цитата:
Хотя сам прототип - какой-то несуразный урод
В этом самый шик, кого удивишь очередным спитом или мессером...
Цитата:
Кромки толстоваты и блеск бы ещё чуть приглушить.
Кромки не убиваемые, стачивал, но... замечание справедливо. По блеску - крыл матом, в смысле лаком от ганзы. Как мне кажется, самолёт не должен быть "глухим матовым", конечно он не должен блестеть как современные выставочные корсары и мустанги, но и быть матовым как танк не должен. Такое "лёгкое поблёскивание" уместно, но это моё мнение.
Цитата:
Ну вот - и зачем SBS ? ;-)
Ну, глядя на Ваши бульдог или хаук - для вас Fly семечки...
Коллеги спасибо за ваше внимание к работе и отзывы!
Как говорится:"респект и уважуха", я за прошедшие годы сделал пару попыток и потерпел крах... Однако, как видим, можно и весьма успешно, собрать воедино это изделие.
О, весчь! Вот они истоки моделизма, родные Ленинградские МиГи. При этом, как я помню, самые распространенные были 19-ый и 21-ый, я их клепал по несколько штук за лето, на даче, 17-ый попадался реже, а вот 15-ых за всё время был у меня всего один или два.
Нет, такой не видел. Такого плана был Ми-10, цельнолитой. А вот Ми-8 и ещё Ми-2 были круче - с остеклением, как настоящие!
А, я такой не помню - Ми-8/10 были, а этот первый раз вижу Вот спасибо, всегда чего-нибудь интересное из ретро покажете!
Коллеги, спасибо за отзывы!
Цитата:
Имхо оставить как есть
Так и сделаю
Коллеги, спасибо за внимание.
Цитата:
особенно сзади костыль и там колесо вроде значительно меньше должно быть
Да промахнулся в этом моменте, вот свежий взгляд со стороны... хорошо, что это исправить легко, не надо пол модели разламывать.
Цитата:
Да.Необычная маркировка.
На это и ставка, а то всё кресты, кресты...
Цитата:
Симпатичная псина вышла, причем из древнейшего изделия 60-х годов!
Присоединяюсь, как видим и из такого старья можно сделать отличную модель!
Непростой исходник, не заезженный прототип, в итоге получился отличный результат! Посмотрел с большим интересом (баночки бы убрать, мешают).
С чем поспорю - "комар" достался Якобсен нулевой (з/н 4) из самой первой партии (5 экземпляров), которую распродали "гражданским", и вполне успешно добралась она на нём до своего родного Нарвика в августе 29-го. А вот действительно попала в аварию 29.07.30, в полете лопнула тяга руля высоты, но сумела сесть. Пытались починить самолёт в Швеции, но не удалось и в итоге вернули на VL, а потом так и оставили в Финляндии (но это так, просто к слову).
Как видим можно и ВЭ вполне успешно одолеть, Единственное цвета - мне они больше видятся как 70/71.
Хороший результат из "старичка НОВО"! Вообще глядя на итоговые модели в НОВО/ФРОГ хочется людям высказать "респект и уважуху" - из таких исходников такие достойные результаты.
"Сделай сам" для меня всегда было за гранью фантастики, плюс прототип - только благодаря таким энтузиастам и узнаешь...круто получилось!
Цитата:
Великолепная конверсия
Присоединяюсь!
Цитата:
Все никак не дождусь, когда кто-то выдаст в тираж...
И к этому тоже, но скорее всего:"ишак сдохнет раньше..."
Приличный "моран" из хобибоса получился(с решёткой радиатора китайцы явно накосячили и, не знаю чья декаль, но оз на крыльях даны переразмеренно для этого варианта). Тросовой антенны не было, это ошибка - легко исправить.
P.S. Загадочное слово "Marraskuu" - это "ноябрь" :-)
И прототип и модель на ооочень большого любителя и вроде как простенькая из себя, однако здорово получилось! Как говориться не мог пройти мимо, зацепило.
Уважаемые коллеги, спасибо за ваше внимание к работе, ваши отзывы!
Цитата:
Слабое место в ней фонарь конечно...
Фонарь толстый и если делать открытым (думаю Матвей, с вашим мастерством вы нацелены на открытый) то конечно надо менять...
Цитата:
высветление плоскостей - карандаши, или масло?
масло
Цитата:
...но оттенок больше в "зелень", может ББ такой?
Цитата:
...вот только слегка зеленоватый.
Возможно малость и ББ подгулял, но и не исключаю, что просто непривычный оттенок краски.
Прекрасная илюстрация того, что не важно какой исходник - если руки откуда надо, то и результат будет на высоте!